защита рук не стоит :) на видео нет
Лучше всего по холоду — обычные горнолыжные перчатки. Они есть и сильно теплые, и не очень. Выбирай утепленные и будет счастье.
А защиту я сам хочу поставить, да так пока и не определился. Склоняюсь к SW-Motech
Да уж, триллер со счастливым концом. Сценаристы голову ломают, чтобы придумать непридумываемое, а тут человек себе сам сотворил.
Причём перед этим был такой обстоятельный, что я ещё думал, как у окружающих людей хватает терпения общаться с такой дотошностью. У меня сложилось впечатление, что покупка мота и была конечной целью, а зачем этот мот, дело второстепенное. Ни защиты, ни продуманной поездки обратно, даже от ветровика отказался! Неужели сильно сэкономил при покупке на нём?! А теперь за сколько ты его купишь снова? Ведь если на дальняки ездить, без него никак!
Про защиту вообще молчу. Ведь не сказать, что мотоциклист не опытный. Что, разве Днепр не падал? Неужели в свои путешествия планировал ездить в кедах и джинсах?
Ну Сказка — настоящая сказка! С сауной в номере. Можно ее контакт в личку? Если не затруднит, то и возле Меги в Ростове тоже.
149 рассматриваю на случай, если сил не хватит дотянуть до переправы. Она удобно расположена. Конечно, гулять там негде, но зато на дороге. Встал — поехал дальше
Поздравляю с началом сезона!
У меня такой же мот и там же стоит на учёте :) Успел поставить его в прошлом году в октябре.
Но я пока не рискую выехать. А может, и надо.
Если будешь, что-то ставить на него, поделись! Сам в раздумьях всю зиму. Что лучше и где?
Спасибо за интересный рассказ! Восхищаюсь таким всепобеждающим оптимизмом и волей к цели! Они всё преодолеют!
Немного не по теме. Как Вам отели Лесная Сказка и 149 км? Ни разу в них не останавливался, но иногда бывает нужно дотянуть до «запасного аэродрома». И по ценам как там?
«Пикапы? Да, по омерикански, круто, ну и чО нам с ними делать?»
интересно, что в качестве «байкерского» пикапа сам же предложил «омериканский» фургон :)
Если серьёзно, то фургон лучше, потому что с крышей. В идеале нужен просторный фургон типа Спринтера. Я когда-то видел такой, с высокой крышей. Там даже была раздевалка и зона отдыха с диваном и телевизором!
А по бюджету мне понравился Ford Connect от Sergejey
Ездить верхом зимой — сам об этом думаю. Наверное, на шиповке, а сам аппарат — лёгкий эндуро. Хотя очень страшно ездить зимой! Но знаю таких людей, кто ездит
скажите, а у первого мотоциклиста вообще были шансы не упасть? То есть если он не давил бы на тормоз, то прошёл бы поворот? Или на льду только на шипах?
Я по аналогии с машинами спрашиваю. Зимой на летней резине любая машина не справится, а мотоцикл ещё более чуткий к дорожным условиям
да нет там никаких проблем с Интернетом. Всё, как везде в России, а кое-где и получше. В городах выделенки с хорошей скоростью. Везде есть 3G, а кое-где и LTE.
Так что «на аутсорсе» работать можно :)
Удивительно, что описывая Севастополь, не упомянул про мото-мекку у горы Гасфорта.
Про лояльность гаишников я бы тоже не сказал. Просто их пока очень мало. Но те, что есть, спуску не дают. Тем более, что пока ещё большинство из них из материковых регионов со всей страны. Как я понимаю, передают опыт местным.
Конечно, Крым — это не только и не столько ЮБК! Симферополь — полноценный город, а Бахчисарай — исторический азиатский анклав. На севере птичий заповедник, Тарханкут — это степи, чистая вода и огромные песочные пустые пляжи, как в Майами. Белогорск — природа плоскогорья и Парк Тайган.
А горы чего стоят? Да, они низкие, но зато почти везде можно проехать на мотоцикле! Можно ехать по плоскогорью, как по равнине и вдруг оказаться на краю пропасти!
Имея мотоцикл, нет смысла селиться на побережье (если, конечно, не бухать каждый день). Лучше жить в горах Байдаркой долины (Орлиное, Широкое), и спокойно ездить на пляжи или в близлежащий Севастополь. Это 10-20 км в каждую сторону. В горах гораздо мягче климат и дешевле жильё (хотя к Орлиному это, пожалуй, не относится).
Крым хорош тем, что в относительно маленьком ареале (около 200 км) можно увидеть и испытать совершенно различные природные зоны (море, горы, степь, субтропики). При этом в Крыму столько достопримечательностей на любой вкус, что их смотреть — не пересмотреть.
А сколько км получилось до моря? Не пойму, по какой дороге вы ехали от Байдарского перевала? Это явно какая-то местная дорога?
Сколько градусов в море? Смотрю, желающих купаться мало :)
а почему же чехол не показал? Уж надо было процедуру до конца заснять.
