Внедорожный тест Honda CBR1100xx или выходной под Калязиным /
Блог им. Propektop
56
0
- Magesti
- 27 мая 2013 в 11:05
Эти 80% дорог все вокруг/в/до Кончей заспы. Остальные 20% дорог это ДОП.
Автобус, пассажир летун и Я /
Блог им. vtrigolosov
52
+8
- Magesti
- 24 мая 2013 в 16:07
Хоть я и не минусовал но думаю кто-то увидел неувязочку между 40 минутами ожидания ДПС и «ооочень опаздывал»…
Первый мот для сына своими силами. /
Совкоциклы
41
0
- Magesti
- 24 мая 2013 в 14:24
Хорошо потрудились, жаль только что мотоцикл от этого легче не стал :)
Записки двухколесника. /
Блог им. Programer23
93
+7
- Magesti
- 24 мая 2013 в 14:17
Вся суть в том, что есть вменяемые пилоты/водители, а есть долбни которым понты важнее всего. Вторых хватает и на скутерах, и на мотоциклах и на машинах. Но к сожалению, скутер это самый доступный способ понтонуться посему имеется чуть ли не у каждого гопника.
Ещё один жирный минус официалам /
BMW F650GS 2004
43
+1
- Magesti
- 24 мая 2013 в 14:03
Поправка:
Ещё один жирный минус официалам /
BMW F650GS 2004
43
0
- Magesti
- 24 мая 2013 в 14:01
Если не ошибаюсь то это первый закон термодинамики — увеличение температуры газа в ограниченном пространстве ведёт к росту давления этого газа.
Ребята, учитесь тормозить и читать ситуацию... /
Мото аварии
116
0
- Magesti
- 24 мая 2013 в 13:53
Суть комбинированной системы не в одновременном торможении всеми колёсами, а в правильном распределении тормозного усилия на переднее и заднее. Тормозишь задом — в пол силы подключается перед, тормозишь передом — подключается зад с усилием зависимым от скорости замедления мотоцикла.
Ещё один жирный минус официалам /
BMW F650GS 2004
43
+1
- Magesti
- 24 мая 2013 в 13:43
Народ, я открою Вам секрет: давление в покрышках указывается на холодную!!! У меня в мануале так и написано что замеряется давление на холодную — 2,5/2,9, как проеду километров 20 по горячему асфальту — переднее около 3,2, заднее под 4 и это ПРАВИЛЬНО!
Метаморфозы /
Блог им. marydogs
102
+1
- Magesti
- 23 мая 2013 в 16:35
Собственно приветствую и добро пожаловать. А по поводу комфорта на месте пилота — на самом деле двоякая ситуация. Я бывал и на месте пассажира, и на месте водителя (подавляющее большинство времени). На месте пилота ты можешь контролировать ситуацию и себе доверять всегда проще, но ты всегда сосредоточен на дороге и не видишь вокруг ни черта (имеется ввиду красоты, пейзажи и т.д.). Зато на месте пассажира страшновато, но можно разинув рот смотреть по сторонам и не боятся что перестав контролировать дорожную обстановку можно во что-то/кого-то влететь.
Мототоксикоз + шило в жо... ну вы поняли! (Установка USB-зарядки на мотоцикл). /
Гараж
90
0
- Magesti
- 22 мая 2013 в 18:00
Ну если выводить еще пару USB которые будут работать при выключенном зажигании то это фактически 100% дублирование системы, т.к. установка двух зарядников, просто подключенных по разному. Да и вообще, лично я бы рекомендовал либо не парить мозг и сразу подключать к аккумулятору напрямую, либо купить дешевый Power Bank и при таких критических ситуациях подзарядить телефон от банка.
Мототоксикоз + шило в жо... ну вы поняли! (Установка USB-зарядки на мотоцикл). /
Гараж
90
0
- Magesti
- 22 мая 2013 в 16:59
ИМХО: Оставлять телефон в сумке на баке (как и саму сумку) это совсем не здравая мысль, т.к. можно лишить всего содержимого сумки или даже самой сумки. Совать телефон под сидение тоже не самая хорошая мысль, т.к. горячий мотоцикл + заряжающийся телефон = перегрев самого телефона и его отключение/выход из строя. И вообще данный девайс мной делался для зарядки девайсов в пути, т.к. если я не в пути, то телефон могу зарядить и от розетки, и постоянно подключенный к питанию телефон/навигатор не сядет вообще, следовательно всегда будет с полной батареей.
Как я побывал на тест драйве Ducati /
Ducati
123
0
- Magesti
- 21 мая 2013 в 18:17
Хочу на такой тест драйв и желательно от Хонды или от Кавасаки :) ну или хоть БМВ)
Как я побывал на тест драйве Ducati /
Ducati
123
+1
- Magesti
- 21 мая 2013 в 17:17
Жаль не получилось услышать как звучит «поломанная Хонда» :D
Мотоциклисты слишком требовательны к автомобилистам. /
Блог им. iArtem
74
0
- Magesti
- 21 мая 2013 в 11:15
Поржал)
Мотоциклисты слишком требовательны к автомобилистам. /
Блог им. iArtem
74
+2
- Magesti
- 21 мая 2013 в 11:13
Ну большинство действительно относится с пониманием, многие уступают или раздвигаются в пробке, а некоторые думают непонятно чем и могут в тебя перестраиваться, поворачивать без включения поворота, «играть в шашки»… за женщинами очень часто замечена езда по разметке… то ли машину не чувствуют то ли им побоку, но ездят многие реально сразу в двух полосах. А есть еще те, кто реально шугаются при виде мотоцикла в междурядье, непонятно чего и зачем.
Мотоциклисты слишком требовательны к автомобилистам. /
Блог им. iArtem
74
0
- Magesti
- 21 мая 2013 в 11:07
Некоторым мотоцикл в любом случае не видно где бы он не стоял, ибо повернуть голову и посмотреть в бок это же тяжко, в зеркале нет значит свободно… а некоторые даже в зеркала не смотрят…
Мотоциклисты слишком требовательны к автомобилистам. /
Блог им. iArtem
74
+7
- Magesti
- 21 мая 2013 в 10:47
Замечено не раз, что если я еду в режиме «авто», то первые пару километров вроде всё путём, но потом найдётся презерватив который со своим ксеноном повиснет в 30 см от номера и там висит пока не образуется дырка в соседнем ряду через которую он с подрезанием меня обгонит. А еще если долго ехать вместе со всеми то найдётся мудазвон который тебя не увидит (мотоцикл=дырка в потоке) и попытается в тебя перестроится.
Автосмазчик цепи VFR800Fi /
Honda VFR800i 2000
50
+1
- Magesti
- 15 мая 2013 в 23:52
Да ничего там особо сложного нет. По данной схемке куча инфы в инете и есть куча типа калькуляторов, которые помогают просчитать все элементы схемы. Над ток просчитать, закупить всё нужное и посидеть часик-два попаять. Но это для любителей паяльника. Я решил не морочить себе задницу и заказал спаять )
Автосмазчик цепи VFR800Fi /
Honda VFR800i 2000
50
+3
- Magesti
- 15 мая 2013 в 23:49
Мммм там даже не капля… и вообще капля это очень условное понятие. Подаётся некий объём масла, который успевает пройти через жиклёр за то время, пока клапан открыт. Это очень малое количество — капля или даже меньше. Но масло не капает сверху на цепь, оно сразу растирается по поверхности звезды у самой кромки соприкосновения с цепью (именно в это место направлена игла). А дальше центробежная сила сама сгоняет масло на цепь. С каждым открытием клапана поступают новые порции масла, которое так же через звезду «сгоняются» на цепь и остаётся на ней до тех пор, пока его не станет слишком много — масса масла больше, чем может удержать поверхностное натяжение при данной центробежной силе. Вот когда на цепи масла собирается «много» или прилипает песок и т.д. то эти тяжелые излишки скидываются центробежной силой. Получаем цепь смазанную ровным очень тонким слоем, без грязи и прочих прелестей.
Автосмазчик цепи VFR800Fi /
Honda VFR800i 2000
50
+1
- Magesti
- 15 мая 2013 в 23:39
Какое слово тебя так удивило?