Желающие раньше могли сделать расширение на бОльшую сумму, и все равно было дешевле, чем стало сейчас. Это про машины, на мотоциклы тогда еще не пробовал.
Хехе, залез сегодня на БП посмотреть, будут ли отчеты по свежим покатушкам — вот они)
Тоже сегодня сходил в гараж, разбудил мотик, катнулся до заправки и обратно. Эх, хорошо! В гаражах только снег, колесо шлифует жутко)
На Каширке на одном из перекрестков стояли два мотака. Так что скоро все будет на полную катушку)
Почему никто не выезжает на них зимой? Такой вариант с двумя колесами спереди мне кажется очень подходящим. Особливо ежели злую шиповку поставить)
Ох, блин, весна, где же ты?!
Я не успел много накатать, поэтому на резину особых нареканий нет. В дождь ездил, вроде ничего так. Слабость вылезла на джимхане в октябре, когда упала температура. При выполнении тех же упражнений начало соскальзывать заднее колесо.
Для города света достаточно, все равно есть уличное освещение. То, что лампы нельзя поменять на более мощные, ибо оплавят отражатель — это зло, конечно. Некоторые вроде на дальний обе лампы замыкают, чтобы поярче было.
Цепь тянется.
На карб не жалуюсь.
Под резюме подпишусь.
Российский рынок, думаю, еще нескоро увидит реальные пробеги мотоциклов вторичного рынка. Открываем объявления — почти все мотоциклы, независимо от даты выпуска, имеют пробег 20-40т. км. Тридцаточка — прям любимый пробег продаванов :) Ну это так, лирическое отступление.
А Flame хороший аппарат, особенно если брать уже б/у и ненадолго)
Предположим, что у тебя есть выбор — купить квартиру в пешей доступности от метро или с поездкой на наземном ОТ — что возьмешь? :)
Я только сейчас съехал из Восточного Бирюлево. Это кабздец. Утром можно доехать на электричке до вокзала и пересесть на метро, ок. Вечером же, где-то с 20.30, при возврате с работы начинается ахтунг: в электричках перерывы по 40 минут, два маршрута автобуса тоже ходят очень редко, и на ровном месте влипаешь еще на +40 к дороге. Поэтому метро — отличная вещь, но не всегда спасает.
Власти тоже должны понимать, что большее количество мотоциклистов сокращает пробки. Если сделать передвижение на мотоцикле удобнее, комфортнее и безопаснее, то еще больше людей пополнит ряды двухколесных. Особенно в Москве, ИМХО, так как здесь жители очень неохотно пересаживаются на общественный транспорт, предпочитая что-то личное…
Тоже сегодня сходил в гараж, разбудил мотик, катнулся до заправки и обратно. Эх, хорошо! В гаражах только снег, колесо шлифует жутко)
На Каширке на одном из перекрестков стояли два мотака. Так что скоро все будет на полную катушку)
Ох, блин, весна, где же ты?!
Автор молодец.
Для города света достаточно, все равно есть уличное освещение. То, что лампы нельзя поменять на более мощные, ибо оплавят отражатель — это зло, конечно. Некоторые вроде на дальний обе лампы замыкают, чтобы поярче было.
Цепь тянется.
На карб не жалуюсь.
Под резюме подпишусь.
А Flame хороший аппарат, особенно если брать уже б/у и ненадолго)
Я только сейчас съехал из Восточного Бирюлево. Это кабздец. Утром можно доехать на электричке до вокзала и пересесть на метро, ок. Вечером же, где-то с 20.30, при возврате с работы начинается ахтунг: в электричках перерывы по 40 минут, два маршрута автобуса тоже ходят очень редко, и на ровном месте влипаешь еще на +40 к дороге. Поэтому метро — отличная вещь, но не всегда спасает.