Я не понял… неужели вы забыли про то что Дукати гораздо хуже в перекладке и к концу заезда у них просто кончилась задняя резина и не было держака… Так что это не Ямахе нужно делать что-то с мотором, а Дукати придётся что-то делать с ходовой частью
Опять же то-же всё субъективно. Лично мне автомат очень понравился. Работает мягко, передачи в ненужные моменты не включает. Разве что очень большой разрыв между обычным и спортивным режимом, поэтому получается что в городе ездишь на спортивном, а по трассе в обычном. Но к этому просто нужно привыкнуть или принять как данность. а тормоза более чем адекватные. К то-му же их информативность и хватку в первый момент очень хорошо улучшает установка хороших ситетических колодок.
По динамике всё же немного соврали… четырёхсотка с 4 цилиндровым мотором уедет сильно с самого старта. Простое доказательство: садишься на NC700XD, включаешь первую передачу (или спортивный режим — не суть) и даёшь полный газ за одну секунду и он просто едет на л.бых оборотах… даже не буксует и не козлит. А теперь попробуй это сделать на «бандите» или «суперфоре»… Не получится!
Лет 15 ездил на почти полсотне японцев без антибуска и почти все ещё и без Абс… в этом году пересел на мотоциклс антибуксом и отлично работающей абс… обратно не хочу! :) Хотя ездить могу на чём угодно…
P.S.Особенно антибукс очень нравится!
Ошибка в описании… V-MAX 1200 кубовый выпускался 25 лет… а с 2008 года пошёл новый 1700 кубовый ничего кроме силуэта не имеющий с прошлым. Но в совокупности они правда выпускаются 30 лет. Хорошо что додумались наконец-то сделать карбоновую версию по аналогии с Sucati Diavel Carbon… можно лишнюю сотню тысяч попросит с покупателей… у меня кстати на зимнем хранении V-MAX 1700 стоит рядом с моим Diavel… V-MAX реально произведение искусства… причём и инженерного и дизайнерского! И технически он просто прекрасен… не то что прошлая его модификация…
Что за пугающая мода на тряпошные штаны одевать наколенники и тереться об асфальт не коленями а бёдрами? Почему не купить нормальные мотоштаны? Или вы все только по Москве за полчаса по пробкам в солнечную погоду до работы ездите?
фрирайд имеет более 40 сил и это не для кого не секрет… их сразу все разумные пользователи раздушивают и ставят переключатель режимов… Иначе нет смысл платить «полмульта» за 23 силы :)
А то что такое вес я знаю: у меня был кроссач весом мене 100кг…
P.S. как только увижу достойный б\у фрирайд сразу его куплю :))
ага… получился современный мощный «Трикер» за полмиллиона у которого мотор ходит меньше чем наступает первая замена масла на Трикере :))
Хотя как бы дело только в деньгах… во всём остальном Freeride прекрасен!
Надеюсь вы просто делаете вид что не понимаете о чём речь. :) Но я всё-же поясню — фрирайд по концепции мотоцикла (среднее между эндуро и триалом с низким седлом и успокоенным мотором) ближе всего из всех мотоциклов именно к Трикеру. И далеко не все кьто ездят на эндуро нужен жёсткий «хард»… у меня была и двухтактная хонда и XR250R и Supersherpa а теперь вот Triker… просто я жертвую мощностью и остальным ради максимально лёгкой управляемости… и максимально лёгком приодолении припятситвий на небольшой скорости… Мне вот последнее время вообще хочектся питбайк попробовать… потому что более угарной темы для езды зимой по льду ещё никто не придумал…
p.S. в гараже ещё стоит Ducati Diavel, 170 сильный снегоход и много другой техники… опыт езды на мото 14 лет…
Он реально из Японцев ближе всего в yamaha Tricker, только с серьёзными подвесками и рамой и современныммощным мотором… у меня если что Трикер в гараже… Но трикерьберёт тем что он в идеальном состоянии стоит 150 тыс и расходы на его содержание просто копеечные… например наднях купил новый комплект резины митас, чтобы зашиповать, и это обошлось мне в 3350 рублей за комплект… На питбайк и то дороже!
Судя по тому насколько Маркес недоволен новым мотоциклом, и учитая что на старом ему ехать в этом сезоне просто не дадут из-за престижа марки, мы вполне можем получить сезон с полным доминированием Ямахи… В любом случае будет интересно… хотя класс moto3 в прошедшем сезоне был многократно интереснее других классов!
И всё-же качество у Каберга низкое. Их шлемы когда берёшь в руки не производят впечатления надёжных и износостойких… В принципе как и большинство шлемов Nolan (там же в Италии делаются и по цене в том-же классе)… но как показывает практика Nolan более живучие, меньше истираются и разрушаются.
у выфера подвеска круче, особенно задняя… и мотор эластичнее и тяговитее… но он сам чуть выше по седлу, немного тяжелеее и позатратнее при обслуживании… а вообще всё зависит от конкретного сотсояни купленного тобой мотоцикла… потому что модели очень популярные и в Россию везутся как идеальные так и асболютно мёртвые экземпляры. Этим объясняется и разница в ценах на вторичном рынке.
P.S.Особенно антибукс очень нравится!
А то что такое вес я знаю: у меня был кроссач весом мене 100кг…
P.S. как только увижу достойный б\у фрирайд сразу его куплю :))
Хотя как бы дело только в деньгах… во всём остальном Freeride прекрасен!
p.S. в гараже ещё стоит Ducati Diavel, 170 сильный снегоход и много другой техники… опыт езды на мото 14 лет…