Прошлым летом выбирал замену пирельке россо 2 для города/картадромов в условиях демисезона. Россо2 отлично работает в тепло, но в t≤15+ уже ощутимо сдаёт. При этом всеми любимый мишлен пилот, отлично работающий в прохладу, на картодроме и треке перегревается и плывёт.
На пробу был взят митас СФ+ и он полностью оправдал ожидания: не плывёт по холодку и в сильный нагрев. Рекомендую.
да обычный модный паркетник. конкурент в виде большого (1100) скрамблера дукати на сухую весит 190 и это на 15 кг тяжелее 10 летнего гипермотарда — дорожника с длинными подвесками
да, влияние рынка.
но это не гарантирует, что мот не склеится раньше. то же касается и регулировки клапанов — нынешние моторы редко доезжают до регулировки клапанов на 30к и начинают глохнуть/терять мощность уже на 25. справедливости ради стоит сказать, что после регулировки всё снова работает как часы
А что со стритом не так, если конкретнее?
На пробу был взят митас СФ+ и он полностью оправдал ожидания: не плывёт по холодку и в сильный нагрев. Рекомендую.
но это не гарантирует, что мот не склеится раньше. то же касается и регулировки клапанов — нынешние моторы редко доезжают до регулировки клапанов на 30к и начинают глохнуть/терять мощность уже на 25. справедливости ради стоит сказать, что после регулировки всё снова работает как часы