А мот не воняет WD-40? Если его так обильно намазать. Да и зачем же пластик натирать — он же не ржавеет
Вся эта затея не для того, чтобы нам удобнее было, а для новых поборов. Я бы поостерёгся радоваться. Вы можете привести пример каких-нибудь реформ, которые облегчили жизнь автомобилистам? Вот и я о том же. Поживём-увидим.
Если номера будут с чипами, фиг вы их заглушите. Это всё равно что без номеров ездить. И почему сейчас всё меньше таких умных находится? А ведь раньше через одного без номеров ездили.
Со страховой больше, чем они сами оценят, получить не удастся. Всё остальное — в иск к виновнику через суд. Может, взыскать сразу и не удастся, но хоть жизнь ему усложнить. А оценку только у независимого оценщика!
Крутая поездка. Восхищаюсь вашей смелостью — поехать на мотоцикле прямо из контейнера! Реально повезло! Проблема с бензонасосом тут даже и не проблема вовсе :)
Наверное, смелость города берет!
Но про поездку и Крым стоит всё же написать
Лучше всего по холоду — обычные горнолыжные перчатки. Они есть и сильно теплые, и не очень. Выбирай утепленные и будет счастье.
А защиту я сам хочу поставить, да так пока и не определился. Склоняюсь к SW-Motech
Причём перед этим был такой обстоятельный, что я ещё думал, как у окружающих людей хватает терпения общаться с такой дотошностью. У меня сложилось впечатление, что покупка мота и была конечной целью, а зачем этот мот, дело второстепенное. Ни защиты, ни продуманной поездки обратно, даже от ветровика отказался! Неужели сильно сэкономил при покупке на нём?! А теперь за сколько ты его купишь снова? Ведь если на дальняки ездить, без него никак!
Про защиту вообще молчу. Ведь не сказать, что мотоциклист не опытный. Что, разве Днепр не падал? Неужели в свои путешествия планировал ездить в кедах и джинсах?
149 рассматриваю на случай, если сил не хватит дотянуть до переправы. Она удобно расположена. Конечно, гулять там негде, но зато на дороге. Встал — поехал дальше
У меня такой же мот и там же стоит на учёте :) Успел поставить его в прошлом году в октябре.
Но я пока не рискую выехать. А может, и надо.
Если будешь, что-то ставить на него, поделись! Сам в раздумьях всю зиму. Что лучше и где?
Немного не по теме. Как Вам отели Лесная Сказка и 149 км? Ни разу в них не останавливался, но иногда бывает нужно дотянуть до «запасного аэродрома». И по ценам как там?
интересно, что в качестве «байкерского» пикапа сам же предложил «омериканский» фургон :)
Если серьёзно, то фургон лучше, потому что с крышей. В идеале нужен просторный фургон типа Спринтера. Я когда-то видел такой, с высокой крышей. Там даже была раздевалка и зона отдыха с диваном и телевизором!
А по бюджету мне понравился Ford Connect от Sergejey
Ездить верхом зимой — сам об этом думаю. Наверное, на шиповке, а сам аппарат — лёгкий эндуро. Хотя очень страшно ездить зимой! Но знаю таких людей, кто ездит
Я по аналогии с машинами спрашиваю. Зимой на летней резине любая машина не справится, а мотоцикл ещё более чуткий к дорожным условиям
Так что «на аутсорсе» работать можно :)
Про лояльность гаишников я бы тоже не сказал. Просто их пока очень мало. Но те, что есть, спуску не дают. Тем более, что пока ещё большинство из них из материковых регионов со всей страны. Как я понимаю, передают опыт местным.
Конечно, Крым — это не только и не столько ЮБК! Симферополь — полноценный город, а Бахчисарай — исторический азиатский анклав. На севере птичий заповедник, Тарханкут — это степи, чистая вода и огромные песочные пустые пляжи, как в Майами. Белогорск — природа плоскогорья и Парк Тайган.
А горы чего стоят? Да, они низкие, но зато почти везде можно проехать на мотоцикле! Можно ехать по плоскогорью, как по равнине и вдруг оказаться на краю пропасти!
Имея мотоцикл, нет смысла селиться на побережье (если, конечно, не бухать каждый день). Лучше жить в горах Байдаркой долины (Орлиное, Широкое), и спокойно ездить на пляжи или в близлежащий Севастополь. Это 10-20 км в каждую сторону. В горах гораздо мягче климат и дешевле жильё (хотя к Орлиному это, пожалуй, не относится).
Крым хорош тем, что в относительно маленьком ареале (около 200 км) можно увидеть и испытать совершенно различные природные зоны (море, горы, степь, субтропики). При этом в Крыму столько достопримечательностей на любой вкус, что их смотреть — не пересмотреть.
Сколько градусов в море? Смотрю, желающих купаться мало :)
А мот не воняет WD-40? Если его так обильно намазать. Да и зачем же пластик натирать — он же не ржавеет
Если номера будут с чипами, фиг вы их заглушите. Это всё равно что без номеров ездить. И почему сейчас всё меньше таких умных находится? А ведь раньше через одного без номеров ездили.
Наверное, смелость города берет!
Но про поездку и Крым стоит всё же написать