Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Michael13
Про святой мотюль слышал, а вот про святую джимхану еще нет ))

А как написано, мне лично очень понравилось. Ничего не витиевато, а очень даже интересно. Простыми предложениями было бы всё до боли в зубах скучно: «Подумал, что не очень хорошо езжу и пошёл на джимхану. Конец.»
0
Michael13
Знать бы еще, какие проблемы у него были…
0
Michael13
Хм… спорты не могут быть спортинвентарем? Любопытно…
+3
Michael13
Это ж разве дождь? Так, покапало немного…

Да и в таком пустом общественном транспорте я бы всю жизнь с удовольствием катался. Даже машину б не покупал, только мот…
0
Michael13
А винты заблокироваться типа не могут? Так же согнутся при ударе или резьбу сомнут и хрен их выкрутишь…
+1
Michael13
Видяха огонь! Бодро, весело, со вкусом.
0
Michael13
Если не переусердствовать, то можно и не падать. Я за сезон джимханы ни разу не упал, хотя срывы колес были: и переднего и заднего. Часто только отталкиваясь ногой мот спасал, но все-таки не падал.
Правда я не на результат шел, просто мот осваивал =)
0
Michael13
Это может на ДОП тормозить в повороте нельзя, а в спорте без этого никак… тормозят до поворота, во время рулежки и вплоть до апекса.
+1
Michael13
Во, я вспомнил, на что это похоже. Аэротруба, где парашютисты учатся правильному свободному падению. Хоть потом все равно в воздухе все по другому (как минимум присутствует страх), но очень помогает быстрее освоить программу подготовки.
+1
Michael13
Я сам был свидетелем, как на 1190 КТМ чел прямо передо мной до 200 км/ч в балансе ехал. Самое обидное, что моя камера к этому времени уже разрядилась =(

А кофры просто жалко будет, если переусердствовать ))
0
Michael13
Сам уже 2 сезона думал научиться, даже собирался записаться в школу к Андрееву, но так и не дошел до этого в силу разных причин. В основном из-за поломок мотоцикла…
А теперь решил пересесть на турэндуро и вряд ли уже этим займусь. Разве что вилли, если кофры снять, но это в далеком далеком будущем.
0
Michael13
Отлично получилось. Позитивчик! Уже всем друзьям разослал, как все водят разные классы ))
+6
Michael13
Либо мы просто используем подшлемники?
+1
Michael13
Ну ты давай, поменяй наконец свою *** подножку — да пофиг на подножку, ты бы катала аккуратнее, а — там вон снова снег >__< ааааа. Ежи — такие ежи, ага.
Непереводимый поток сознания ))

А про то, что не все будут ездить на эндуро — это ты зря :P
0
Michael13
Я пару сезонов посчитал (даже посты есть), понял, что много, и забил. Действительно слишком много на это времени уходит.
0
Michael13
Причем здесь вероятность? Снос зависит от силы трения. Если её превысить, то сразу оба колеса снесёт. Причем здесь предел практически такой же, как и на одном колесе, ибо вес распределяется равномерно и давление на каждом колесе меньше. Машины же сносит.

Единственные плюсы, имхо, это проезд различных стыков и рельс, и можно на светофоре ноги не опускать =)
+1
Michael13
Сбросить до разрешенных 60 — это не то, о чем я говорил ))
0
Michael13
Как минимум стоит притормозить, повертеть головой и убедиться, что действительно никого нет. Какой-нить велосипедист бы вылетел и привет тюрьма.
+2
Michael13
В лифте кроме тросов еще несколько уровней защиты. Даже бухие лифтеры всё не обойдут :P
+1
Michael13
Да уж… странно, что там инспектора не дежурят. Рыбное место, однако…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна