Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Marklar
  • Marklar
  • 13 декабря 2011 в 23:59
Само собой бросаться под движущиеся полуторатонные железные коробки не глядя безрассудно.
На Рублёво-Успенском ш.(в простонародье — рублёвка) идущем через лес есть пешеходный переход, обычная лесная тропинка пересекает рублёвку. Каким образом там появилась зебра, лично для меня, загадка. Если просто встать на обочину и ждать, когда машины законно уступят тебе дорогу, то простоять можно очень очень долго. Частенько там прогуливаемся с одним другом, так он настолько смело шагает под машины, что меня каждый раз ужас охватывает. Нашли некий безопасный способ переходить там дорогу, берёшь в лесу палку побольше и потолще (лесная тропинка с поиском проблем нет) и подходишь с этой дубиной к дороге. Всё, машины останавливаются как зачарованные, перешёл дорогу, припрятал брёвнышко, на обратном пути снова им воспользовался. Такие вот ПДД.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 13 декабря 2011 в 23:36
Ну в случае ДТП разбор полётов будет по закону, а незнание, как известно, не освобождает от ответственности.
+4
Marklar
  • Marklar
  • 13 декабря 2011 в 23:25
Что едущий скутер, что велосипед ни разу не пешеходы, должны ездить по проезжей части, рядом с автомобилями.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 13 декабря 2011 в 22:26
Порылся в законах, нашёл только это:
Дата первой официальной публикации: 26 октября 2011 г. Опубликовано: в «РГ» — Федеральный выпуск №5616 26 октября 2011 г. Вступает в силу 1 января 2012 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 октября 2011 г.

Регистрационный N 22000

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2007, N 49, ст. 6067; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 27, ст. 3881) и на основании подпункта 5.2.4.1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2009, N 11, ст. 1312), приказываю:

1. Приложение N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2009 г. N 67н «Об установлении формы заявления о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, формы страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, формы документа, содержащего сведения о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств по договору обязательного страхования»* (Российская газета, 2009, 18 августа) после слов «Государственный регистрационный знак ________» дополнить абзацем следующего содержания:

«Талон технического осмотра (талон о прохождении государственного технического осмотра) ____________ _______________

(серия) (номер)

_________________месяц__________год

(срок очередного технического осмотра)».

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Заместитель Председателя

Правительства Российской Федерации — Министр финансов Российской Федерации

А. Кудрин

Откуда вся остальная информация о невозможности получения осаго без то и 6 месяцах?
+1
Marklar
  • Marklar
  • 13 декабря 2011 в 21:52
Судя по картинке, ТО на мотоцикл проходится один раз в жизни мотоцикла? Купил, прошёл ТО и забыл о нём?
+3
Marklar
  • Marklar
  • 13 декабря 2011 в 20:27
А на дукасы что не принято ставить датчик падения? Лежит себе работает.
+2
Marklar
  • Marklar
  • 11 декабря 2011 в 19:47
На фотке, просто, какая то нашлёпка на лапку, чтобы ботинки не протирались.
0
Marklar
  • Marklar
  • 7 декабря 2011 в 2:01
heavy motor oil это густое моторное 50е или 60е, у нас оно редкое, а трансмиссионное оно всё густое. Вот, видимо, и пишут для зарубежья heavy motor oil, а для нас трансмиссионное.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 6 декабря 2011 в 20:04
Из мануала на фаер 9 года:

Смазка и очистка:
Смазывайте цепь каждые 1000 км или чаще, если
это необходимо.
Цепь данного мотоцикла снабжена миниатюрны-
ми уплотнительными кольцами между пластинами
звеньев. Уплотнительные кольца удерживают смаз-
ку в цепи, тем самым продлевая срок ее службы.
Уплотнительные кольца могут повреждаться при
очистке паром, при использовании моек высокого
давления и при применении некоторых раствори-
телей. Очищайте боковые поверхности цепи сухой
ветошью. Не очищайте уплотнительные кольца
щёткой. Очистка щёткой повредит их. Вытирай-
те насухо и смазывайте только трансмиссионным
маслом SAE 80 или 90. Наличествующие в прода-
же смазки могут содержать растворители, которые
повреждают уплотнительные кольца круглого се-
чения.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 6 декабря 2011 в 19:32
Не переживай, и о тебе мотул кастрол позаботятся, придумают и для тебя спрей специальный :)
+2
Marklar
  • Marklar
  • 6 декабря 2011 в 19:25
И на спорте и на мотарде смазываю дешёвым трансмиссионным маслом раз в 400км. Звёзды умирают раньше цепи, меняю комплектом.
+2
Marklar
  • Marklar
  • 5 декабря 2011 в 19:56
Не перевёрнутая в 04 была, дальше перевёртыш. В зависимости от рынка япония/америка/европа разное передаточное отношение главной передачи, соответственно и максималка на каждой скорости.
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 декабря 2011 в 19:19
Второй тормозной диск почему не поставили?
Как этого 1100го останавливать-то?
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 декабря 2011 в 18:55
С точки зрения сопромата, маятник-колесо это единая система. Нагрузка на отдельные части системы, от точки контакта колеса с асфальтом до точки(ек) крепления маятника к раме, при различном креплении колеса, различны.

Простой пример: берём металлическую метровую линейку, кладём на стол так, что бы свисало 95см, держим за отметку 0, молотком бьём по отметке 100 — попружинит и вернётся на место. Теперь наоборот 95см на столе, 5см свисает, бьём с тем же усилием — кончик может загнуться или сломаться. Линейка та же, а система лмнейка-стол другая.
0
Marklar
  • Marklar
  • 30 ноября 2011 в 3:17
Сам использую такую
0
Marklar
  • Marklar
  • 30 ноября 2011 в 3:12
Не для асфальта это кроссовый панцирь, а черепахи в основной своей массе асфальтовые. И это не прохладная альтернатива, а хорошая замена встроенной защите. Без куртки сверху толку от неё мало.
0
Marklar
  • Marklar
  • 29 ноября 2011 в 12:03
Надо же, я про Moscow Raceway давно уже слышал, думал очередной долгострой с неизвестным концом, а тут на тебе супербайк. Крута.
Поставим галочку в календаре 26 августа.
0
Marklar
  • Marklar
  • 25 ноября 2011 в 22:46
Черепаху под неё, тогда будет лучше с размером.
+5
Marklar
  • Marklar
  • 25 ноября 2011 в 20:59
Один старый советский фильм напомнило.
Идёт опознание преступника, несколько человек стоят в ряд, мимо них идёт свидетель и пытается узнать преступника, останавливается около одно
— Во, он, точно он.
— Вы уверены может не он?
— Да точно он.
— А чем именно похож?
— Тот тоже в галошах был.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 23 ноября 2011 в 16:47
Что то мне подсказывает, что личный менеджер Кейси Стоунера, имеет диаметрально противоположную точку зрения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна