1. Нью-Васюки как то напомнило!
2. URAL — делают 800шт в год и те подоражали с 300тр до 600тр вместе с долларом, при этом для пендосов так и стоят 10т$
3. Те же причины могли вызвать ГИПЕР рост производства автомобилей.
4. Если уж с чегото начинать то с мелко серийного производства дубликатов, ну и кто пробъется в серию попадет на конвейер.
Про стартер тоже думаю, в плане чтоб не позорится на перекрестке если при трогание случайно заглох :) — с одной стороны.
С другой стороны, техника должна с первого пинка заводиться, а это совсем не напряжно, даже определенный кайф, на зависть окружающим.
Другое дело эффективность тормозов — как не регулировал их почти нет…
Подерживаю, тоже стоит ездовой X-4, и не менее ездовой УРАЛ, точнее полтора урала. Вот к нему всегда хочется прийти поковырять, попытаться что то улучшить. Например на переборку (неспешную) убитой коробки ушло около месяца, а можно пойти и купить ее за 4тр. Но ведь самому интереснее, хотя за деньги бы я кому то перебирать не взялся. Это хобби и логике оно не очень поддается.
Аналогично можно и импортный взять узлом завязанный и что то из него слепить себе по душе, но это уже другая ветвь развлечения.
Один в один попадал в ситуацию, только там явные 2 полосы были. Впечатал семерке двери и порог, себе вилку, траверсу, руль, диск игого примерно на 140тр вышло в ценах 2008г. + запястье подвернул, и через багажник перелетел. Видео нет, но сзади кто ехал, говорят стопи был — заднее воздух поднял, потом положил его на бампер сзади-же тормозившей, паровозиком, машины. Тот тоже еле успел, скорость так же 40км/ч. Пытался притом с меня же денег за бампер срубить :)
У тебя конечно уровень на пару ступеней выше, того, что я изобразил. Возможно и мне придется создавать слепки вокруг фары как на твоем варианте с биксеноновым прожектором, если оставлю в текущем корпусе. Однако все равно хочется горизонтальную компоновку, да и дома уже 2+2+1=5 различных линз поднабралось, правда отражатели никудышные на них. Но с горизонтальной компоновкой моц получается веселее без ветровика (типа нейкид), а мне и его надо… кароче пошел думать!
ЗЫ: А к Х4 я и говорю попривыкнуть надо, потом отжигать. А на прокатном понятно время поджимает — сразу в бой хочется!
Честно говоря больше пугали, что он прет, рвет и не управляем до 10км/ч, все это присутствует конечно, так или иначе. Но попривыкнув, потом другого не хочется!
1. Диодная разводка продается в ксенонных магазинах, она обеспечивает постоянным (+) блок розжига, считай лампу, при раздельном включении дальнего и ближнего света на авто.
2. На стандартную фару (+) подается или на ближний свет или на дальний. В момент переключения стандартной клавишей происходит разрыв, чтобы его избежать пришлось сделать постоянным (+) на блок розжига, считай лампу.
Так фига?
Этот корпус, пойдет в свободное плаванье, две горизонтальные — будут сами по себе, так сказать с «0» и крепеж у них будет свой, например через пластиту из нержавейки или шпильки… это вопрос компоновки.
2. URAL — делают 800шт в год и те подоражали с 300тр до 600тр вместе с долларом, при этом для пендосов так и стоят 10т$
3. Те же причины могли вызвать ГИПЕР рост производства автомобилей.
4. Если уж с чегото начинать то с мелко серийного производства дубликатов, ну и кто пробъется в серию попадет на конвейер.
PS: Купил за 1400 в 2016г ))
С другой стороны, техника должна с первого пинка заводиться, а это совсем не напряжно, даже определенный кайф, на зависть окружающим.
Другое дело эффективность тормозов — как не регулировал их почти нет…
Аналогично можно и импортный взять узлом завязанный и что то из него слепить себе по душе, но это уже другая ветвь развлечения.
А с другой стороны машинки в зеркала увидят, что огонек мечется может и расступятся!
Как боролись с маленьким баком, одной канистры хватило?
Куда ее складывали?
Отсюда: bikepost.ru/blog/moto_tuning/24748/Strit-Christine-na-baze-Honda-VTR1000F-1998.html
А вот и вариант для корпуса фары:
Отсюда ссылка: bikepost.ru/blog/39194/Fara-dlja-starogo-druga.html
ЗЫ: А к Х4 я и говорю попривыкнуть надо, потом отжигать. А на прокатном понятно время поджимает — сразу в бой хочется!
но идея примено такая в воздухе летает:
НО только с двумя линзами!!!
2. На стандартную фару (+) подается или на ближний свет или на дальний. В момент переключения стандартной клавишей происходит разрыв, чтобы его избежать пришлось сделать постоянным (+) на блок розжига, считай лампу.
Так фига?
Крейзиайрон — ибо не комильфо.