У меня 5-е поколение. На трассе езжу 110-130 с прострелами до 170-190. Средний расход 5.8 литра. За город не скажу, ибо 95% процентов моего пробега на трассу приходится. И много владельцев 5-го поколения тебе скажут что расход не особо отличается у обоих поколений.
Радиаторы по бокам у него, на малой скорости и если стоять приходится, то как в ад попал )) 112-116 градусов — это не страшные цифры для него ))
И задние котлы ровно под энными местами)
Ну, я как очень неровнодышащий к постапу, там получил прям усладу для души. Но тленность места это не отменяет) Вершину Карабаш-горы мы взяли — самый для меня атмосферный заход. Хотя за три дня мы много вершин взяли по Южному Уралу.
Году этак в 2012 натолкнулся на Ютубе на видяшку, где владелец CBR600F4i про пробеги свои рассказывал.На тот момент (2012) она у него прошла тоже 300+ тысяч миль. И ездила дальше, без всяких капиталок и поломок, ну не считая чего-то там с коробокой (по его вине, это его первый байк был)
Предпочитаю единение с окружающим миром. Музыку очень хочется слушать, даже песни конкретные в голове вертятся, но вот нет и все тут. Посмотрим что будет дальше)
ЗЫ. сильно далеко не выезжал, но суть не особо меняется.
Коротко, для справки — бывшая жена (165 рост, ноги короткие) катает VFR800. Еще одна бывшая женщина- (рост 160, вес до 48) катает Бандос 650. Было бы желание, а отмазка всегда найдется.
И задние котлы ровно под энными местами)
P.S. Весьма отлично ))
ЗЫ. сильно далеко не выезжал, но суть не особо меняется.
А летом ты куда на севера то хочешь?)