Ну раз не можешь измерить, заказывай, на свой страх и риск, по таблице. Какой буквенный код на картере, и можешь узнать номер двигателя с которого новый вал?
Уже лучше. После твоих подклиниваний двигателя через некоторое время работы, визуально в каком состоянии коренные шейки старого вала и постели в блоке?
Обозначения не только на валу, но и на картере и шатунах.
Вкладыши выбираются из таблицы соответствия кодов ответных деталей
постель вала(буквы на картере) — коренные шейки вала(цифры на вале)
шатуны(цифры на шатунах) — шатунные шейки вала (буквы на вале)
Но! Всё это делается для новых деталей без выработки, какая выработка у тебя — пока не промеряешь, не узнаешь.
Кстати, на прошлой неделе сам заказывал в луисе, через пять дней после оплаты, автоматом вернули VAT 19%, раньше надо было фоткать таможенную бумажку и отсылать по е-почте.
Проверить на биение.
Поводить ногтём по шейке, если чувствуется неровность это не есть гуд.
Если, не дай бог, найдёшь трещину сразу в утиль.
Померить вал микрометром, свериться с мануалом.
Если он в допустимых пределах, снять шатуны затянуть нужным моментом, померить нутромером диаметр, то же самое с картером, Зная все размеры и масляный зазор (см. мануал) выбираешь нужные по полноте вкладыши.
Вкладыши выбираются из таблицы соответствия кодов ответных деталей
постель вала(буквы на картере) — коренные шейки вала(цифры на вале)
шатуны(цифры на шатунах) — шатунные шейки вала (буквы на вале)
Но! Всё это делается для новых деталей без выработки, какая выработка у тебя — пока не промеряешь, не узнаешь.
Поводить ногтём по шейке, если чувствуется неровность это не есть гуд.
Если, не дай бог, найдёшь трещину сразу в утиль.
Померить вал микрометром, свериться с мануалом.
Если он в допустимых пределах, снять шатуны затянуть нужным моментом, померить нутромером диаметр, то же самое с картером, Зная все размеры и масляный зазор (см. мануал) выбираешь нужные по полноте вкладыши.