Бракованные элементы бывают, у нас на производство как-то поступили оптопары которые устанавливались на плату управляющую железнодорожными стрелками и пр инфраструктурой РЖД, благо выявили на стадии тестирования, предыдущая партия от этого производителя была нормальной и беспроблемной.
Сам усилитель может подобран без запаса по напряжению итд и в итоге того.
Нюансов много, если какой либо радиоэлемент в К.З это может приводить к быстрой деградации аккумулятора.
Излишки паяльной пасты, может у трафарета была не правильно выбрана толщина при производстве или оператор нажатие ракеля неправильно настроил на станке.
Тут уж от твоей фантазии зависит что из первой необходимости в лёгком доступе разместить в этих подсумках, они разные по размерам и конфигурациям.
Подсумок выше стоит максимум 1250 руб и рассчитан под флягу Osprey 58 pattern Water Bottle 1500 руб ориг(есть китай на али).
Крайне не согласен с вашим мнением.
Упал на скорости 45-50 км.ч в повороте, на серпантинах после Сочи, на моторное масло наехал задним колесом. Мот придавил ногу и тащил вместе с собой.
Итог в мотоботе дыра в том месте где показано на видео, защита голеностопа стёрта (этого на видео не показали), защита плеча на черепахе стёрта, защита локтя стёрлась и лопнула от удара, защита бедра стёрта (этого на видео не показали). Срыв произошёл ещё в наклоне практически на выходе из поворота, поэтому угол наклона был не велик. Поймать лёгкий срыв можно если колесу будет в дальнейшем за что зацепится, если нет будет то бам.
Но 600 и 1000 кубов имеют практически идентичные расходники
У меня на FZ6 задняя покрышка прошла 30 тыс км в общем пара покрышек купленная в 2013 году прослужила 5 лет, эксплуатация в основном трассы и дальние поездки с загруженным кофром, мотоджимхана, заменил из-за того что покрышки стали деревянными(скользили), в перёд поставил NEW, на зад Б.У выигранную у человека который из Европы Б.У покрышки возит, проездил 2 года после заменил на новую.
Мотор стоит фактически от Yamaha R6, пробеги на спортивных мото маленькие и после того как данный мотоцикл разбивают, на разборке появляется куча почти NEW запчастей.
А вот Литровый дорожник расходует покрышки в разы быстрее и расход бензина не значительно, но выше.
В тот же FZ1 заливается 3,8 литра моторного масла в FZ6 2,9 литра — дешевле на одну банку моторного масла. Комплект звёзд и цепь прошли 40 тыс, км + регулировка зазора клапанов, цепь ГРМ заменил в том году в паре с натяжителем у литрового мотоцикла эти детали опять же расходуются быстрее.
Ну и опять-же подводя итог, траты зависят не только от кубатуры мотоцикла, но и марки.
В Порхове есть Усадьба А.Г. Гагарина Холомки, там можно снять номер прямо в усадьбе, почувствуй себя князем:) Есть в подвальном помещении вкусная и чистая столовая, вокруг сосновый лес, а рядом речка.
Из минусов дорога от города Порхов грунтовая и тряская.
Не пошли, изначально на прототипе T7 был похожий бак, но из алюминия и видимо дико дорогой. Ниже как я понял идут уже накладки, у прототипа они отсутствуют.
Как бы не ехал ОСТОРОЖНО мотоциклист бывают неожиданные ситуации, у меня на трассе в дождь при обгоне на битумных латках на Yamaha FZ6 заднее колесо срывалось в букс об этом мне намекала шкала тахометра которая неожиданно с 7 тыс.об мин резко выстреливала в красную зону, покрышка на тот момент была Michelin ROAD 3. А на ROAD 4 влетев на КАД в колею с водой испытал аквапланирование переднего колеса, не забываемые ощущения, благо заднее физически поплыть не может ибо следует за передним которое воду раскидало в стороны.
Так что сцепления много не бывает, чем его больше тем лучше, но за технологии придётся платить хотите вы этого или нет.
У Мото моторов на малых оборотах богатая топливная смесь которая просаживает бензином вязкость, у Yamaha фирменное моторное масло 10W50.
40W через пару тысяч км становится 30W.
К примеру как-то заводил мот с полу дохлым акб не долго, но форсунки налили столько бензина что даже щуп уровня моторного масла пах топливом.
Вожу с собой BERKUT MT-1000, без аккумуляторов соответственно он короче, специально для мото, по конструктиву компрессорной части такой-же как и велосипедная версия, но качает побыстрее за счёт того что работает от сети мотоцикла там и ток побольше и напряжение стабильнее. Розетка прикуривателя двойная подходит и в розетку прикуривателя BMW и так-же стандартную. Размеры длина 177mm, диаметр d31mm.
Когда там починят дороги?
Что в 2015 году приезжал дороги как после бомбёжки, в 2021 приехал всё тоже самое, стабильность:)), но город Классный и мест в Ярославской обл всяких интересных много, вот только не для путешествия на дорожном мотоцикле.
Вот сейчас ещё обиднее стало.Люди стараются, для немногочисленного покупателя в России что-то привозят.
