Так то автор Хилоу сказал так:
«Mortuo non maledicendum» («об умерших не злословить»).
А вот: « о мёртвом либо хорошо, либо ничего» («De mortuis aut bene, aut nihil») — это уже более позднее, основанное на греческой традиции, римлянами.
Всегда удивляла прямая логика — электромоторы экологичны?? Но:
1. Как добываться электричество. С учётом повального отказа от АЭС перевод на электродвигатели всего транспорта не вытянут ветрики и гидростанции. Особенно забавно это в отношении Китая, где до сих пор основные электростанции на угле.
2. Ну и конечно вопрос утилизации и производства батарей.
Попробуйте все же через от Уфы проехать. Навыки эндуриста не потребуются, но по М5 домой лучше возвращаться, а тур разнообразить. К сожалению, ездил там давно уже, но думаю кардинально ничего не изменилось. А если изменилось — гусь вполне переварит. Если надоест, можете с полпути, свернув на Катав-Ивановск, обратно на М5 выскочить.
Точка руопджампинга* по сплавам могу дать инфу, только если Вы хотите пару дней с одной или двумя ночевками на катамаране с незнакомой компанией побыть.
Тогда просто, с учётом вашего мотоцикла:
1. Сатка: Озеро Зюраткуль ( палатка/гостиница на выбор), Пороги, можно выбраться на точку. Сплавы организованные, коммерческие.
2. Златоуст: Таганай, пешие маршруты от часового до суточного, с базированием в гостинице/палатка.
3. Миасс: озеро Тургояк, турбаза/кемпинг. Устиново, как писал в посте.
В Казань ездил тремя вариантами:
1. Через Набережные Челны. Сложность участок от Дюртюлей до Уфы, плотный трафик.
2. Через Альметьевск. Сложность — обилие деревней на участке непосредственно перед Казанью.
3. Через Ижевск ( по служебной необходимости нужно было в Глазов, но там участки трассы были аховые, сейчас не знаю)
Между первым и вторым вариантом отличия не так критичны, если ещё на Урале не бывали, то до горнозаводской зоны ( Сатка, Златоуст, Миасс) лучше пропилить по М5. Сейчас за Иглино глобальный ремонт с гигантской пробкой, но на мото легко проходится и потом долгое время едешь по пустой трассе. Если укажете цель и метод поездки, может смогу подсказать более детально.
«Не слушайте мифы о том, что нужно сначала начать с заднего, а потом дополнять передним. В те секунды, которые вы тратите только на задний тормоз, вы не используете половину тормозного потенциала мотоцикла» и ещё тысячи цитат. Начинать с торможения задним имеет смысл только в штатной, спокойной ситуации.
Питер — эпично… и наверно больно. Хвостом мота по причинному месту.
Мопед — ну хоть каску и одежду с длинными рукавами и брюки мог бы одеть чел.
Курск — странно. Мот оказался на полосе, где только проехал встречный ему автомобиль.
Хм. Нужно будет попробовать без кофра. Посмотрю на разницу. Возможно просто по началу так казалось, так как сейчас тоже дискомфорт исчез, может вместе с «зажатыми» руками.
Вообще кто то смотрит видео, перед тем, как давать странные коменты??? Angor, Вам удачи в решении вопроса и правильном исходе дела. Маразматиков посылай в топку.
«…кроме правды» — тоже римское добавление: De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum
Источник: chtooznachaet.ru/chi-slova-o-mertvyx-libo-xorosho-libo-nichego.html
«Mortuo non maledicendum» («об умерших не злословить»).
А вот: « о мёртвом либо хорошо, либо ничего» («De mortuis aut bene, aut nihil») — это уже более позднее, основанное на греческой традиции, римлянами.
1. Как добываться электричество. С учётом повального отказа от АЭС перевод на электродвигатели всего транспорта не вытянут ветрики и гидростанции. Особенно забавно это в отношении Китая, где до сих пор основные электростанции на угле.
2. Ну и конечно вопрос утилизации и производства батарей.
1. Сатка: Озеро Зюраткуль ( палатка/гостиница на выбор), Пороги, можно выбраться на точку. Сплавы организованные, коммерческие.
2. Златоуст: Таганай, пешие маршруты от часового до суточного, с базированием в гостинице/палатка.
3. Миасс: озеро Тургояк, турбаза/кемпинг. Устиново, как писал в посте.
1. Через Набережные Челны. Сложность участок от Дюртюлей до Уфы, плотный трафик.
2. Через Альметьевск. Сложность — обилие деревней на участке непосредственно перед Казанью.
3. Через Ижевск ( по служебной необходимости нужно было в Глазов, но там участки трассы были аховые, сейчас не знаю)
Между первым и вторым вариантом отличия не так критичны, если ещё на Урале не бывали, то до горнозаводской зоны ( Сатка, Златоуст, Миасс) лучше пропилить по М5. Сейчас за Иглино глобальный ремонт с гигантской пробкой, но на мото легко проходится и потом долгое время едешь по пустой трассе. Если укажете цель и метод поездки, может смогу подсказать более детально.
Мопед — ну хоть каску и одежду с длинными рукавами и брюки мог бы одеть чел.
Курск — странно. Мот оказался на полосе, где только проехал встречный ему автомобиль.
Вообще кто то смотрит видео, перед тем, как давать странные коменты??? Angor, Вам удачи в решении вопроса и правильном исходе дела. Маразматиков посылай в топку.