А вот, как ни странно, не шоу: смотрел гонки наших эндуристов, снятые на нашлемную камеру — один в один такая же грязища, такая же горка, которую они толпой пытаются штурмовать где-то в лесу и ни одного зрителя поблизости. Так что это у них для души:)
Мне понравилась фраза из «Ride Like a Pro»:
Я думал что у меня 20 лет опыта, а оказалось что у меня опыта двадцать раз по одному году.
Это я к чему: всем и всегда есть чему учиться. Хорошо когда люди это понимают и просто отлично когда у них в этом есть единомышленники.
Когда-то и автомобилисты останавливались чтобы помочь друг другу. Но это было сообщество увлеченных людей, которые прекрасно знали то, на чем ездят. Потом автомобиль стал чем-то вроде кофеварки — щелкнул выключателем и он работает. Если не работает — везем в сервис. В результате, за руль сели все кому не лень.
Уверен что аналогичная ситуация будет и с мотоциклами: уже на дороге появилось достаточно «блондинок от мотоциклизма». Да глядя на «правильных» байкеров поневоле задумываешься: вот он со свистом пронесся мимо, со скоростью вдвое быстрее потока, а через несколько перекрестков видишь лежащий мотоцикл и покоцанную машину. Мне в такие моменты почему-то приходит мысль не о помощи «мотобрату», а о том что в этой машине могла сидеть моя жена и дети.
Мне кажется что взаимопомощь мотоциклистов на дороге — это атавизм, который скоро совсем исчезнет, как это произошло с автомобилями.
У меня нет предубеждения по поводу максискутеров: по характеристикам они вполне соответствуют малокубатурным круизерам чем, по сути, и являются. Смущают же меня две вещи:
1. Теория управления мотоциклом гласит, что держимся мы за мотоцикл ногами, а рулим руками. Тут же мы и держимся и рулим только руками. Отсюда получаем хреновый контроль и хреновую безопасность.
2. Даже на полнопрофильном 15" «бублике» я регулярно получаю конкретного пинка от наших дорог. Тут же колеса еще меньше (ходы подвесок, вероятно, тоже).
В общем, для городских скоростей, вероятно, эти недостатки не так критичны, но ведь дури в максискутер заложено не только для городских скоростей.
Но похоже что он его не сильно любил — с 86 года пробег всего 9000 миль.
Кстати, продается сейчас за 8000 фунтов:)
Я думал что у меня 20 лет опыта, а оказалось что у меня опыта двадцать раз по одному году.
Это я к чему: всем и всегда есть чему учиться. Хорошо когда люди это понимают и просто отлично когда у них в этом есть единомышленники.
Уверен что аналогичная ситуация будет и с мотоциклами: уже на дороге появилось достаточно «блондинок от мотоциклизма». Да глядя на «правильных» байкеров поневоле задумываешься: вот он со свистом пронесся мимо, со скоростью вдвое быстрее потока, а через несколько перекрестков видишь лежащий мотоцикл и покоцанную машину. Мне в такие моменты почему-то приходит мысль не о помощи «мотобрату», а о том что в этой машине могла сидеть моя жена и дети.
Мне кажется что взаимопомощь мотоциклистов на дороге — это атавизм, который скоро совсем исчезнет, как это произошло с автомобилями.
1. Теория управления мотоциклом гласит, что держимся мы за мотоцикл ногами, а рулим руками. Тут же мы и держимся и рулим только руками. Отсюда получаем хреновый контроль и хреновую безопасность.
2. Даже на полнопрофильном 15" «бублике» я регулярно получаю конкретного пинка от наших дорог. Тут же колеса еще меньше (ходы подвесок, вероятно, тоже).
В общем, для городских скоростей, вероятно, эти недостатки не так критичны, но ведь дури в максискутер заложено не только для городских скоростей.