А расскажи пожалуйста подробнее про хранение Гуся в Барсе.
Как искал? Сколько берут за стоянку? Есть ли юридические тонкости пребывания в ЕС мотика с российскими номерами в течение длительного строка?
Мотоцикл всегда был модным. И всегда для кого-то он был вариантом самовыражения.
Сейчас же напротив, стало меньше байкеров клубных, а больше простых людей, которые устали стоять в пробках. Им самовыражение в меньшей степени надо — лишь бы до офиса доехать в разумные сроки :)
Эти кеды конечно хороши, но жарко в них очень.
Даже ботинки Dainese (те же Giro ST Boots) гораздо лучше вентилируются, хотя выглядят не так модно конечно.
Вообще, по фотографии действительно сложно оценить скорость мотоцикла — сам мотоцикл пострадал весьма слабо — вполне вероятно никаких «под 200» там и не было. В прошлом сезоне меня, пропускающего пешехода, догнало Рено. Повреждения на рено были куда обширнее чем на моем Гусе.
Кто даст гарантию, что мотоцикл не ехал 90 км/ч? Есть ли какие-то камеры?
Что-то мне подсказывает, что мот при лобовом столкновении на 200км/ч разорвет напополам.
Я думаю, что речь про пластиковые кофры шла в том контексте, что пластик — недостаточно прочный материал и в жестких условиях эксплуатации кофры могли развалиться/отлететь и пр.
Мне кажется, у вас предубеждения. Если, конечно, сказанное выше не основано на личном опыте.
Да, есть какие-то слабые места у мотоцикла — но уж крепление колеса к ступице им однозначно не является. Как и сам карданные привод, впрочем.
Ну конечно, один олень забыл протянуть болты — а виноватым оказалась BMW.
Замечу, что на тех же гусях совершают такие межконтинентальные мото-прохваты, что не многие модели других производителей могут конкурировать.
Регулировка подвески становится очень актуальной, когда ездишь со вторым номером.
Нажал кнопочку — и мотоцикл готов под вас двоих.
Пошла девочка домой — ты еще раз кнопочку нажал, и опять едешь один :)
Как искал? Сколько берут за стоянку? Есть ли юридические тонкости пребывания в ЕС мотика с российскими номерами в течение длительного строка?
Вот тут есть подобные видео: www.blackdogdualsport.com/forum/viewtopic.php?t=884
Сейчас же напротив, стало меньше байкеров клубных, а больше простых людей, которые устали стоять в пробках. Им самовыражение в меньшей степени надо — лишь бы до офиса доехать в разумные сроки :)
Даже ботинки Dainese (те же Giro ST Boots) гораздо лучше вентилируются, хотя выглядят не так модно конечно.
Кто даст гарантию, что мотоцикл не ехал 90 км/ч? Есть ли какие-то камеры?
Что-то мне подсказывает, что мот при лобовом столкновении на 200км/ч разорвет напополам.
Круто сделано!
Это как у нас на Урале ездить для них.
Да, есть какие-то слабые места у мотоцикла — но уж крепление колеса к ступице им однозначно не является. Как и сам карданные привод, впрочем.
Замечу, что на тех же гусях совершают такие межконтинентальные мото-прохваты, что не многие модели других производителей могут конкурировать.
Нажал кнопочку — и мотоцикл готов под вас двоих.
Пошла девочка домой — ты еще раз кнопочку нажал, и опять едешь один :)
BMW K1300R давно её уже занял — и мощь и фаршированность технологиями.
Себе тоже хочу, большие слишком много места занимают.