Судя по имеющейся инфе, никакой адресной оперативной помощи страдающим эта контора не оказывает, ни Джону, ни, тем более, Ване в РФ. Она вкладывает деньги в какие-то программы изучения и исследования, то есть в общие долгосрочные проекты. Да и пусть, только они бы отчётами делились, было бы гораздо интереснее.
«М»- мародёры.
Почитал, кабздец какой-то — со всей англичании ворьё ломанулось к месту крушения потрошить контейнеры и собирать ништяки, от автомобилей было не протолкнуться.
DGR как бал-маскарад смотрится отлично, и повод как бы такой железный и общественно-полезный. Только наверное не надо забывать, что DGR — это инструмент сбора денег. Не отличающийся, скажем, от гипотетического концерта поп-«звёзд» для сбора денег на лечение детей. Деньгами заведует контора Мовембер — гуглите, кому интересно. Они и вкладывают средства в какие-то соответствующие международные программы. Подробностей найти не могу — куда, каким организациям. Кроме общих годовых отчётов. Зато нашёл зарплаты некоторых должностей. И если в Англии финансовый директор отделения получает 5500 евро в месяц, координатор по развитию — 1800, то в США директор по нац. маркетингу — ок. 165 т. долларов /год (13750 в месяц), начальник отдела разработок — ок. 115000/год (ок. 10000 в месяц), оперативный менеджер — 71000/год (6000 в месяц). Нормально так, америкосы, как всегда, самые обомлевшие. Инфа с сайта glassdoor по сведениям от сотрудников.
А никто не будет. Потому что никому это не надо, кроме создателя очередной поделки. «Кафешники» сегодня — это что-то вроде «технического» маскарада. Вроде пробега DGR.
Вот, кстати, вопрос — какого рожна владельцы кафешников считают, что должны быть на нём в узеньких коротких штанишках, в пальте с соплёй на вороте или в пинжаке поверх куртки, в двух очках — авиационном рейбанчике на глазах и «консервах» на шлеме, и прочих смешных вещах? Сваял кафешник — надень толстый драный кожан, будь мужыкомна!
Гуглите. Основная версия — гонки от кафе до точки и обратно.
Дополнительная — позёры, косящие под гонщегов и пьющие кофе в кафе рядом со своим гонщицким мотоциклом.
Кто ж в носках педикюр делает. Если носки приросли, то педикюр растёт в обратную сторону, пока не врастет по ногам вверх и не проникнет в моск. Тогда несчастный начинает надевать на носки сандалии. А в отсутствие лечения дело даже иногда доходит до подтяжек с ремнём. Cамые запущенные даже штаны в носки умудряются заправить, но это если совсем некому ухаживать. Знающие люди используют для лечения таких недугов бензиновые ингаляции, маски из масла Motul и, в случае особой буйности страдальца, массаж вилкой-перевёртышем по спине.
Эх, молодёжь!
«На игле» (Trainspotting) Первая часть.
Недавно вышла вторая. Со всеми повзрослевшими актёрами. Отличный шанс заценить. По крайней мере, первую.
По законам жанра мотолитургистам надо было сообщить, что англичане — отличные люди и сделали дл цивилизации много хорошего. В свете предмета литургизма их восторгу не было бы предела, автору была бы гарантирована кружка пива!
Отличная писанина.
Только небольшая хронологическая накладка:
Местные модники гордо носят джинсы-«варёнки», разноцветные лосины и безумные начесы. Не хватает только мега-хита «Вите надо выйти»
Фоном к варенкам, лосинам и начёсам вместо дебильного вити должен быть православный «Мираж» или, при определённой продвинутости пипла, зарубежный «модернтокинг». Восьмидесятые!
Ну да, с точки зрения пилить по шоссе без перерыва — так. Я хочу сказать, что таких людей, наверное, всё меньше. Как, собственно, и путешественников на «250+» на мотах. Честными потребителями остаются, наверное, только те, кому надо как можно быстрее попасть из А в Б по дороге. И это логично. Никогда не понимал езду по прямой ради езды.
Могу сказать только за несколько дорогих шарабанов — рэйндж, кайен, лехус и слонообразный 56-й финик — преотличные вагоны. А всякя херь типа «ботинков»-младших фиников, 6-ки БМВ и одноклассного мерина — только для водителя и соседки. Сзади более-менее, но влазишь туда как в нору.
После фордафокуса я пересел в кроссовер, и теперь обратно в седан или купе меня не усадить ни в каком ценовом диапазоне.
Почитал, кабздец какой-то — со всей англичании ворьё ломанулось к месту крушения потрошить контейнеры и собирать ништяки, от автомобилей было не протолкнуться.
Вот, кстати, вопрос — какого рожна владельцы кафешников считают, что должны быть на нём в узеньких коротких штанишках, в пальте
с соплёй на воротеили в пинжаке поверх куртки, в двух очках — авиационном рейбанчике на глазах и «консервах» на шлеме, и прочих смешных вещах? Сваял кафешник — надень толстый драный кожан, будь мужыкомна!Дополнительная — позёры, косящие под гонщегов и пьющие кофе в кафе рядом со своим гонщицким мотоциклом.
Тогда уж
Тритон. Созданное как комбинация Триумфовского двигателя и Нортоновского шасси.
«На игле» (Trainspotting) Первая часть.
Недавно вышла вторая. Со всеми повзрослевшими актёрами. Отличный шанс заценить. По крайней мере, первую.
Только небольшая хронологическая накладка:
Фоном к варенкам, лосинам и начёсам вместо дебильного вити должен быть православный «Мираж» или, при определённой продвинутости пипла, зарубежный «модернтокинг». Восьмидесятые!
«Halley Helmet Rack» — вешалка для шлема
Могу сказать только за несколько дорогих шарабанов — рэйндж, кайен, лехус и слонообразный 56-й финик — преотличные вагоны. А всякя херь типа «ботинков»-младших фиников, 6-ки БМВ и одноклассного мерина — только для водителя и соседки. Сзади более-менее, но влазишь туда как в нору.
После фордафокуса я пересел в кроссовер, и теперь обратно в седан или купе меня не усадить ни в каком ценовом диапазоне.