Это юмор, да?
Всё равно, что сказать, пароходы хреново рулятся по рельсам.
Драги не нужно перегонять по бездорожью, они сразу против, им асфальт нужен, на нём рулятся замечательно.
По бездорожью надо эндуро перегонять.
А сколько стоит перекрасить мотоцикл? Конечно не в модном барбершопе/детейлинге, а в нормальной малярке?
Если краска пескоструится на 5-10 сезон, то не дешевле будет просто красить раз в 5-10 лет?
Как я понимаю, от скользячки плёнка всё-равно не спасает. После возможных падений, опять же, и клеить и красить заново придётся.
Можно вообще без бюджета, даже подзаработать, в лес пойти, лыка надрать и из ивовых или березовых прутков и рамки, да и кофры сделать.
И хендмейд и винтаж и практичность в одном флаконе.
Ёлы-палы… нет у меня бажажа, и двухсоток не было, следовательно нет и ощущений ;). Но, если вдруг, тьфу-тьфу-тьфу :), придётся на чем то подобном когда-нибудь поехать, то это нормально, заранее поинтересоваться и узнать, с чем придётся столкнуться. Здесь кто-то делится опытом, а кто-то его принимает к сведению, для этого и существует сайт.
Я не шёл твоим поступательным путём, через все объёмы, с малого до бо́льшего. То, что для тебя понятно из твоего опыта, другими может быть не испытано на себе. Потому и спрашивают люди и интересуются.
Ясно. Спасибо. Буду знать.
Про скорость было интересно. Производители иногда пишут показатели в «сферическом вакууме». А надо знать, на что в реальности можно рассчитывать при обгоне.
По моему, мастхэв синяя изолента или армированный скотч. Для фиксации всяких отпадающих или трескающихся деталей и изолирования проводов. Раньше и камеры изолентой чинить приходилось.
Судя по региону на номере веспы, топикстартер катается на ней не очень далеко, в Крым из Ставрополья. Грубо, после завтрака сел на мопед, к обеду дальняк окончен. Так что, тема скоростных обгонов по трассе, думаю, его не сильно беспокоит в таком режиме. Это не из Москвы, Мурманска, Челябинска дубасить по несколько суток.
Че та, тема дальняка не раскрыта. А где 800км за день? И, обязательно, как спалось ночью в палатке, что жралось, на протяжении 10 постов?
Короче, неформат!
Зы. Но очень круто, молодцы, получилось в аутентично и в правильной атмосфере ;).
Движение с неисправными световыми приборами было запрещено всегда. Тебе привели схожий пример, с другой неисправностью, движение с которой также запрещено всегда. Так что лампочка — плохой пример. Никого не волнует, знаешь ты о своей лампочке или нет. Но если ты без света, въехав в неосвещённый тоннель въедешь в кого-то, то будешь отвечать, как и камазист без тормозов.
Всё равно, что сказать, пароходы хреново рулятся по рельсам.
Драги не нужно перегонять по бездорожью, они сразу против, им асфальт нужен, на нём рулятся замечательно.
По бездорожью надо эндуро перегонять.
Если краска пескоструится на 5-10 сезон, то не дешевле будет просто красить раз в 5-10 лет?
Как я понимаю, от скользячки плёнка всё-равно не спасает. После возможных падений, опять же, и клеить и красить заново придётся.
И хендмейд и винтаж и практичность в одном флаконе.
Я не шёл твоим поступательным путём, через все объёмы, с малого до бо́льшего. То, что для тебя понятно из твоего опыта, другими может быть не испытано на себе. Потому и спрашивают люди и интересуются.
Про скорость было интересно. Производители иногда пишут показатели в «сферическом вакууме». А надо знать, на что в реальности можно рассчитывать при обгоне.
Так удобно ездить или это заводской конструктив?
Короче, неформат!
Зы. Но очень круто, молодцы, получилось в аутентично и в правильной атмосфере ;).
Вроде же с прошлого года ничего там уже не проводилось.
Когда можно приезжать?
А лента на трубе до глушителя обязательна, без неё никак?
Здесь, конечно же, у всех есть выбор, что и как писать. Так же, что читать.
Что хотел донести?