Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MDn
  • MDn
  • 25 июля 2018 в 15:53
Авторы вдохновлялись Iron & Resin: vimeo.com/68722040 :)
0
MDn
  • MDn
  • 2 февраля 2017 в 11:09
Про ценник увидел ниже. По правовому статусу вопрос актуален.
0
MDn
  • MDn
  • 2 февраля 2017 в 11:08
А расскажи пожалуйста подробнее про хранение Гуся в Барсе.
Как искал? Сколько берут за стоянку? Есть ли юридические тонкости пребывания в ЕС мотика с российскими номерами в течение длительного строка?
+2
MDn
  • MDn
  • 15 октября 2016 в 11:22
А с чего вы взяли, что это не GS? Модели уже более 30 лет.
Вот тут есть подобные видео: www.blackdogdualsport.com/forum/viewtopic.php?t=884
0
MDn
  • MDn
  • 12 сентября 2016 в 16:55
Ну не все BMW разваливаются на глазах.
+3
MDn
  • MDn
  • 12 июня 2015 в 10:59
Мотоцикл всегда был модным. И всегда для кого-то он был вариантом самовыражения.
Сейчас же напротив, стало меньше байкеров клубных, а больше простых людей, которые устали стоять в пробках. Им самовыражение в меньшей степени надо — лишь бы до офиса доехать в разумные сроки :)
0
MDn
  • MDn
  • 21 мая 2015 в 19:47
Эти кеды конечно хороши, но жарко в них очень.
Даже ботинки Dainese (те же Giro ST Boots) гораздо лучше вентилируются, хотя выглядят не так модно конечно.
+1
MDn
  • MDn
  • 21 мая 2015 в 16:25
Вообще, по фотографии действительно сложно оценить скорость мотоцикла — сам мотоцикл пострадал весьма слабо — вполне вероятно никаких «под 200» там и не было. В прошлом сезоне меня, пропускающего пешехода, догнало Рено. Повреждения на рено были куда обширнее чем на моем Гусе.
Кто даст гарантию, что мотоцикл не ехал 90 км/ч? Есть ли какие-то камеры?
Что-то мне подсказывает, что мот при лобовом столкновении на 200км/ч разорвет напополам.
0
MDn
  • MDn
  • 13 мая 2015 в 14:57
И что, много таких?
+1
MDn
  • MDn
  • 8 октября 2014 в 10:35
Ну наконец-то! А то я уже заждался :)
Круто сделано!
0
MDn
  • MDn
  • 1 сентября 2014 в 16:44
Я думаю, что речь про пластиковые кофры шла в том контексте, что пластик — недостаточно прочный материал и в жестких условиях эксплуатации кофры могли развалиться/отлететь и пр.
+2
MDn
  • MDn
  • 7 июля 2014 в 20:20
1150 Гусь и Германия. Там никаких «зато».
Это как у нас на Урале ездить для них.
+1
MDn
  • MDn
  • 7 июля 2014 в 20:12
Мне кажется, у вас предубеждения. Если, конечно, сказанное выше не основано на личном опыте.
Да, есть какие-то слабые места у мотоцикла — но уж крепление колеса к ступице им однозначно не является. Как и сам карданные привод, впрочем.
+7
MDn
  • MDn
  • 7 июля 2014 в 18:32
Ну конечно, один олень забыл протянуть болты — а виноватым оказалась BMW.
Замечу, что на тех же гусях совершают такие межконтинентальные мото-прохваты, что не многие модели других производителей могут конкурировать.
+1
MDn
  • MDn
  • 16 июня 2014 в 13:42
Регулировка подвески становится очень актуальной, когда ездишь со вторым номером.
Нажал кнопочку — и мотоцикл готов под вас двоих.
Пошла девочка домой — ты еще раз кнопочку нажал, и опять едешь один :)
+2
MDn
  • MDn
  • 25 мая 2014 в 17:40
Что значит занять нишу?
BMW K1300R давно её уже занял — и мощь и фаршированность технологиями.
+12
MDn
  • MDn
  • 15 апреля 2014 в 15:59
Еще рекомендуют вожака, простите, «обоссать», чтобы навечно закрепить своё доминирование.
+8
MDn
  • MDn
  • 11 марта 2014 в 20:45
Можно пойти ещё дальше и начать рассуждать про необходимость носков и трусов =)
0
MDn
  • MDn
  • 27 февраля 2014 в 15:18
А подскажите, где вы такие маленькие наклейки с флагами стран купили?
Себе тоже хочу, большие слишком много места занимают.
0
MDn
  • MDn
  • 5 июля 2013 в 9:35
На моте с ABS в принципе тоже можно «педаль в пол и все дела...»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна