Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LoneWolfRU
Автоматически тоже не очень хорошо. Едешь ты такой на эндуре по лесу, падаешь, поднимаешся и едешь дальше. А вечером к тебе приходят злые МЧСники и суют под нос счёт за ложный вылет ветролёта в лес. Лучше с кнопкой, ИМХО.
0
LoneWolfRU
блин… верхние пробки, через верх перьев сливать
0
LoneWolfRU
Эти «сливные пробки» обычно крепят картридж и без хитрого ключа не всегда удаётся их обратно завернуть, можно столкнуться, что пробка проворачивается. ИМХО Лучше снять колесо, открутить пробки, вынуть перья из траверс, вылить масло, промыть чистым маслом, залить новое и собрать обратно. Делов на час.
0
LoneWolfRU
Уже есть с русской озвучкой!
0
LoneWolfRU
О, нашел эту запись с регистратора
+1
LoneWolfRU
Вот это правильно
0
LoneWolfRU
Да, согласен. Но мозги в такие моменты как-то по-другому работают — вместо того, чтоб притормозить, пропустить и объехать слева, начинаешь тормозить и жаться правее, в надежде, что она тебя заметит и остановится. А у ней срабатывает инстинкт «я успею пробежать», потом «ой, не успею». И начинаются куриные метания по дроге, ты о неё, она за тобой. Лучше тормозить сразу, как увидел её на дороге и сигналить. Гудок теперь каждую весну проверяю, контакты чищу в пульте.
+1
LoneWolfRU
Был в похожей ситуации, бабка ломанулась через дорогу, смотря влево. Думал, дойдёт до середины, посмотрит, пропустит. Но нет, потопала дальше смотря влево. Давлю сигнал, а он не срабатывает (Контакт закис, зараза). Оттормозился километров до 10 и к тротуару прижался. Ей остался шаг до меня и шагов 5 до тротуара, когда-таки сообразила направо посмотреть. Отшатнулась.
0
LoneWolfRU
Анкера нужного диаметра в строительном магазине подобрать можно
0
LoneWolfRU
Насчет доставки из китая — 1,5 месяца сейчас далеко не предел. В январе заказал правую тормозную машинку на велосипед, пришла в сентябре, ладно хоть деньги вернули. Щас воронка уже 3 месяца лежит на китайской почте.
0
LoneWolfRU
Я сперва и не въехал))) +
0
LoneWolfRU
Если я правильно перевёл «The Honda H’ness CB350 will be available in two variants, with prices starting at Rs 1.90 lakh (ex-showroom). The Royal Enfield Classic 350 BS6 range is priced from Rs 1.61 lakh and goes all the way up to Rs 1.86 lakh (both ex-showroom)»
Чуть дороже Рояля Классика 350 выходит. В Индии около 200 тыр, у нас + таможня и накрутки.
0
LoneWolfRU
Хотя размеры гуглятся — колесная база 1,441mm, приемлемо. Интересно — чо-почом?
+2
LoneWolfRU
Мне нравится, только он маленький поди опять, будет для роста 1,85.
0
LoneWolfRU
Спасибо за обзор, жду тестов, интересен световой пучок, пойдет ли для ДОП? Недавно прокатился вечерком, оказалось что мои две галогенки по 35w в сумерках нифига не светят.
0
LoneWolfRU
Черепаха по виду копия ufo scorpion
+1
LoneWolfRU
В рюкзаке лучше ключей и палок/железок не возить, при падении могут куда-нибудь воткнуться не туда. Есть ручки с регулировкой, можно настроить под себя. Пару замков на диски (Xena / Abus), один простой, другой с сигналкой, чехол на мот — это в любом случае пригодится. В гараже еще можно скобу на пол приделать и калёной цепью пристёгиваться, видел такие у Abus и у Xena тоже вроде есть. Складные зеркала если только балансирный вал есть и руль не вибрирует, иначе дрожат и размазывают картинку.
0
LoneWolfRU
Последнее время мажу чем попало, что в магазине есть, раз в ~500км, только колечки. Иногда даже отработкой, если времени нет, а ехать надо. Но Кастроловская понравилась, не разлетается и грязь почти не липнет, давно не попадалась в магазине, надо будет заказать. Мою уайт спиритом или керосином (перед этим мою в нём воздушный фильтр, безотходное производство) и зубной щёткой.
+1
LoneWolfRU
Наконец-то годнота подъехала, а то все бнв, харлеи, да индусы :) Паша, чини ИЖ!
0
LoneWolfRU
Пипец они старые уже!
Подожду, пока озвучку переведут, предыдущие пересмотрю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна