Свой намыл, залил полный бак, отрегулировал зазоры клапанов, заткнул глушак пробкой от вина, вывесил колеса на подъемнике, стравил давление в шинах, снял аккум, полил кое-где силиконом. В гараже зимой чуть больше нуля. Всё, остальное весной.
Последние пару лет, за неимением машины, мот возит мою жопу на дачу раз в неделю. Всё, такие дела, 14 сезонов, накатался. Подумываю о мощном электровелосипеде.
У меня такой приблуды не было, комкал тряпку, подкладывал под камеру сгорания и давил на тарелку пассатижами. На клапан клал магнит, сухари сами выпрыгивали. Обратно так же, только сухари обратно запихивались пинцетом, жена помогала.
Я тоже хотел его взять, но посидел — колени вперёд бака и у него уши еще на баке, врастопырку сидишь. Так-то надёжный аппарат. Но купил тогда BM200. YBR125 у меня тоже был, тоже мелкий, но после скутера меня это тогда не так сильно парило, как сейчас
Автоматически тоже не очень хорошо. Едешь ты такой на эндуре по лесу, падаешь, поднимаешся и едешь дальше. А вечером к тебе приходят злые МЧСники и суют под нос счёт за ложный вылет ветролёта в лес. Лучше с кнопкой, ИМХО.
Эти «сливные пробки» обычно крепят картридж и без хитрого ключа не всегда удаётся их обратно завернуть, можно столкнуться, что пробка проворачивается. ИМХО Лучше снять колесо, открутить пробки, вынуть перья из траверс, вылить масло, промыть чистым маслом, залить новое и собрать обратно. Делов на час.
Да, согласен. Но мозги в такие моменты как-то по-другому работают — вместо того, чтоб притормозить, пропустить и объехать слева, начинаешь тормозить и жаться правее, в надежде, что она тебя заметит и остановится. А у ней срабатывает инстинкт «я успею пробежать», потом «ой, не успею». И начинаются куриные метания по дроге, ты о неё, она за тобой. Лучше тормозить сразу, как увидел её на дороге и сигналить. Гудок теперь каждую весну проверяю, контакты чищу в пульте.
Чуть не купил себе такой недавно, вовремя одумался, не на мой рост.