полезно знать, что происходит в головах у некоторых водятлов вокруг. Это вообще редкий случай, когда мыслительные процессы изливаются наружу и можно точно установить о чем думает индивид.
Кстати, рассуждения немного пугают. «Не дотрагиваться до поворотника, пока не посмотрел в зеркала». Это значит, что он не включает поворотник заранее, потом смотрит в зеркала и потом перестраивается. А сначала смотрит в зеркало, а потом перестаивается сразу вместе с поворотником неожиданно для окружающих.
К сожалению, мало кто знает, что поворотник показывается не для тех, кого видишь, а для тех, кого мог не заметить.
Давайте не будем переписывать первосезонников, «ПДДшников», хомячков и жополизов.
Лучше начать выражаться яснее:
По первому видео виноват автомобилист — едет дальше, чем видит. Не учитывает погодные условия. Ну и по ПДД в суде его накажут.
Но школьникам скутеристам, возможно, будет урок: нельзя ночью да ещё и в дождь ездить без света на чёрных мопедах в чёрных куртках. Таких можно не увидеть, даже если ехать не очень быстро и очень внимательно.
По второму видео так же виноват автомобилист — слишком резкий, без поворотников, без зеркал.
Но девочка должна понимать, что если образовалась дырка, туда обязательно прыгнут, нужно быть осторожнее. Потеряешь пару секунд, зато можно сэкономить кучу времени, денег и здоровья. Тем более секунду назад у неё на виду почти так же прыгнула таксишка. А если она такси не видела, значит ещё один урок: нужно смотреть дальше, чем под колесо.
Ну даже если собрался обгонять, зачем так ускоряться резко? Катишь себе и катишь дальше с той же скоростью…
А вообще с его камеры видно было, что там прилегающая дорога и машина собирается стартовать. Но водитель явно смотрел на освободившийся кусок дороги, где можно зажечь.
Кстати, интересный факт: чем тяжелее мотоцикл, тем меньше сил нужно прикладывать для его управления.
Чем легче мотоцикл, тем больше тебе нужно помогать всем телом. На тяжёлом мотоцикле ты просто сидишь и рулишь рулём, прилагая наименьшие усилия.
Именно поэтому все туреры большие и тяжёлые — чтобы меньше уставать в поездках.
Ну вообще похоже, что этот мотоциклист итак ничего не умел. Ему не вспоминать надо, а учиться.
У меня только после первого межсезонья была неуверенность в первые пару дней. Приходилось заново привыкать к мотоциклу.
Сейчас, на 10-й сезон, после перерыва почти в пол года сел на мотоцикл и как будто не было никакого перерыва.
Правда я всё равно частенько тренируюсь на площадке тормозить и маневрировать.
Да уж, представляю, как комфортно на трассе с 25 лошадями.
Или в городе без АБС и одним тормозным диском на переднем колесе с 200+ веса.
Или на бездорожье с этими подобиями подвесок из прошлого века.
Прикольный аппарат, ага.
Там светофор, так что знаки приоритета не работают. Разве что водитель Шкоды точно знал, что в это время скутеристам горит красный, а они его не заметили…
Легко, слишком большое давление на две точки, стоящие рядом друг с другом. И просто наклонить и уронить проще, чем если бы он на боковой стоял. И если уклон дороги небольшой поперёк мотоцикла, то большая вероятность, что он сам упадёт. Плюс различные случаи, типа раскалённого мягкого асфальта, непрочного грунта, шквалистого ветра и так далее. Во всех случаях мотоцикл на централке менее устойчив, чем на двух колёсах и боковой подножке.
Ну тогда я ездил до почти конца ноября и открывался в середине марта или начале апреля. 3-4 месяца ездил на общественном транспорте. А сейчас на работу езжу на метро. По времени получается так же, как на мотоцикле, с учётом похода до гаража и двух переодеваний, но зато не потный и можно вздремнуть в дороге.
Неожиданно оказалось, что у меня стаж уже 9 сезонов. А это срок. За это время видение и причины кататься постоянно менялись.
Изначально вообще покупал мотоцикл, чтобы добираться на работу. В Москве не вижу смысла в личном автомобиле — тупо стоишь в пробках в любой день в любое время. С общественным транспортом, если нужно ещё добираться до метро, тоже всё плохо. В итоге получил права, купил себе китайца и стал добираться до работы 30-45 минут вместо обычных 1.5-2 часов. Тогда были чисто утилитарные цели, и вообще собирался ездить строго по ПДД.
Но внезапно мне понравилось. Начал вливаться в мототусовку. Появились новые знакомства. И после первого «дальняка» (аж 100 км в одну сторону и обратно) мне вдруг стало мало своего китайца. На следующий сезон купил 600-ку спорт F4i. Вот там меня захлестнул адреналин. Я всё ещё каждый день ездил на нём на работу, а после работы тупо катался с друзьями по городу до глубокой ночи, сжигая по несколько баков бензина за вечер. Ни о каких ПДД речи уже не шло (у меня даже номера не было), было опасно, но классно. Но наездив в таком режиме 3 сезона (по 20-30ккм в сезон), я понял, что меня уже не вставляет. Едешь такой 200, понимаешь, что если что-то случится, ты даже оттормозиться не успеешь, но адреналина уже нет, и кайфа соответственно тоже.
