Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marat74
Первая авария — на перекрёстке идти закрытым автомобилем справа… при этом видеть, что автомобиль проворачивает. Следущий автомобиль появился в кадре достаточно с большим интервалом. Водитель просто за машиной не видел мопед.
Перед перекрёстком не зря сплошная нанесена, которую мотоциклист и пересекает, выскакивая из за машин стоящих в левой полосе.
Третий случай, без дополнительных материалов понять сложно.
+1
Marat74
Ли Паркса почитай, заодно и его схемы для тренировок на площадке. Только сделай корректируй, учитывая что у него упор на спорты.
0
Marat74
И не только стоимость и сроки. Просто на первом сезоне почти гарантированно мот будет положен на ровном месте на околонулевой скорости ( да хоть передавит передний тормоз на песочке во дворе) и попадать на расходы из за такой ерунды… не айс.
0
Marat74
Да, косвенный плюс импортной техники — диалоги кончаются после «у меня была Ява, а твой сколько стоит, сколько прет»)) Нифига у пьющих цели помочь советом не стоит, им хоть краткий возврат в мыслях к времени когда они ещё могли оседлать Яву нужен. Потому я и спокоен, отвечаю заученной фразой. А вот обладателям отечественной техники сложнее — погружение в прошлое она вызывает более длительное)
+3
Marat74
У каждого свой путь, но критерий успешности ( по моей точке зрения) один: возможность заниматься тем, что тебе по душе и не испытывать диссонанс между желаниями и возможностями.
Кто то для этого работает, что бы иметь возможность для жизни по своим желаниям… Для кого то — работа исполнение желания. Для кого-то работа по душе и при этом есть и другие увлечения.
Вы сами делаете выбор и я рад за Вас, что ваш выбор Вам нравится.
0
Marat74
Хотя, как сломанные часы, ответ Вы на свой вопрос дали: люди не меняются.
0
Marat74
Как там сейчас говорят: рука-лицо?))) Каждый следующий пост предидущего краше. Ну как так можно так не видеть реальных причинно-следственных связей. И да деление на классы по доходам есть, но вот деление морально-духовных качеств по уровню дохода я встречал только у определённой категории. И. Заканчивайте использовать эту девочку. В стиле ютюба, для увеличения аудитории)) хотите спор — опубликуйте отдельный пост.
0
Marat74
Попытка юмора засчитана. А теперь четко укажите — кого Вы считаете «низшим классом и вообще откуда у вас это методология деления людей. Вы — представитель наиболее вызывающего жалость у меня типа людей. Если только это не спонтанная глупость. И да, выше я высказал свою точку зрения, повторять не буду.
Но для Вас поясню: быдло, низший класс, отсыл в и иные выражения — для меня прямая информация о человек, который эти словосочетания и термины употребляет.
и да «пусть первый кинет камень, кто сам без греха». Поставьте на свой мот электронный ограничитель скорости и смело кидайтесь словам. И вреда от этой девочки, на порядок меньше чем от продвинутых мотоциклистов. Говорить мне с Вами не о чем, да и Вам со мной тоже. Мы из разных эпох.
+1
Marat74
Автор, укажи уже свои 90 км/ч. в тексте, а то автоматом тебя низко летевшим истребителем будут считать. Адепты низкой скорости нарушающие только в ненаказуемом диапазоне +20 не отстанут, но хоть картинка будет ясна.
0
Marat74
Мне нравится время СССР, как и современное. Но глазурь ни из того периода, ни чернуху из нынешнего делать не стоит.
+1
Marat74
Ну конечно, же Вы высший класс или исключение. Бред Вы несёте. Про СССР, где большая часть мото была в деревнях. Про культуру. Не знаю, в каком резервуаре Вы росли, но реалий Вы не видели, хотя младше меня всего на 4 года. Вы хуже той девочки, так как она просто красуется, падая в итоге на закрытом участке. А Вы прикрываясь благой целью называете большинство читателей БП « людей бескультурных, безвкусных, бездарных, наглых, недальновидных, одним словом — без царя в голове». Так как в большей степени техника повышенной опасности доступна таким, а мы тут и есть владельцы подобного)
0
Marat74
Сместился в правый ряд, так как машина в левом включила левый поворотник и повернула, кстати. Начал перестраиваться в левый ряд и прощёлкал ситуацию с пешеходами. Плюс мокрый и убитый асфальт. Так что в ряду правом он не торчал.
0
Marat74
Если что, ты: Тут.
0
Marat74
Привет, Николай))) при том, что публикую не часто)
0
Marat74
Люди устают, людям все равно, люди не воспринимают автомобиль/мото как что то, требующее мозгов. У нас в городе есть перекрёсток. С поворотом под стрелку и с расширением и потом сужением полос. Я его называю тупостьметр. Так как:
Каждый пятый игнорирует стрелку и знак «движение по полосе только налево» и шпарит прямо. 9 из 10, не в последнюю очередь из за этого проезжает перекрёсток и продолжает движение прямо, не смешаясь налево, блокируя правою полосу. Да разметки нет и знак «сужение налево» — означает, что не нарушение. Отдельный вопрос к гаям, которые зачастую стригут купоны, стоя за перекрёстком, но не заставляют дорожником сделать нормальную разметку… так что пробки и аварии тут постоянное явление. Так что, народ просто не запаривается необходимостью учится.
0
Marat74
А настроение зависит от погоды и монотонности маршрута)
0
Marat74
Автомобиль под окнами)
0
Marat74
А у нас и на автомобиль особо внимания не обращают) вообще зачастую проблема отношений автомобилистов и мотоциклистов так обсуждается скорее из за фактора последствий для мотоциклиста и его скорости. Просто посмотрите по сторонам. Почти ежедневно какая нибудь, но авария. Причём на ровном месте. И совершенно по сходному тупому сценарию.
0
Marat74
Хм… вспомнил первый сезон на тдм900) с конца апреля по октябрь — 36000
0
Marat74
Бак 21 литр
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна