я не знаю, что за экземпляр такой тебе попался.
моя СВ750 2000 года из Германии за 4000$: кроме масло фильтр двигателя и масло в вилке, чисто на
«всякий случай» заменил:
комплект сцепления (показалось ведет, вскрытие показало, что можно было и не менять + -норм),
синхр.карбов (тоже не критично т.к. все в норме и чисто), еще и пожалел, что полез, два раза настраивал винт качества не заводился горячий.
ахах )) твой пост длинной полметра про поломки БМВ.
я не настаиваю, ты ведь как минимум владеешь БМВ и можешь сравнить с японцем.
Но для меня дичь такие поломки
как на автофорумах: владельцы тойота и мазда обсуждают спойлеры, а владельцы VW поломки DSG…
когда то я очень хотел BMW R или К. И цены 4000-5500$ за красивые ухоженные модели устраивали. Но начитавшись на проблемы с сцеплением, АБС, стартерами и прочим я офигел.
В итоге владею CB750 2000 года и как на автофоруме… обсуждаем только «цацки».
моя СВ750 2000 года из Германии за 4000$: кроме масло фильтр двигателя и масло в вилке, чисто на
«всякий случай» заменил:
комплект сцепления (показалось ведет, вскрытие показало, что можно было и не менять + -норм),
синхр.карбов (тоже не критично т.к. все в норме и чисто), еще и пожалел, что полез, два раза настраивал винт качества не заводился горячий.
HDR вкл
FOV широкий
WDR вкл
Битрейт высокий
Резкость высокий
Гироскоп выкл
у меня такие настройки, каши как у тебя нет
я не настаиваю, ты ведь как минимум владеешь БМВ и можешь сравнить с японцем.
Но для меня дичь такие поломки
может конкретная sv замученная была
когда то я очень хотел BMW R или К. И цены 4000-5500$ за красивые ухоженные модели устраивали. Но начитавшись на проблемы с сцеплением, АБС, стартерами и прочим я офигел.
В итоге владею CB750 2000 года и как на автофоруме… обсуждаем только «цацки».
Например