Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 14:25
Из мультфильма «Гадкий я».
+14
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 14:22
Чем то напоминает :)
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 14:18
Именно, только таблица номер один для двигателей с номером до RC15E 2001586 включительно, вторая для номеров RC15E 2001587 и выше.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 14:10
Ну раз не можешь измерить, заказывай, на свой страх и риск, по таблице. Какой буквенный код на картере, и можешь узнать номер двигателя с которого новый вал?
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 14:02
Уже лучше. После твоих подклиниваний двигателя через некоторое время работы, визуально в каком состоянии коренные шейки старого вала и постели в блоке?
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 13:52
Какие вкладыши провернуло, коренные или шатунные?
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 13:18
Со старым валом что случилось? Почему меняешь?
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 13:02
Легче и дешевле найти место где могут померить, какой нибудь завод или контора с точной металлообработкой.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 12:42
нутромером и микрометром
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 12:20
И ещё, таблицы для двигателей с номером до RC15E 2001586 и после, отличаются. Вал от какого двигателя?
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 11:59
Обозначения не только на валу, но и на картере и шатунах.
Вкладыши выбираются из таблицы соответствия кодов ответных деталей
постель вала(буквы на картере) — коренные шейки вала(цифры на вале)
шатуны(цифры на шатунах) — шатунные шейки вала (буквы на вале)
Но! Всё это делается для новых деталей без выработки, какая выработка у тебя — пока не промеряешь, не узнаешь.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 10:34
Не топовые, там вентиляции, вроде как, вообще нет.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 10:11
На топовых sidi вентиляция как на шлеме — можно открыть, можно закрыть.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 10:08
rear stand
+1
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 0:38
Обычный подкат стоит 1800р, но с них хотя бы колесо снять можно.
0
Marklar
  • Marklar
  • 3 марта 2012 в 23:12
Обычный увеличенный эндурный бак, неужто раньше никто не видел
+3
Marklar
  • Marklar
  • 3 марта 2012 в 20:50
Залил мануал сюда, там есть последовательность, моменты и размеры, короче, всё что надо.
+10
Marklar
  • Marklar
  • 3 марта 2012 в 19:51
Отрезанная коляска от ижа и получается зад от годды, гениально. А я всё не мог понять, что мне зад голды напоминает.
0
Marklar
  • Marklar
  • 3 марта 2012 в 18:59
Кстати, на прошлой неделе сам заказывал в луисе, через пять дней после оплаты, автоматом вернули VAT 19%, раньше надо было фоткать таможенную бумажку и отсылать по е-почте.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 3 марта 2012 в 18:45
Проверить на биение.
Поводить ногтём по шейке, если чувствуется неровность это не есть гуд.
Если, не дай бог, найдёшь трещину сразу в утиль.
Померить вал микрометром, свериться с мануалом.
Если он в допустимых пределах, снять шатуны затянуть нужным моментом, померить нутромером диаметр, то же самое с картером, Зная все размеры и масляный зазор (см. мануал) выбираешь нужные по полноте вкладыши.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна