Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marklar
  • Marklar
  • 3 марта 2012 в 18:45
Проверить на биение.
Поводить ногтём по шейке, если чувствуется неровность это не есть гуд.
Если, не дай бог, найдёшь трещину сразу в утиль.
Померить вал микрометром, свериться с мануалом.
Если он в допустимых пределах, снять шатуны затянуть нужным моментом, померить нутромером диаметр, то же самое с картером, Зная все размеры и масляный зазор (см. мануал) выбираешь нужные по полноте вкладыши.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 3 марта 2012 в 18:36
Многие чопперисты ездят в спортивных ботах, говорят здоровье дороже, просто штаны в них не заправляют, а сверху бот. При падении ноги чаще всего страдают, особенно при чопперной посадке.
0
Marklar
  • Marklar
  • 3 марта 2012 в 18:32
Защита, вроде, такая же, разве что верхняя часть получше за счёт жёстких вставок.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 3 марта 2012 в 17:48
В этот бюджет так же влезают
SIDI FUSION LEI
0
Marklar
  • Marklar
  • 19 февраля 2012 в 18:33
Хонда американская, она на верхах немного придушена, лечится при помощи z-bomb за 50$, после чего bmw придётся подвинуться.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 12 февраля 2012 в 23:23
919 не инжекторный, он карбюраторный, для чего там power commander?
+10
Marklar
  • Marklar
  • 12 февраля 2012 в 23:06
Глядя на руль, морду, выхлоп и пеги, что-то мне подсказывает, что раньше он был стантовым.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 12 февраля 2012 в 15:13
Очень много всего понаписано, только я некоторые вопросы не понимаю.
Что такое мотодвижение?
Что такое идеология мотодвижения?
Что такое ассоциация мотоциклистов России?
0
Marklar
  • Marklar
  • 12 февраля 2012 в 13:06
Я же тебе выше ответил, читай внимательнее.
+2
Marklar
  • Marklar
  • 12 февраля 2012 в 12:40
339$, а тебя там забанили? :)
0
Marklar
  • Marklar
  • 11 февраля 2012 в 22:35
На ебее с учётом доставки до тебя:
GP-TECH — 363,24$
T-2 — 352,70$
10$ не такие уж и большие деньги.
0
Marklar
  • Marklar
  • 11 февраля 2012 в 17:46
Написал бы хоть что это за модели.
0
Marklar
  • Marklar
  • 11 февраля 2012 в 15:37
Максималка 90км/ч для этого «спортбайка» это грустно. Обречён глотать пыль за газелями и жигулями, YBR и тот его объедет.
+6
Marklar
  • Marklar
  • 5 февраля 2012 в 13:44
На первой фотке, приехали в лес, остановились, поставили мотоцикл на подкат
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 февраля 2012 в 11:12
А я наоборот, сначала купил саундтрек, подумал наверно и фильм хороший, взял у друга кассету (dvd тогда не было), но до конца не смог досмотреть.
+2
Marklar
  • Marklar
  • 5 февраля 2012 в 11:01
Это точно не F3 второго поколения, как на нижних фото, так как переднее крыло другое. Фото мутное, но, насколько могу разглядеть, там нет ноздрей наддува под фарой и на боковом пластике одна жабра, если это так, то это F2.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 1 февраля 2012 в 22:03
Что бы масло из головы не сливалось у всех есть специальный клапан. При нынешних -20 мотоциклетные масла, вязкостью 10w40 и 15w50, по консистенции напоминают мёд, смазочные свойства сильно падают, плюс огромные тепловые зазоры, размер поршня при +20 и -20 может легко отличаться соток на пять. Отсюда и износ.
0
Marklar
  • Marklar
  • 1 февраля 2012 в 20:28
www.motorinteh.ru
Добро пожаловать, я там работаю.
0
Marklar
  • Marklar
  • 1 февраля 2012 в 20:03
Ты заблуждаешься, сейчас цилиндры хонингуются в пределах одной сотки.
+2
Marklar
  • Marklar
  • 31 января 2012 в 21:14
Ни тебе вилли, ни стоппи, ни повторов на коленке, ни отжига резины. Только бессмысленное откручивании ручки по прямой, скукота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна