Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Michael13
Нет, там просто тёмный нерегулируемный пешеходный переход.
Пешеходы не видят и не слышат мотоциклиста, мотоциклист не видит пешеходов и не умеет тормозить на тех скоростях, на которых ездит.
0
Michael13
Кто-то мне недавно на БП писал, что вес стандартного шлема (с визором, регулировкой вентиляции, отсекателем, шторкой на бороде) в 1500 грамм — это в наше время уже много.
А тут кроссовый без всего почти 1600 грамм.
+1
Michael13
Откуда время на торможение? Летишь по пустой полосе и тут машина выезжает. Машина за секунду перегородила полосу. Секунда — среднее время от обнаружения опасности до начала принятия мер водителем.
Тормозить надо начинать сразу, как кто-то двинулся в твою сторону, а не ждать, пока тебе полностью перегородят полосу.
Надеяться, что тебя в последний момент увидят и правильно среагируют — верный путь быстро закончить мотокарьеру. Особенно если "ограничивать скорость мотиков это тупиковый путь".
+2
Michael13
На первом видео мне кажется или мотоциклист даже не тормозил?
0
Michael13
Я бы на месте мотоциклиста в данной ситуации не тормозил. Зачем эти экстренные действия, если изначально прошляпил, когда пешеход ещё по соседней полосе только идёт?
0
Michael13
Что ж Юру постоянно минусят? Сначала не было видео. Теперь не то.
+3
Michael13
Это как в анекдоте:
— Дорогая, осторожно, говорят там какой-то псих по встречке едет.
— Да они тут все по встречке едут!
0
Michael13
В нем используется технология Bluetooth 5.0, которая позволила избавиться от проводов для динамиков и микрофона, которые обычно прокладываются под подкладкой.
Интересно, а заряжать тоже всё отдельно придётся или всё-таки какие-то провода туда тянутся?
0
Michael13
Ничего не понятно, но очень интересно =)

5 Бензонасос По итогу работ, могу сказать что лучше покупать мотоциклетный, они не так много едят тока…
Мой штатный бензонасос на Тигре как раз автомобильный (можно заменить на аналог с большого количества авто).
0
Michael13
Как развлечение, можно уложиться немного дешевле, если купить какой-нибудь китайский эндурик, экип для леса и кататься в лесу.
В городе будет, конечно, подороже. Но экип можно купить БУ, по скидкам, не самый крутой, и тысяч в 50 уложиться.
С местами для стоянок обычно проблем нет. Сам живу в съемных квартирах, постоянно переезжаю. Всегда мог найти в 10 минутах ходьбы ГСК или крытую стоянку, где кто-то сдаёт гараж/бокс/машиноместо. В Москве цена за месяц от 3 до 5 тысяч. На зиму большинство мотосервисов ставят мотоцикл по 1-2 тысячи в месяц. Итого 30-40 тысяч в год за хранение.
Но в целом, если увлечься и не ограничивать себя слишком сильно, то по 100-150 тысяч на мототему уходит стабильно: ТО, покупка обновок, хранение, бензин, налоги, ОСАГО и т.п.
0
Michael13
Да есть уже нормальные электрические эндуро мотоциклы. Причём они такие лёгкие, что скорее триальные. И всё там нормально. Периодически вижу, как народ катает.
0
Michael13
Сидушку забыли, коленями держаться неудобно, подножки, похоже, не складываются, колёса не для офроада. Почему все эти производители концептов забывают про весь накопленный опыт и делают максимально неудобные агрегаты? Или очередной дизайнер, который не то, что не занимался разработкой реальных аппаратов, но и на мотоцикле никогда не ездил?
-3
Michael13
Когда едешь в группе и кого-то ждёшь, то почти всегда кому-то мешаешь. Что ж теперь в группе не ездить, чтобы такой херни не случилось?
0
Michael13
Да нормально он падает на прямой на сухом асфальте:

0
Michael13
Сам захотел. Ну и там такой себе спортач, скорее мопед: Ниндзя 300.
0
Michael13
Если не можешь из-за каких-то условий (туман, дождь или ночь) разглядеть такую яму или другое препятствие, которые могут вызвать проблемы, естественно не нужно ехать 120. Но днём в хорошую погоду нельзя среагировать разве что на выскочившего из леса оленя. А на такого не среагируешь и на идеальном асфальте. Ездить 60 км/ч по трассе теперь всегда?
+2
Michael13
Идеально выбранная скорость с учётом всех внешних факторов и собственных навыков.
+2
Michael13
Всё очень просто. Когда ты едешь 110-120 по плохому асфальту, тебя особо ничего не беспокоит. Едешь спокойно и комфортно. Если снизить скорость — ты начинаешь проваливаться в каждую яму и ехать становится неприятно. Даже поговорка такая есть: «Выше скорость — меньше ям».
0
Michael13
Можно искать говна, а дорогу с хреновым асфальтом никто никогда специально не ищет. Ищется какая-нибудь необычная локация, в которой ещё не побывал, а там с дорогой как повезёт. И естественно в течение 10 сезонов чем дальше, тем менее известные локации посещаются, тем более хреновые дороги встречаются. Первые 2-3 сезона я плохих дорог и не видел =)
Это если про минипокатушки по подмосковью говорить. А если нормальные путешествия: в Карелию, в Мурманск, в горы на Кавказ, и т.п., то там без турынды не обойтись уже. С асфальта ничего интересного не увидеть.
+7
Michael13
В первые соглашусь с АлВасом, любителем делать новые аккаунты.
Каждый раз, как мы попадаем в какую-нибудь жопу на асфальте, даже в небольшом дальняке, мы на турындах едем себе дальше спокойно 110-120, дорожники снижают скорость до 60, а спорты вообще 10-20 км/ч ползут. И такую дорогу можно найти в 50 км от МКАДа.

Например, нашёл на одном из своих старых видео с 1:00:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна