Я бы поспорил с вами. Даже в статье написано, что Леа накопила достаточно денег для самого путешествия, но и в нём продолжает путешествовать, что бы оплачивать дополнительные расходы — на новый и интересный опыт. Так же написано, что у неё «получилось» договориться о спонсорстве — а это всего лишь мотоцикл и всего лишь экипировка — важная конечно часть, но не определяющая, ну и надо понимать, что ей не на блюдечке принесли, а она пошла, привела доводы, приложила усилия и добилась этого.
Сложно сказать, но допускаю, что она заморачивается и выставляет штатив и позирует, хотя в некоторых случаях задержка должна быть очень большой, если только не через блютус на руле управление съёмкой, что тоже возможно. Ну и у неё похоже надобность в фотках по контракту — для инстаграмма и для будущей книги
Тайгероводы есть и в Таиланде и в других окрестных странах, так что могла заранее договориться.
Несколько месяцев слежу за её путешествием в Инстаграмме — она молодец и делает офигительные фото, тут выложена совсем малая часть.
А вот тем кому такие аппараты по настоящему в тему — тольку в плюсе, поскольку на вторичке появляется больше предложений мотоциклов на которых и «муха не сидела» и за нормальную цену ;)
Ну и что? Вам то какое дело до чужих денег и выбора? :) Не понравится человеку, продаст, купит что-то более подходящее для себя.
Может это будет и не оптимальным выбором, но во всяком случае будет являться каким то опытом, пусть даже и негативным. Да и в Костромской и Тверской области порой такой асфальт, что вот CRF как рах в тему будет )))
Намучаешься на средне или полнокубатурной турынде? Не, ну если речь о хард-эндуро, то да, но туристические эндуро — как по мне, так очень комфортабельные мотоциклы.
Ну и я всё же имею в виду дороги, а не адовые перди. Грейдеры, лесные грунтовки, разбитый асфальт — это всё в Европе есть, там как правило живописно и малолюдно и на турынде там катать вполне себе приятно. А на спорттуристе или турере — уже будет мучение.
Турында — это не значит что прям в говна на ней надо лезть. Да и в Европах (особенно в восточной) полно весьма херовых дорог, да и грунты имеются, было бы желание по ним ехать. И турэндуро позволяет просто не париться по поводу качества дорог и наоборот, даже получать кайф от езды по плохому покрытию.
Первая версия, 2006 года которая, мне в этом отношении кажется гармоничней. Она была не упрощённым подобием М109, а довольно самобытной — с задранным хвостиком, каплевидной формой короба воздушника, слегка овальной фарой
Ну в Европе мотоциклисты тоже разные, зачем всех под одну гребёнку :) Есть и те, кто едет ради самого процесса, при этом выбирают всякие локалки, а то и грунтовки через всякие каталонские и баварские деревушки или по Балканам пердями всякими шляется — вот тут как раз выступают покупатели турынд различных.
Несколько месяцев слежу за её путешествием в Инстаграмме — она молодец и делает офигительные фото, тут выложена совсем малая часть.
Может это будет и не оптимальным выбором, но во всяком случае будет являться каким то опытом, пусть даже и негативным. Да и в Костромской и Тверской области порой такой асфальт, что вот CRF как рах в тему будет )))
Ну и я всё же имею в виду дороги, а не адовые перди. Грейдеры, лесные грунтовки, разбитый асфальт — это всё в Европе есть, там как правило живописно и малолюдно и на турынде там катать вполне себе приятно. А на спорттуристе или турере — уже будет мучение.