У меня ни разу не было. Была зато другая, довольно известная на западных форумах — стоит подразрядиться аккуму, и пишется неадекватная ошибка про проблемы с ECU/Traction. После дня езды в начале сезона аккум набрал заряд и всё прекратилось.
Ты один, а со мной три? Занимательно ))
В этом году точно нет, в следующем — зависит от свободного времени. Тут ведь не я в свободное время буду думать — катнуть мне или нет, а подстраиваться придется.
Пеередатку — да, в планах.
А шить мозги — европейской прошивки недостаточно? Что за софт, зачем, почему?
954 новый уже не найти для сравнения, но наверняка мотор уже не выдает столько, сколько «в молодости», тем не менее для каферейсинга, опять же, хватит)
Про новые более отжатые — вроде да, но по ним нет хорошей статистики ввиду новизны. Возможно через 10-15 лет будут нинзи gen4 с пробегом 40+ тысяч, на которых за хлебушком ездили.
Да, но )
Кажется, оно нелинейно как-то работает. Ну я например лично видел фаер 954 с пробегом 57к (а может его ещё и скручивали) — стандартная каферейсерская эксплуатация, иногда со светофора вжарить, иногда 200+ пульнуть. Не знаю уж, 5% или меньше получается, но кажется что 5% вполне нормальная оценка.
Автор, зачет, с огромным интересом изучил.
Тем не менее, местами хотелось бы допилить.
Например «Количество покупок мотоциклов от возраста владельца» — его бы отнормировать к количеству людей соответствующего возраста. Тогда будет честная «вероятность покупки мотоцикла в зависимости от возраста»
Во-первых, мотор хонды самый дохлый в стоке из всех японских 600-ок, так что заявление слишком громкое.
Во-вторых, можно посмотреть на начинку R6'2017 — да, квик, трекшн, различные режимы двигателя, race-abs (а не то чудо, что было на cbr-ках), вилка и тормоза от литра.
Ничего про лицензии не знаю, но «просто поставить» это подружить с бортовой электрикой, добавить датчики и так далее.
Вот тут поколения системы указаны www.visordown.com/sites/default/files/article-images/8/84913.jpg
9ка у кавы с 2011го появилась, у бмв, видимо с 2014 (до этого поколение 2009+ было, т.е. выпустили раньше), на р1 с 2015.
Ну а ходна, навреное, сразу с 10ой версией будет, чтоб два раза не вставать :)
>Дуги
>15-20°
Серьёзно?) Особо буйные на чоппере сильней наклоняют.
В этом году точно нет, в следующем — зависит от свободного времени. Тут ведь не я в свободное время буду думать — катнуть мне или нет, а подстраиваться придется.
Пеередатку — да, в планах.
А шить мозги — европейской прошивки недостаточно? Что за софт, зачем, почему?
Про новые более отжатые — вроде да, но по ним нет хорошей статистики ввиду новизны. Возможно через 10-15 лет будут нинзи gen4 с пробегом 40+ тысяч, на которых за хлебушком ездили.
Кажется, оно нелинейно как-то работает. Ну я например лично видел фаер 954 с пробегом 57к (а может его ещё и скручивали) — стандартная каферейсерская эксплуатация, иногда со светофора вжарить, иногда 200+ пульнуть. Не знаю уж, 5% или меньше получается, но кажется что 5% вполне нормальная оценка.
Тем не менее, местами хотелось бы допилить.
Например «Количество покупок мотоциклов от возраста владельца» — его бы отнормировать к количеству людей соответствующего возраста. Тогда будет честная «вероятность покупки мотоцикла в зависимости от возраста»
Во-вторых, можно посмотреть на начинку R6'2017 — да, квик, трекшн, различные режимы двигателя, race-abs (а не то чудо, что было на cbr-ках), вилка и тормоза от литра.
Вот тут поколения системы указаны
www.visordown.com/sites/default/files/article-images/8/84913.jpg
9ка у кавы с 2011го появилась, у бмв, видимо с 2014 (до этого поколение 2009+ было, т.е. выпустили раньше), на р1 с 2015.
Ну а ходна, навреное, сразу с 10ой версией будет, чтоб два раза не вставать :)