А Yamaha что? Даже как выше написал на покупателя в Японии болт положили, а 700 Tracer был бы возможно популярен in Japan ибо маленький и налог низкий из-за кубатуры.
Моё мнение такое, что они завозят на рынок Рф всякую нишевую хрень, естественно ник-то покупать не будет. В пример один единственный тестовый Niken который засветился уже в куче обзоров. Народ просит средне кубатурные мото, а они завозят кубатуру за лям с хвостом и ясен красен это не пользуется спросом.
Ducati, Aprilia, Honda, BMW красавцы, а Yamaha дно. До смешного дошло Японцы хотят Tracer 700 на Японском рынке и хрен там, так и производят для Европы во Франции на заводе. Блин даже у Suzuki модельный ряд в РФ шире чем у Yamaha.
Сам усилитель может подобран без запаса по напряжению итд и в итоге того.
Нюансов много, если какой либо радиоэлемент в К.З это может приводить к быстрой деградации аккумулятора.
Излишки паяльной пасты, может у трафарета была не правильно выбрана толщина при производстве или оператор нажатие ракеля неправильно настроил на станке.
Тут уж от твоей фантазии зависит что из первой необходимости в лёгком доступе разместить в этих подсумках, они разные по размерам и конфигурациям.
Подсумок выше стоит максимум 1250 руб и рассчитан под флягу Osprey 58 pattern Water Bottle 1500 руб ориг(есть китай на али).
В сторону подсумков в военторге посмотри, к примеру OSPREY MK IV POUCH, WATER BOTTLE армии Великобритании, MTP. Размеры:12 x 18 x 10 см Ш x В x Т,
Крайне не согласен с вашим мнением.
Упал на скорости 45-50 км.ч в повороте, на серпантинах после Сочи, на моторное масло наехал задним колесом. Мот придавил ногу и тащил вместе с собой.
Итог в мотоботе дыра в том месте где показано на видео, защита голеностопа стёрта (этого на видео не показали), защита плеча на черепахе стёрта, защита локтя стёрлась и лопнула от удара, защита бедра стёрта (этого на видео не показали). Срыв произошёл ещё в наклоне практически на выходе из поворота, поэтому угол наклона был не велик. Поймать лёгкий срыв можно если колесу будет в дальнейшем за что зацепится, если нет будет то бам.
Мотор стоит фактически от Yamaha R6, пробеги на спортивных мото маленькие и после того как данный мотоцикл разбивают, на разборке появляется куча почти NEW запчастей.
А вот Литровый дорожник расходует покрышки в разы быстрее и расход бензина не значительно, но выше.
В тот же FZ1 заливается 3,8 литра моторного масла в FZ6 2,9 литра — дешевле на одну банку моторного масла. Комплект звёзд и цепь прошли 40 тыс, км + регулировка зазора клапанов, цепь ГРМ заменил в том году в паре с натяжителем у литрового мотоцикла эти детали опять же расходуются быстрее.
Ну и опять-же подводя итог, траты зависят не только от кубатуры мотоцикла, но и марки.
Из минусов дорога от города Порхов грунтовая и тряская.
Не пошли, изначально на прототипе T7 был похожий бак, но из алюминия и видимо дико дорогой. Ниже как я понял идут уже накладки, у прототипа они отсутствуют.
Как бы не ехал ОСТОРОЖНО мотоциклист бывают неожиданные ситуации, у меня на трассе в дождь при обгоне на битумных латках на Yamaha FZ6 заднее колесо срывалось в букс об этом мне намекала шкала тахометра которая неожиданно с 7 тыс.об мин резко выстреливала в красную зону, покрышка на тот момент была Michelin ROAD 3. А на ROAD 4 влетев на КАД в колею с водой испытал аквапланирование переднего колеса, не забываемые ощущения, благо заднее физически поплыть не может ибо следует за передним которое воду раскидало в стороны.
Так что сцепления много не бывает, чем его больше тем лучше, но за технологии придётся платить хотите вы этого или нет.
40W через пару тысяч км становится 30W.
К примеру как-то заводил мот с полу дохлым акб не долго, но форсунки налили столько бензина что даже щуп уровня моторного масла пах топливом.
Ну не такой уж этот двигатель хлипкий.
Дефорсированая версия этого двигателя на FZ6 проходит 230 тыс км, могу фото приложить.
Что в 2015 году приезжал дороги как после бомбёжки, в 2021 приехал всё тоже самое, стабильность:)), но город Классный и мест в Ярославской обл всяких интересных много, вот только не для путешествия на дорожном мотоцикле.
А Yamaha что? Даже как выше написал на покупателя в Японии болт положили, а 700 Tracer был бы возможно популярен in Japan ибо маленький и налог низкий из-за кубатуры.
На FZ6 вообще с подбором разного вида тюнинга на мотор проблем нет, можно ставить с R6, даже последних годов выпуска.
Ducati, Aprilia, Honda, BMW красавцы, а Yamaha дно. До смешного дошло Японцы хотят Tracer 700 на Японском рынке и хрен там, так и производят для Европы во Франции на заводе. Блин даже у Suzuki модельный ряд в РФ шире чем у Yamaha.