Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAD
  • MAD
  • 12 августа 2021 в 23:59
Техник езды столько, на бездоре только контрсвешивание корпус прямо, мотик наклоняем и на маленькой скорости тоже это работает для разворота, а на дороге можно и не свешиваться это лишнее, главное наклонится вместе с мотоциклом внутрь поворота.
0
MAD
  • MAD
  • 12 августа 2021 в 20:01
750-ю
Не, там рама сам знаешь какая и с запчастями проблема.
Нужен универсал как FZ6S чтоб и в городе было хорошо, на трассах, на региональных дорогах не вытряхивало позвоночник с эти FZ6 справляется, но очень плохо, а вот по грунтовке с небольшими волнами можно валить 120 км.ч гы.
0
MAD
  • MAD
  • 11 августа 2021 в 14:44
Да и официальный дилер вряд ли обязан чинить
В примере с Yamaha FZ6 дилер должен менять ибо отзывная компания не имеет срока давности, к примеру притащил FZ6 с Европы, там этот треклятый датчик из отзывной компании и в России дилер должен его поменять пробив его вин номер, но как обычно приходится ругаться, затягивают сроки.
+1
MAD
  • MAD
  • 11 августа 2021 в 12:46
Не все будут ездить на эндуро, к примеру Я.
Потому что хочу Tenere 700, а её не везут в Россию, а с аукциона цена неадекватна.
+1
MAD
  • MAD
  • 11 августа 2021 в 12:06
пока он натянется

Alpinestars-tech-air хватает на 2 разе если до размера (не помню какого, в виде об этом сказано.) Перезарядить можно и самому.
0
MAD
  • MAD
  • 11 августа 2021 в 11:31
Оф дилер Yamaha меняла по гарантии датчик положения дроссельной заслонки Mikuni на FZ6, но приходилось немного поругаться по словам знакомого.
0
MAD
  • MAD
  • 30 июля 2021 в 23:20
так же стоит 1 лям в европ
Лям в Европе это спец версия Tenere 700 Rally Editon, а так в среднем 9000 тыс евро обычная, в России обычная версия с аукциона и растоможкой 12000 тыс евро и это потому что Б.У в Европе продают чуть ли не по цене новой.
Вы разве не знали у Россиян много просто денег и они миллионеры все поголовно, от туда и такие цены.
+1
MAD
  • MAD
  • 29 июля 2021 в 19:40
Ливень без аквабокса — держит без проблем (на видео без аквабокса и у меня похоже что залило основные микрофоны), но нужно закрывать заднюю крышку или надевать напальчник на торцевую часть камеры и через него протягивать провод микрофона, выглядит забавно.
0
MAD
  • MAD
  • 29 июля 2021 в 19:34
Подсветка дисплея?
0
MAD
  • MAD
  • 29 июля 2021 в 19:29
А вот во что превратится линза, мой старый видео регистратор ФОТО мелкие точки это ямки от песка который летит с дорожного полотна.
0
MAD
  • MAD
  • 29 июля 2021 в 19:26
Моя вместе со шлемом бахалась раза 3, в одном из падений поломало крепление.
Нужно защищать линзу, а точнее антибликовое на ней покрытие у меня стоит такой прибамбас ФОТО.
К этой защите я ещё прибавил сапфировое стекло которому пофиг на мелкий песок и пыль котрый царапает антиблик.
0
MAD
  • MAD
  • 29 июля 2021 в 0:30
Дорого таможить сейчас?
12 тыс евро в Россию привезти.
+5
MAD
  • MAD
  • 27 июля 2021 в 16:01
как человек нарушил и негодует о том, что его *бут за нарушение :))
Это называется творят чё хотят, есть нарушение оформляй всё по правилам и согласно закону.
-1
MAD
  • MAD
  • 26 июля 2021 в 23:14
А при блокировке передка большие мотики падают прям сразу:
Не зразу, чуть скользит потом падает если не успел ослабить давление на передний тормоз.
по глубокому песку с постоянно открытым газом: все равно приходится постоянно поигрывать им
Речь идёт о грунтовке и не глубоком песке где мотоцикл не может засесть, поигрывать это когда в гущу залазишь.
ABS- не даёт эффективно тормозить на грунтах по той причине что не даёт заблокировать заднее колесо и зарыть его в грунт при торможении.
нахваливать Т7 за то, что для нее не предусмотрено ни круиза, ни квикшифтера,

Меньше электроники, меньше мороки. Хоть и электроника очень надёжная и проверена годами. Круиз контроль это топ. Меня обучал инструктор Моторека ДОСААФ, так-же он обучал детей которые ездили на кроссовой трассе получше взрослых. К сожалению его не стало, остановилось сердце прямо на работе( на мототрэке).
0
MAD
  • MAD
  • 26 июля 2021 в 9:15
Хотел было простыню написать,

Проблем технических много, в 890 наверное мало что изменилось? К слову тут на зарубежном форуме было описание того как у Yamaha T7 оторвалась тарелка клапана, как на Ерше, но это единичный случай:)
0
MAD
  • MAD
  • 26 июля 2021 в 9:06
Zurabych
Что сломалось по пути на Фестиваль орг Чёрными Медведями? Если это не секрет.
0
MAD
  • MAD
  • 25 июля 2021 в 10:00
на куда меньшее время
Это не имеет значения, всё равно на заднем колесе пропадет тяга хоть и на очень, очень короткое время, на то время пока мотоциклист не поднимет лапку кпп на верх.
При езде по песку мотор должен тянуть всегда, при сбросе газа нужно тормозить немного задним тормозом дабы нагрузить заднее колесо и не забыть оттянутся назад. В кольцевых гонках к примеру имеет значение даже периодичность вспышек в цилиндрах, поэтому и заморочилась Yamaha с crossplane в своё время.
-1
MAD
  • MAD
  • 24 июля 2021 в 23:56
что именно зря.

Все помощники на бездорожье надо отключать вовсе, окончательно.
На Yamaha это делается одной кнопкой, на КTM смотреть вдаль уходящей Yamaha и в меню тыкать и отключать полностью всё. В видео это показано.
Не отключенная полностью до нуля ESP душит мотор мотоцикла при пробуксовке заднего колеса, перед загружается и переднее колесо зарывается в песок и начинает плыть, есть риск падения. Полностью не отключённый ABS не даёт нормально тормозить на рыхлом песке и грунтовке.
Из своего опыта, вваливая на грунтовке 80-100 км.ч на своём FZ6(да это дорожный мот) простой выжим даже сцепления для переключения КПП загружало переднее колесо и мотоцикл начинал не истова вилять, плыть на песке(есть видео на моей камере, могу загрузить на видео хостинг для примера). Даже быстрое отключение квикшифтером мотора на долю секунды это плохо на грунтах и песке.
0
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 22:25
ему квикшифтер мешает?

0
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 18:53
не выключают на бездорожье

Ну и зря, а чтобы выключи всё придётся останавливаться.
И
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна