0
Max_Payne
На сколько надежна Ваша техника по отношению к Японцам?
По цене понимаю, что разница х2. Оно того стоит?
0
Max_Payne
Пневмоподушки которые мне удалось найти, имеют большой диаметр и не помешаются в мю конструкцию.
А подходящего диаметра (70-100мм) с отверстием внутри (под шток амортизатора) пока не попадались! Если видел скинь ссыль.
0
Max_Payne
Куда мы так зайдем…
«В наших снах причудливо сплетается воедино то, что было пережито нами когда-то. Самые нелепые сны порождены реальным жизненным опытом. Ребенком, еще крошечным ребенком, ты падал во сне, с головокружительной высоты; тебе снилось, что ты летаешь по воздуху, словно для тебя привычно летать; тебя пугали страшные пауки и существа с множеством ног, рожденные в болотном иле; ты слышал какие-то голоса и видел какие-то лица, пугающе знакомые; ты взирал на утренние и вечерние зори, подобных которым — ты знаешь это теперь, заглядывая в прошлое, — ты никогда не видел.» ©
0
Max_Payne
Все верно теперь только «вау-фактор» на детей с нашего двора распространяется, уже часть перекатал :)))
0
Max_Payne
На правах автора, добавлю, что велореск именно 562 уже был (фото с собаком) и повторятся не хочется.
При этом 562 сносные корыта есть по 4-5кр. Покраска еще + 10кр. Ну и подвеска 8-10кр, если без крайностей:
vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fstory%2Fmototsiklshatun_sezon_vtoroy_novogodnie_pokatushki__pnevmopodveska_dlya_kolyaski_3917368&cc_key=
0
Max_Payne
Но ведь одноколесные прицепы не регистрируются?
У Вас это где?
0
Max_Payne
Пневматика еще идет на HD, но там нежно и дорого
И Вариант попроще амортизатор кабины с тягача…
0
Max_Payne
Сначала желательно с тягачом определиться. Какая рама, где точки крепления, где выхлоп, какой кастор и т.п.
Потом уже делать солянку из рам/корыт/подкрылков/колес/фонарей/кресел от яв/ижей/уралов/японцев/китайцев.
Велорекс, тот же, не всем походит, раньше люди меньше ростом были, я например целиком в 562 не помещаюсь :)
0
Max_Payne
Ценник не гуманный получается с Японии
0
Max_Payne
Это завод, мелкосерийный но завод.
0
Max_Payne
Взять всё, да и поделить!©
Тоже так просто не получиться утилитаризм тоже бывает разного назначения, кому дрова, кому детей, кому Путина в Крыму. А по факту да мне надо 2х детей иногда покатать :)
И хочешь не хочешь лайки даже от гаеров собираешь.
0
Max_Payne
В России и детские кресла в авто не сертифицируются в принципе.
Если не ошибаюсь то и подушка является «удерживающей системой (устройством)»
Или то, что боковой прицеп не является прицепом, который можно цеплять/отцеплять по своему желанию?
Про то, что боковой прицеп не является прицепом, который можно цеплять/отцеплять по своему желанию.
С учетом L3 и L4 — нельзя просто так вечером открутить коляску, а утром прикрутить?
Да, нельзя.
Это же катастрофа! Про то слава богу еще не все эцэлопы знают. И выхода нет?
0
Max_Payne
Классика
0
Max_Payne
тормоз на коляске рабочий
это размышление или было реализовано?
В прошлый раз говорили про подкачиваемый амортизатор, рассматривали такой вариант?
Сейчас и рассматриваю, только окончательно пойму, что все выжал из того что налеплено, и потом пневма.
0
Max_Payne
И кстати в СРТ Категория ТС таки вписана «А»
0
Max_Payne
Если притащишь из-за бугра с аукциона пепелац как на картинке, то у него в ПТС сразу будет написано что пепелац с гравицапой
— и тогда уже одиночной его не продаж, видел одного мается.
покрасить в цвет, спереди ноздри приделать и внимание эцелопов сильно ослабнет.
про это и пишу
А тент — это ветровик/стекло =30% потеря аэродинамики. Ну и вряд ли интересно под тентом сидеть, если конечно не на 500км по дождем рванул…

Какой следующий будет с приводом?
0
Max_Payne
О том, что он «эцелоп» точно знает, что с попонии не приходят БМВ с коляской от Урала
В этом он не прав. Хотя с чего он взял, то коляска от Урала — непонятно :)
Это опыт его не пропьешь :)
О том, что он точно знает что это не боковой прицеп, а коляска
Что за профнепригодный сотрудник? «Коляска» — это народное название, правильно оно называется именно боковой прицеп.
Тот же опыт :)
и знает что прицеп с одним колесом (задний) на надо регистрировать, а коляску вроде как тоже регистрировать не надо
Первое верно, второе — нет. Регистрировать надо. Через изменение в конструкцию.
Законодательно сие где-то прописано?
Так же, бонусом, я узнал, что есть «детские кресла» на задание сидение мотоцикла
Есть. На том же Луисе можно найти. Допущены к применению очень мало где. В России — нет.
В России и детские кресла в авто не сертифицируются в принципе.
Нечеткость формулировки позволяет вполне законно ездить мотоциклам с неоригинальными колясками по дорогам общего пользования
Нет, не позволяет.
PR0SPER0 прав, говоря про «у него в ПТС сразу будет написано что пепелац с гравицапой».
Разные категории транспортных средств L3 и L4.
Это для меня новость, хоть и не очень приятная
И привел пример, что все таки ЯВЫ и ИЖы возможно эксплуатировать и с Прицепом и Без
Бесколясочные можно эксплуатировать только без коляски.
Колясочные можно эксплуатировать только с коляской.
Купил коляску и прикрутил? Оформляй изменение конструкции.
С учетом L3 и L4 — нельзя просто так вечером открутить коляску, а утром прикрутить?
в СРТ на УРАЛ у меня написано «С/К» а у БМВ — «Отсутствует» — получется выхода, законного нет.
Расстались по хорошему
Это как? Без штрафстоянки? И даже без штрафа и предписания на устранение???
Как то так, да. И надеюсь это продлиться определенное, продолжительное, время.
0
Max_Payne
предложений таких полно, только сути это не меняет, относительно сертифицировать.
0
Max_Payne
Ну как то я саомобозначился получается, кстате фотка не моя, а кто-то меня тоже гдето увидел:
vk.com/pazniyizh?w=wall-77162030_642196
0
Max_Payne
Да уж сразу баллончиком дунуть в трафарет:)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна