у меня стоит какая-то программа которая в браузер встраивается и сразу даёт ссылки для скачку видео из контакта\ютюба\рутюба и т.п. Но к сожалению не знаю её названия… давным давно устанавливал
Не знаю как на бездорожье, но на асфальте антибукс в сочетании с моментным твином в 162 силы на моём дукати меня безумно радуют… во первых повзоляют разгоняться просто нереально быстро… а во второых уже трижды меня спасал при наезде на пятна из масла, соляры и свежеотрисованный пешеходный переход…
Были даже 4 вида амортизаторов… изнчаально мой XL1200N пришёл из Америки на тюнинговых усиленных амортизаторах из каталога HD, у них как и у родных ход всего 43мм и они рассчитаны на езду вдвоём. Сначала я заменил их на стандартные амортизаторы так как купил их на форуме всего за 4000 рублей. Но так как у них ход те-же 43мм то ситуация стала лучше только на самых маленьких неровностях. Потому мне по халяве подвернулись амортизаторы от Progressiv Suspension… какая-то их двоольно простая модель примерно за 300 долларов в США с увеличенных ходом до 67 мм. На них правда стало помягче, но они работают как то странно… Некоторые ямы глотают а некоторые бьют по жопе как будто это стоковые амортизаторы. Регулировка ситуацию не изменила. Потом я купил одну из самых продвинутых серий амортизаторов от Progressiv Suspension которые стоят в Америке около 600$ с ещё немного увеличенных ходом. Вот они уже работали адекватно, мотоцикл хотя бы перестал стучат по спине на мелких неровностях, но на больших всё равно подвеска работала хуже чем на любом японском чёппере среднего класса (про премиум даже не заикаюсь). В результате я решил что харли несовместим с лечением грыжи спины и на моё счастье в это-же время влюбился в другую модель мотоцикла, на которую его и поменял.
Гонево! Не надо пытаться днлать из спортстера злой нэйкед. Я реально ездил на двух десятках моделей японских чёпперов презде чем довелось проехать пару тысячь км на спортстере-найстере XL1200N… и скажу вам что он отлично рулится для чёппера и очень хорошо тормозит если едешь один. Если ездить с пассажиром и в грузу то простой заменой колодок (1600 рублей мне обошлись) можно ещё улучшить тормоза. Минусы я нашёл только в очень малом дорожном просвете (цепляешь все лежачие полицейские и постоянно на грунтовке) и невероятно жёсткой задней подвеске.
Убедился на собственном опыте, что любые спортстеровкие амортизаторы его не лечат, он всё равно остаётся НЕАДЕКВАТНО жёстким мотоциклом. Это я вам говорю как человек с грыжей в спине, у которого в прошлом сезоне был харли и на полке лежало три комплекта разных тюненых амортизаторов… Реально ездил 15 лет на разных мотоциклах и пока не попробовал спортстер не джумал что такая ужасная подвеска вообще может быть! Он «стучит по спине» даже когда едет по ровной дороге! Говорят что его могут исправить толкьо амортизаторы от туринговых харли… так называемая «пневма»
Господи! Разочарование года! Сделать из лучшего мускулбайка недочёппер! Даже на V-MAX нет такого выноса ног! Лезть на территорию провалившегося V-ROD! Фууу… Итальяшки разочаровывают! Лижут Обамке :) :) :)
Только мне одному кажется что это новое модное увлечение джимханой на самом деле не совсем здоровое? Ну тоесть проехал прощадку, попробовал, с техникой подружился, понял что это такое и успокойся! Нет-же! Начинают делать из этого спорт, соревнуются друг с другом, пытаются кому-то что-то доказать (навыков то уже не добавляется, ты же в пробке так не ездишь?) и тем самым это всегда приводит к падениям и к добиванию техники и своего здоровья… Может взять питбайк на сликах под такие соревнования? Очень задорненько в слайдинге проходить повороты… и если упал, то это полметра высоты, тоесть встал, поднял китайского коня максимум с парой царапин и поехал дальше…
Первая мысль была: «Вот он! Мотоцикл для представителей сексуальных меншинств!» :) :) :) А почему? Да потому что создать такое мог только пухленький 30-35 летний очкарик с сальными волосами и в зауженных джинсах :))) А ещё он сам никогда не ездил на мото и не знает о сцепных свойствах внедорожной резины на твёрдом покрытии, о мощности литрового спортбайковского мотора и о том что такое вес мотоцикла :))
а ты бы написал какой пробег был у исходника, бьётся ли по аукционным базам, какая компрессия, есть ли коррозия на вилке, какие китайские амортизаторы установлены в замен стока, насколко качественная покраска бака, ровные линии обычно почти нерелаьно сделать… ну и собственно причину продажи… может и помогло бы это найти покупателя…
ВЫот я реально не понимаю! Неужели невозможно усвоить самое первое правило мотоциклиста: никогда не проезжать между двух параллельно едущих машин!!! Треть аварий именно из-за нарушения этого правила! А ещё одна треть из-за необъяснимого желания ехать чуть быстрее безопасной скорости… сходно с тем когда по кроссовой трассе пускаешь зданее колесо в юз… время это не улучшая но дроайва добавляет. Но дороги общего пользования это не спортивная трасса!!!
яндекс или гугл дадут ссылку на сайт
можно программу скачать, а можно и прямо с их сайта получить прямую ссылку
Вторая мысль: слава Богу что не голубой! :)