Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marat74
  • Marat74
  • 19 июня 2020 в 16:12
В экстренней ситуации всегда есть превалирующее действие. И выбирая между передним или задним — конечно с Вами соглашусь, передний. И уже когда процесс торможения «осознаваемый», то можно добавить задний.
+2
Marat74
  • Marat74
  • 19 июня 2020 в 11:19
Классика. Перекрёсток. И даже не буду рассуждать о правоте или виновности. Что в первом, что во втором случае. Так как финал для мотоциклистов, вне зависимости от этого обычно печален.
+14
Marat74
1. Типичный журналист, с типичными для нашего временами посылами и мотивами.
2. Личные качества лидера движения, особо ничего не значат, если дело правильное ( Р. Желязны, не точная цитата).
3. Хорошие мальчики, по сути никогда особо ничего не меняли и никому не нужны. Р.Э.Хайнлайн, тоже не точная.
Защитники упомянутых в посте лиц и так найдутся, а пользуясь не профильным характером статьи для БП, хотелось узнать, только меня раздражает тенденция современной журналистики — когда хамы с корочкой СМИ лезут туда, куда даже следователь может войти только с ордером? Когда ногами блокируют двери квартир и домов, а потом подают в суд, за последовавшее насилие в сторону бедных журнулюг. Закрывают выезд машин и т.п. Под одним лозунгом — я СМИ, и все обязаны давать показания и в отличии от органов юстиции — презумпция невиновности и право человека не свидетельствовать против себя или отказываться говорить, в отношении журналюг, почти преступление, подлежащее осуждению. Я не затрагиваю качества людей, попавших под прицел.
А ситуация с переломом… ну тут совсем пальцем в небо.
0
Marat74
Вы про новый тренд, АБС, забыли упомянуть.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 июня 2020 в 18:43
Объективных, для тех кто читает хотя бы БП.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 13 июня 2020 в 18:31
Хотя… хотя как только будет изобретена полноценная искусственная матка, вопросы пола перестанут кого-то волновать, так что мы возможно предпоследние поколение, кого касаются гендерные вопросы. А внуки… а вот внуков жалко.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 июня 2020 в 18:17
1. Я не вижу возможных объективных причин.
2. В животном мире самки если и проявляют интерес к особям своего пола, то всегда с вариантом «би», что с учётом моей гендерной позиции, я ничего против этого наследства не имею.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 июня 2020 в 19:55
Я как то писал, ощутимое начинаешь чувствовать влияние кофра после 240, 260 уже весьма некомфортно, а на 280 с ним реально опасно.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 июня 2020 в 15:12
Свойство почти любой телефонной камеры. Как бы не исхитряются инженеры — матрицу необходимого размера в телефон не впихать. Так что давно хочу полупроффотоаппарат, но с ним сложнее ловить именно моментные, сиюминутные снимки.
0
Marat74
Допускается движение:
по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.
Мат и пренебрежение вообще не допустимы. Но тут велосипедист не прав. И по правилам и по «понятиям».
+1
Marat74
  • Marat74
  • 11 июня 2020 в 23:22
Запрещено поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 июня 2020 в 23:22
Велосипед это транспортное средство. В отличии от машины, которое «механическое транспортное средство». И поэтому местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. А именно: правая часть крайней правой полосы.
А также: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
+5
Marat74
  • Marat74
  • 11 июня 2020 в 22:53
Вы не внимательно читаете книгу памяти.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 июня 2020 в 22:30
Уже) спасибо.
0
Marat74
90 процентов автомобилистов выезжают так, ориентируясь на машину в ближайшем к ним ряду. И если волей случая в этот момент катит мотоциклист, совершая манёвр опережения в определённый момент — аварийная ситуация неизбежна. Но обратите на момент, когда байкер мог заметить опасность:

И на то, как долго тормозил второй мотоциклист. Если бы первый заметил опасность и зажал тормоз, то скорее всего второй влетел бы ему в корму. Лично сам предпочитаю пересекать подобные перекрёстки прикрываясь автомобилем.
+9
Marat74
Пф. Садится вторым номером к незнакомому человеку? Ну ладно, девочки поры гипертимности, но 32 летний мужчина. Свой мот, не свой. Продажа или другое. Рука-лицо.
0
Marat74
Ну или слабое место. Вроде глушители идут по низу, на фото. Вот и недоумение, откуда этот слух.
0
Marat74
Отличный отчёт!
Один вопрос: действительно нижняя точка в трейсере поддон двигателя? Много баек было про срезанную на бордюре пробку слива масла.
0
Marat74
Ну или ещё хлеще, сам борюсь с дурацкой привычкой, когда прощёлкал яму и она уже перед колесом, какого-то черта давлю на клипон СВЕРХУ, пытаясь так изобразить манёвр огибания, может и тут так же перед люком.
0
Marat74
Только версия о лежачем полицейском и люке:
На препятствии: сброс газа плюс возможное торможение — в итоге перегруженное переднее колесо. Мотоциклист кивает шлемом, а положение тела до падения неизменно, значит упёрся в руль.
На люке: байк все ещё не разжал переднюю подвеску, траектория ведёт на соседнюю полосу, попытка скорректировать курс по велосипедному (коленями) в сочетании с вцепившимися в руль руками (нужно ещё учесть проскальзывание колеса на люке и последующую смену покрытия с металла на асфальт) довершает дело.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна