Лям в Европе это спец версия Tenere 700 Rally Editon, а так в среднем 9000 тыс евро обычная, в России обычная версия с аукциона и растоможкой 12000 тыс евро и это потому что Б.У в Европе продают чуть ли не по цене новой.
Вы разве не знали у Россиян много просто денег и они миллионеры все поголовно, от туда и такие цены.
Ливень без аквабокса — держит без проблем (на видео без аквабокса и у меня похоже что залило основные микрофоны), но нужно закрывать заднюю крышку или надевать напальчник на торцевую часть камеры и через него протягивать провод микрофона, выглядит забавно.
Моя вместе со шлемом бахалась раза 3, в одном из падений поломало крепление.
Нужно защищать линзу, а точнее антибликовое на ней покрытие у меня стоит такой прибамбас ФОТО.
К этой защите я ещё прибавил сапфировое стекло которому пофиг на мелкий песок и пыль котрый царапает антиблик.
А при блокировке передка большие мотики падают прям сразу:
Не зразу, чуть скользит потом падает если не успел ослабить давление на передний тормоз.
по глубокому песку с постоянно открытым газом: все равно приходится постоянно поигрывать им
Речь идёт о грунтовке и не глубоком песке где мотоцикл не может засесть, поигрывать это когда в гущу залазишь.
ABS- не даёт эффективно тормозить на грунтах по той причине что не даёт заблокировать заднее колесо и зарыть его в грунт при торможении.
нахваливать Т7 за то, что для нее не предусмотрено ни круиза, ни квикшифтера,
Меньше электроники, меньше мороки. Хоть и электроника очень надёжная и проверена годами. Круиз контроль это топ. Меня обучал инструктор Моторека ДОСААФ, так-же он обучал детей которые ездили на кроссовой трассе получше взрослых. К сожалению его не стало, остановилось сердце прямо на работе( на мототрэке).
Проблем технических много, в 890 наверное мало что изменилось? К слову тут на зарубежном форуме было описание того как у Yamaha T7 оторвалась тарелка клапана, как на Ерше, но это единичный случай:)
Это не имеет значения, всё равно на заднем колесе пропадет тяга хоть и на очень, очень короткое время, на то время пока мотоциклист не поднимет лапку кпп на верх.
При езде по песку мотор должен тянуть всегда, при сбросе газа нужно тормозить немного задним тормозом дабы нагрузить заднее колесо и не забыть оттянутся назад. В кольцевых гонках к примеру имеет значение даже периодичность вспышек в цилиндрах, поэтому и заморочилась Yamaha с crossplane в своё время.
Все помощники на бездорожье надо отключать вовсе, окончательно.
На Yamaha это делается одной кнопкой, на КTM смотреть вдаль уходящей Yamaha и в меню тыкать и отключать полностью всё. В видео это показано.
Не отключенная полностью до нуля ESP душит мотор мотоцикла при пробуксовке заднего колеса, перед загружается и переднее колесо зарывается в песок и начинает плыть, есть риск падения. Полностью не отключённый ABS не даёт нормально тормозить на рыхлом песке и грунтовке.
Из своего опыта, вваливая на грунтовке 80-100 км.ч на своём FZ6(да это дорожный мот) простой выжим даже сцепления для переключения КПП загружало переднее колесо и мотоцикл начинал не истова вилять, плыть на песке(есть видео на моей камере, могу загрузить на видео хостинг для примера). Даже быстрое отключение квикшифтером мотора на долю секунды это плохо на грунтах и песке.
на фоне форумов о Т7 с их жалобами на ржавеющие спицы
Крепление глушителя ещё гнётся, есть производители где глушитель переносится под хвост, слишком сильно болтается фара на демпферах и выходит из строя, на Али есть распорки для решения данной проблемы.
брать, то Т7. Пофиг, пусть под заказ и за цену КТМ'а.
В Европе некоторые люди по 4 месяца ждут заказанный Tenere 700, так мне ответил в комментариях владелец данного мотоцикла проживающий в Латвии если не ошибаюсь. Одна Tenere 700 катается в Казахстане, владелец так-же ждал 3 месяца мотоцикл заказанный у Немецкого дилера Yamaha, в итоге не дождавшись нужной расцветки взял то что появилось в наличии.
Если подвести итог, то спрос на Tenere 700 высок и не в пользу KTM.
Пока владелец КТМ на бездорожье отключает всю ненужные электронные помощники, владелец Tenere 700 одним нажатием кнопки отключает ABS и уезжает в закат.:)
Потому что хочу Tenere 700, а её не везут в Россию, а с аукциона цена неадекватна.
Alpinestars-tech-air хватает на 2 разе если до размера (не помню какого, в виде об этом сказано.) Перезарядить можно и самому.
Вы разве не знали у Россиян много просто денег и они миллионеры все поголовно, от туда и такие цены.
Нужно защищать линзу, а точнее антибликовое на ней покрытие у меня стоит такой прибамбас ФОТО.
К этой защите я ещё прибавил сапфировое стекло которому пофиг на мелкий песок и пыль котрый царапает антиблик.
ABS- не даёт эффективно тормозить на грунтах по той причине что не даёт заблокировать заднее колесо и зарыть его в грунт при торможении.
Меньше электроники, меньше мороки. Хоть и электроника очень надёжная и проверена годами. Круиз контроль это топ. Меня обучал инструктор Моторека ДОСААФ, так-же он обучал детей которые ездили на кроссовой трассе получше взрослых. К сожалению его не стало, остановилось сердце прямо на работе( на мототрэке).
Проблем технических много, в 890 наверное мало что изменилось? К слову тут на зарубежном форуме было описание того как у Yamaha T7 оторвалась тарелка клапана, как на Ерше, но это единичный случай:)
При езде по песку мотор должен тянуть всегда, при сбросе газа нужно тормозить немного задним тормозом дабы нагрузить заднее колесо и не забыть оттянутся назад. В кольцевых гонках к примеру имеет значение даже периодичность вспышек в цилиндрах, поэтому и заморочилась Yamaha с crossplane в своё время.
Все помощники на бездорожье надо отключать вовсе, окончательно.
На Yamaha это делается одной кнопкой, на КTM смотреть вдаль уходящей Yamaha и в меню тыкать и отключать полностью всё. В видео это показано.
Не отключенная полностью до нуля ESP душит мотор мотоцикла при пробуксовке заднего колеса, перед загружается и переднее колесо зарывается в песок и начинает плыть, есть риск падения. Полностью не отключённый ABS не даёт нормально тормозить на рыхлом песке и грунтовке.
Из своего опыта, вваливая на грунтовке 80-100 км.ч на своём FZ6(да это дорожный мот) простой выжим даже сцепления для переключения КПП загружало переднее колесо и мотоцикл начинал не истова вилять, плыть на песке(есть видео на моей камере, могу загрузить на видео хостинг для примера). Даже быстрое отключение квикшифтером мотора на долю секунды это плохо на грунтах и песке.
Ну и зря, а чтобы выключи всё придётся останавливаться.
И
Если подвести итог, то спрос на Tenere 700 высок и не в пользу KTM.
Пока владелец КТМ на бездорожье отключает всю ненужные электронные помощники, владелец Tenere 700 одним нажатием кнопки отключает ABS и уезжает в закат.:)