нашел свой старый пост на другом форуме(на тот момент я еще владелец gsxr1000 ):
В субботу имел честь побывать на тест-драйве BMW.
Хотелось потестить r1200rt и k1300r(s), причем первый хотелось сильнее, а если второй, то в версии R.
Но видимо не судьба и тестил к1300s, зато с 11-00 до почти 16-00(сравните с тестами ямахи).
Сразу скажу, что это конечно уровень, причем до него еще нужно дорасти(и мне в том числе).
Это атмосфера, очень приятные люди вокруг. Как то по семейному. Можно приехать с женой? Да, не вопрос! Это размах, мало кто из дилеров себе такое может позволить.
Да, техника стоит очень дорого, но в итоге ты покупаешь не только железку.
Теперь по сути вопроса…
Проехали около 100 км.-рязанка, ТТК, нижние мневники, мкад. Один передых, с обедом и гостями(предст-во бимера, спортсмены- Макс Аверкин и еще один-не запомнил)
Но ехали не быстро, в колонне, по 2 мота рядом. В междурядье лезть запрещено. Больше 120 не разгонялись.
плюсы:
1. Устойчивость.
2. Управляемость- тяжелее моего литра, но рулится на удивление приятно.
3. Регулировка подвески, в т.ч. на ходу. Но сильной разницы между комфортной и спортивной подвеской я не ощутил.
4. ТОРМОЗА-именно так, с большой буквы. Просто жамкаешь рычаг тормоза и всё… якоря. АБС сработала один раз на мокром асфальте. Не привычно.
5. Посадка комфортней, подвеска помягче(но это само собой, если понимать суть этого мотоцикла).
минусы:
1. Обилие электроники. Мне не уютно. На всех мотиках, были какие то глюки. На моем, проблема с правым поворотником. В процессе езды он перестал
работать, на приборке-загорелось соотвествующее предупреждение. Во время остановки сделал вкл-выкл-заработал. Поехали-опять не работает.
Хрень какая то. Т.е. мне кажется, что при таком обилии электроники он НЕ может НЕ глючить.
2. Приборка-тахометр не видно толком, стрелочный спидометр-это каменный век. Или я привык уже к хорошему? Индикатор передачи-мелкий.
кстати, пару раз выбивало первую передачу. Или я может слабо двигал конечностью?
3. Кардан. Я не ездил на подобной технике, но работает он очень жестко, ВКЛ-ВЫКЛ. Раздражает. Уж не знаю как там в дальней дороге с ним жить.
4. Металлический шум двигателя. Метал по металлу. Мой литр после него просто шелестит. На холостых заметно вибрируют зеркала.
5. Вибрации на руле. Просто адские. Возможно, это дело привычки. На моем мотыле вибрации есть, но в основном на средних оборотах
и на подножках.
6. Подогрев руля. Я так хотел его потестить! Погода 13-15, промозгло утром. Включил первый режим(всего их 2). Хм… вообще то я руки хотел
согреть, а не поджарить. ВЫНУЖДЕН был выключить. Про второй режим даже мысли не возникало.
7. Тюнинговый Акропович-не гудит! Такой большой и красивый, а толку ноль. Только отстрел на сброс газа.
Брать? По мне так нет.
Хороший, интересный, но что то не то.
Даже с учетом, того что мне спорты надоели и хочется больше комфорта-нет. И дорого. Но не это главное(см. минусы).
PS Продолжаю хотеть 990SMT.
PPS Бимер-молодцы. Я в восторге от уровня организации.
PPPS Почему у джиксера не такие тормоза?
воот. попробовал — не твое. может просто не дорос(без обид?). к примеру, года 3-4 назад ездил на промо тест драйв, почти полдня по городу, тусовки-общение-перекусы. мероприятие очень понравилось. мот(k1300s) не понравился совсем. просто категорически. прошли годы- я на bmw. опять же не скажу что это лучший мот. отнюдь! просто на данный момент времени так совпали звезды.
у бумера зашибенный маркетинг! мне кажется никто не будет этого отрицать. тест-драйв мота-без проблема, только приезжай. куча всяких мероприятий, приятная публика на профильном форуме(нет голимого флуда).
зато прочие производители как будто последнюю рубашку отрывают, проводя изредка подобные мероприятия.
