Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
У меня перчатки MBW (не BMW) из кенгурячьей кожи с 2012 живут. Уже около 40 тыс км в них проехал. Падал раз 5 в них же. Только некоторые швы начинают потихоньку протираться, а сама кожа целая.
0
Michael13
В светоотражающей жилетке?
0
Michael13
Не, ну все 5 часов, которые у меня на флешке, я выкладывать не буду. Основные моменты только нарежу. А кто ты такой и где с нами пересекся, я до сих пор не понял ))
0
Michael13
Видео запилю на неделе, когда время будет.
0
Michael13
Мы только до Дубны «ехали» почти 4 часа, когда там час дороги максимум =)
+1
Michael13
Переделанное начало из «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — это нечто. А главное в точку =)

Еще с китайца:
0
Michael13
Да, проблема пипец. Я даже думал как поставить зеркало на вел, но на современных велосипедах с их интересными рулями это практически нереально.
+1
Michael13
А кому он нужен? Сбрасываешь одометр на заправке и знаешь на сколько у тебя еще бенза есть. В крайнем случае на резерве еще 50 км проехать можно, а заправки так редко только где-нить в глуши.
+8
Michael13
Автор, тебе срочно нужно почитать литературу по дорожной стратегии. Все 3 ошибки на 100% твои:
1. Из второго ряда налево без поворотников прямо в машину, которую видно.
2. Трамвайная остановка и пешеходка, там даже если б стопари у машины не горели — тормозить надо.
3. Если не хочешь, чтобы тебе выходили на встречку, надо занимать полосу, а не идти по обочине.
+3
Michael13
Поэтому и советуют первый сезон, а лучше два, не катать нажопниц. Ошибки глупые, сам понимаешь, но потом уже перестаешь их совершать, в каком бы ты состоянии не ехал.
+1
Michael13
ПДД лучше соблюдать, но полагаться на них не стоит. А в случаях, когда это может повысить безопасность, можно и нарушить.
0
Michael13
Да, Раммштайн как-то вошел сам собой, не собирался его сначала ставить ))
+1
Michael13
Перед ним эндуристы проскочили и он начал во всю дудеть. Видимо решил, что ща под колёса ему бросимся, а мы даже и не собирались =)
0
Michael13
Всё верно, сначала ты анализируешь всё сознательно, специально обращая внимание на все мелочи, а через некоторое время у тебя это происходит уже на автомате. Но не все это делают и ездят наобум, надеясь на соблюдение всеми ПДД.
0
Michael13
Как-то они выглядят, как будто из картона сделаны =)
+1
Michael13
Что-то я не понял, в чем отличие от предыдущей версии? PLUS которая. Внешне и по описанным фишкам 1 в 1.
+1
Michael13
При этом со штатным глушителем на моте стоят большие яркие противотуманки, визуально видно мот лучше.
Визуально видно непонятное облако света неизвестного происхождения на неизвестном расстоянии.
+2
Michael13
Надо самому контролировать дорожную обстановку, а не надеяться, что 16% тебя услышат, а в остальных ты впилишься…
+1
Michael13
Экипировка спасает при ДТП на городских скоростях. А при скорости 200 она спасет разве что если ты сам упадешь и по прямой по асфальту 200 метров в ней скользить будешь.
0
Michael13
Из крупных городов более менее продолжительное время был только в Ростове-на-Дону. Практически тоже самое. Народу и машин меньше, но и дорог таких и в таком количестве нет, как в Москве.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна