У меня перчатки MBW (не BMW) из кенгурячьей кожи с 2012 живут. Уже около 40 тыс км в них проехал. Падал раз 5 в них же. Только некоторые швы начинают потихоньку протираться, а сама кожа целая.
Не, ну все 5 часов, которые у меня на флешке, я выкладывать не буду. Основные моменты только нарежу. А кто ты такой и где с нами пересекся, я до сих пор не понял ))
А кому он нужен? Сбрасываешь одометр на заправке и знаешь на сколько у тебя еще бенза есть. В крайнем случае на резерве еще 50 км проехать можно, а заправки так редко только где-нить в глуши.
Автор, тебе срочно нужно почитать литературу по дорожной стратегии. Все 3 ошибки на 100% твои:
1. Из второго ряда налево без поворотников прямо в машину, которую видно.
2. Трамвайная остановка и пешеходка, там даже если б стопари у машины не горели — тормозить надо.
3. Если не хочешь, чтобы тебе выходили на встречку, надо занимать полосу, а не идти по обочине.
Поэтому и советуют первый сезон, а лучше два, не катать нажопниц. Ошибки глупые, сам понимаешь, но потом уже перестаешь их совершать, в каком бы ты состоянии не ехал.
Всё верно, сначала ты анализируешь всё сознательно, специально обращая внимание на все мелочи, а через некоторое время у тебя это происходит уже на автомате. Но не все это делают и ездят наобум, надеясь на соблюдение всеми ПДД.
Экипировка спасает при ДТП на городских скоростях. А при скорости 200 она спасет разве что если ты сам упадешь и по прямой по асфальту 200 метров в ней скользить будешь.
Из крупных городов более менее продолжительное время был только в Ростове-на-Дону. Практически тоже самое. Народу и машин меньше, но и дорог таких и в таком количестве нет, как в Москве.
Еще с китайца:
1. Из второго ряда налево без поворотников прямо в машину, которую видно.
2. Трамвайная остановка и пешеходка, там даже если б стопари у машины не горели — тормозить надо.
3. Если не хочешь, чтобы тебе выходили на встречку, надо занимать полосу, а не идти по обочине.