Соглашусь с рядом комментаторов — всё индивидуально и зависит от возраста, физических параметров, пристрастий и много чего ещё. Знаю нескольких человек, которые первым мотоциклом купили Yamaha Raider XV1900 и очень довольны, что не стали размениваться на мелкие чопперки или унылую классику. Но это люди взрослые, за 30 и им не составило особого труда быстро освоиться на большом и мощном круизёре.
Так что это очень усреднённый взгляд на первый мотоцикл и наверное годится только для определённой категории начинающих. Ну и конечно, мотоцикл должен нравиться, если речь не чисто об утилитарном средстве передвижения.
А что не так с М5? Отличная кстати, дорога, уж до Пензы точно — на Рэйдере когда катил из Астрахани, по ней проехался с большим удовольствием, а уж после Волгограда с Саратовым — так вообще сказка! :)
Я могу сказать за Север — в 16 году когда ехал от Медвежьегорска через Пудож и Каргополь на Плесецк и Астрахань — застал много перекопаных дорог, да ещё и с реверсивным движением, а в 17 году участок перед Вытегрой и кусочек дороги до Медвежьегорска — активно достраивались и полагаю к октябрю там уже всё сделали и теперь это отличная асфальтированая дорога. А вот то что там было лет 5-10 назад, по джипперским отчётам знаю и это несравнимо. И так много где и вот эти патетические плачи о «дороги лучше не становятся» на мой взгляд, не соответствуют действительности. Может хотелось бы большего и в некоторых местах ситуация аховая, но дело идёт.
Вот не соглашусь. Много езжу по России и вижу очень много дорожного строительства, не говоря уже про федеральные трассы. Дороги за последние 10 лет много где стали намного лучше.
Бонневили — красавцы! Вот реально, Триумфу удалось очень удачно совместить старый стиль с современными технологиями, при этом нет ощущения «подделки под старину». Удачи компании!
Считаю, что если просто плавная гнутость, без заломов — всё нормально правится и проблем не будет. Диски и сами по себе имею свойство иногда гнуться, например при нагреве (интенсивно тормозил перед заездом в большую лужу) и потом сами и выправляются постепенно.
Не всегда при ярком солнце очки спасают, а козырёк реально может заслонить глаза от солнца. Ещё от дождя немного заслоняет визор — в лесных или эндуропокатушках — защищает от веток или от грязи летящей с колёс впередиедущего
Ну и про китайцев — есть статьи, у них создаётся ТОТАЛЬНАЯ система видеослежения за гражданами, вот реально, Большой Брат следит за тобой и дело не в количестве самих китайцев.
Ну ты Петь сравнил с китайцами — у которых камер на порядок думаю больше понатыкано и в у которых в тотальный контроль всё вылилось, не говоря уже о действующей системе распознования лиц. Ну и ты сам ответил — «когда надо». У нас всё пока далеко от тотго, что бы по любому поводу задействовалась вся система слежения.
И если уж ты говоришь, что не сложно — приведи данные о том как это «не сложно» работает в Москве для МВД с ППС в режиме реального времени.
Так что это очень усреднённый взгляд на первый мотоцикл и наверное годится только для определённой категории начинающих. Ну и конечно, мотоцикл должен нравиться, если речь не чисто об утилитарном средстве передвижения.
Я могу сказать за Север — в 16 году когда ехал от Медвежьегорска через Пудож и Каргополь на Плесецк и Астрахань — застал много перекопаных дорог, да ещё и с реверсивным движением, а в 17 году участок перед Вытегрой и кусочек дороги до Медвежьегорска — активно достраивались и полагаю к октябрю там уже всё сделали и теперь это отличная асфальтированая дорога. А вот то что там было лет 5-10 назад, по джипперским отчётам знаю и это несравнимо. И так много где и вот эти патетические плачи о «дороги лучше не становятся» на мой взгляд, не соответствуют действительности. Может хотелось бы большего и в некоторых местах ситуация аховая, но дело идёт.
И если уж ты говоришь, что не сложно — приведи данные о том как это «не сложно» работает в Москве для МВД с ППС в режиме реального времени.