мне вот лично интересно именно сравнение KR и GS. будет время напишу про сравнение с предыдущим мотом KTM 990 STM-мот использовался только в городе и области, дальняков и грязи не видел.
что не нравится в KR? в первую очередь запредельный ветродуй, работа ESA, не читаемая приборка… ну и так по мелочам.
В субботу имел честь побывать на тест-драйве BMW.
Хотелось потестить r1200rt и k1300r(s), причем первый хотелось сильнее, а если второй, то в версии R.
Но видимо не судьба и тестил к1300s, зато с 11-00 до почти 16-00(сравните с тестами ямахи).
Сразу скажу, что это конечно уровень, причем до него еще нужно дорасти(и мне в том числе).
Это атмосфера, очень приятные люди вокруг. Как то по семейному. Можно приехать с женой? Да, не вопрос! Это размах, мало кто из дилеров себе такое может позволить.
Да, техника стоит очень дорого, но в итоге ты покупаешь не только железку.
Теперь по сути вопроса…
Проехали около 100 км.-рязанка, ТТК, нижние мневники, мкад. Один передых, с обедом и гостями(предст-во бимера, спортсмены- Макс Аверкин и еще один-не запомнил)
Но ехали не быстро, в колонне, по 2 мота рядом. В междурядье лезть запрещено. Больше 120 не разгонялись.
плюсы:
1. Устойчивость.
2. Управляемость- тяжелее моего литра, но рулится на удивление приятно.
3. Регулировка подвески, в т.ч. на ходу. Но сильной разницы между комфортной и спортивной подвеской я не ощутил.
4. ТОРМОЗА-именно так, с большой буквы. Просто жамкаешь рычаг тормоза и всё… якоря. АБС сработала один раз на мокром асфальте. Не привычно.
5. Посадка комфортней, подвеска помягче(но это само собой, если понимать суть этого мотоцикла).
минусы:
1. Обилие электроники. Мне не уютно. На всех мотиках, были какие то глюки. На моем, проблема с правым поворотником. В процессе езды он перестал
работать, на приборке-загорелось соотвествующее предупреждение. Во время остановки сделал вкл-выкл-заработал. Поехали-опять не работает.
Хрень какая то. Т.е. мне кажется, что при таком обилии электроники он НЕ может НЕ глючить.
2. Приборка-тахометр не видно толком, стрелочный спидометр-это каменный век. Или я привык уже к хорошему? Индикатор передачи-мелкий.
кстати, пару раз выбивало первую передачу. Или я может слабо двигал конечностью?
3. Кардан. Я не ездил на подобной технике, но работает он очень жестко, ВКЛ-ВЫКЛ. Раздражает. Уж не знаю как там в дальней дороге с ним жить.
4. Металлический шум двигателя. Метал по металлу. Мой литр после него просто шелестит. На холостых заметно вибрируют зеркала.
5. Вибрации на руле. Просто адские. Возможно, это дело привычки. На моем мотыле вибрации есть, но в основном на средних оборотах
и на подножках.
6. Подогрев руля. Я так хотел его потестить! Погода 13-15, промозгло утром. Включил первый режим(всего их 2). Хм… вообще то я руки хотел
согреть, а не поджарить. ВЫНУЖДЕН был выключить. Про второй режим даже мысли не возникало.
7. Тюнинговый Акропович-не гудит! Такой большой и красивый, а толку ноль. Только отстрел на сброс газа.
Брать? По мне так нет.
Хороший, интересный, но что то не то.
Даже с учетом, того что мне спорты надоели и хочется больше комфорта-нет. И дорого. Но не это главное(см. минусы).
PS Продолжаю хотеть 990SMT.
PPS Бимер-молодцы. Я в восторге от уровня организации.
PPPS Почему у джиксера не такие тормоза?
у бумера зашибенный маркетинг! мне кажется никто не будет этого отрицать. тест-драйв мота-без проблема, только приезжай. куча всяких мероприятий, приятная публика на профильном форуме(нет голимого флуда).
зато прочие производители как будто последнюю рубашку отрывают, проводя изредка подобные мероприятия.
что не нравится в KR? в первую очередь запредельный ветродуй, работа ESA, не читаемая приборка… ну и так по мелочам.
улыбнуло:)