Уже тогда я стал больше использовать мотоцикл для путешествий. Это и стало моей новой страстью. Наконец узнал Россию получше. Но спорт для путешествий неудобен, а самые интересные вещи находятся там, где на спорте вообще проблематично доехать. Тогда то я и купил турынду, которая победила сразу две проблемы: во-первых, уже даже 150 на ней ехать не комфортно (по сравнению с ощущением на спорте), а значит, наконец, никаких гонок на ДОП, во-вторых, можно доехать хоть на крайний север.
В итоге сейчас мотоцикл использую только как развлечение выходного дня или для отпуска. Для поездок на работу перебрался поближе к метро, и на мотоцикле уже получается не очень удобно. Попутешествовать, увидеть что-то новое, или просто покататься по лесу ради забавы. Плюс всё ещё остаётся неким пропуском в мотосреду с общением и новыми знакомствами.
Прочищение головы во время дороги, как личный психолог — это как плюс было и остаётся на любой стадии.
Я сначала так же подумал и хотел написать. Но пересмотрел, и похоже, что поворотник был включен заранее. Даже не в последнюю секунду при повороте. Потом он просто выключился из-за того, что водитель вывернул назад колёса после столкновения, и потом опять включил, когда уже остановился.
Поэтому странно, что мотоциклист, видя поворотник, не среагировал заранее.
К сожалению, мало кто знает, что поворотник показывается не для тех, кого видишь, а для тех, кого мог не заметить.
Лучше начать выражаться яснее:
По первому видео виноват автомобилист — едет дальше, чем видит. Не учитывает погодные условия. Ну и по ПДД в суде его накажут.
Но школьникам скутеристам, возможно, будет урок: нельзя ночью да ещё и в дождь ездить без света на чёрных мопедах в чёрных куртках. Таких можно не увидеть, даже если ехать не очень быстро и очень внимательно.
По второму видео так же виноват автомобилист — слишком резкий, без поворотников, без зеркал.
Но девочка должна понимать, что если образовалась дырка, туда обязательно прыгнут, нужно быть осторожнее. Потеряешь пару секунд, зато можно сэкономить кучу времени, денег и здоровья. Тем более секунду назад у неё на виду почти так же прыгнула таксишка. А если она такси не видела, значит ещё один урок: нужно смотреть дальше, чем под колесо.
А вообще с его камеры видно было, что там прилегающая дорога и машина собирается стартовать. Но водитель явно смотрел на освободившийся кусок дороги, где можно зажечь.
Чем легче мотоцикл, тем больше тебе нужно помогать всем телом. На тяжёлом мотоцикле ты просто сидишь и рулишь рулём, прилагая наименьшие усилия.
Именно поэтому все туреры большие и тяжёлые — чтобы меньше уставать в поездках.
У меня только после первого межсезонья была неуверенность в первые пару дней. Приходилось заново привыкать к мотоциклу.
Сейчас, на 10-й сезон, после перерыва почти в пол года сел на мотоцикл и как будто не было никакого перерыва.
Правда я всё равно частенько тренируюсь на площадке тормозить и маневрировать.
Или в городе без АБС и одним тормозным диском на переднем колесе с 200+ веса.
Или на бездорожье с этими подобиями подвесок из прошлого века.
Прикольный аппарат, ага.
Изначально вообще покупал мотоцикл, чтобы добираться на работу. В Москве не вижу смысла в личном автомобиле — тупо стоишь в пробках в любой день в любое время. С общественным транспортом, если нужно ещё добираться до метро, тоже всё плохо. В итоге получил права, купил себе китайца и стал добираться до работы 30-45 минут вместо обычных 1.5-2 часов. Тогда были чисто утилитарные цели, и вообще собирался ездить строго по ПДД.
Но внезапно мне понравилось. Начал вливаться в мототусовку. Появились новые знакомства. И после первого «дальняка» (аж 100 км в одну сторону и обратно) мне вдруг стало мало своего китайца. На следующий сезон купил 600-ку спорт F4i. Вот там меня захлестнул адреналин. Я всё ещё каждый день ездил на нём на работу, а после работы тупо катался с друзьями по городу до глубокой ночи, сжигая по несколько баков бензина за вечер. Ни о каких ПДД речи уже не шло (у меня даже номера не было), было опасно, но классно. Но наездив в таком режиме 3 сезона (по 20-30ккм в сезон), я понял, что меня уже не вставляет. Едешь такой 200, понимаешь, что если что-то случится, ты даже оттормозиться не успеешь, но адреналина уже нет, и кайфа соответственно тоже.
Уже тогда я стал больше использовать мотоцикл для путешествий. Это и стало моей новой страстью. Наконец узнал Россию получше. Но спорт для путешествий неудобен, а самые интересные вещи находятся там, где на спорте вообще проблематично доехать. Тогда то я и купил турынду, которая победила сразу две проблемы: во-первых, уже даже 150 на ней ехать не комфортно (по сравнению с ощущением на спорте), а значит, наконец, никаких гонок на ДОП, во-вторых, можно доехать хоть на крайний север.
В итоге сейчас мотоцикл использую только как развлечение выходного дня или для отпуска. Для поездок на работу перебрался поближе к метро, и на мотоцикле уже получается не очень удобно. Попутешествовать, увидеть что-то новое, или просто покататься по лесу ради забавы. Плюс всё ещё остаётся неким пропуском в мотосреду с общением и новыми знакомствами.
Прочищение головы во время дороги, как личный психолог — это как плюс было и остаётся на любой стадии.
Поэтому странно, что мотоциклист, видя поворотник, не среагировал заранее.