Про развесовку я, вероятно, был не прав: я считал что у всех скутеров двигатель, вариатор и задний маятник совмещены.
А за руль на скутере держаться придется в любом случае — больше не за что.
Не придирайтесь к опечаткам, вы прекрасно поняли что речь шла о неподрессоренных массах.
Руль служит для управления а не для опоры. Об этом говорят в любой нормальной мотошколе. Меня заставляли его исключительно толкать от себя, чтобы не было соблазна за него держаться. Ведь никому не приходит в голову использовать в качестве опоры лапку КПП или заднего тормоза. Все понимают что это органы управления и использовать их не по назначению, скажем так, небезопасно. В отношении же руля у всех святая уверенность что на него можно облокотиться, за него можно держаться, на него можно повесить сумку из магазина и «ничего тебе за это не будет». Еще как будет. Просто в тот момент, когда бы вам этого меньше всего хотелось. Руль — такой же орган управления и отношение к нему должно быть соответствующее.
Маленькие колеса, большие подрессоренные массы, нет возможности не держаться за руль. Нельзя его снабжать безумной динамикой. Можно и к скейтборду прикрутить литровый двигатель, но вот будет ли это безопасно?
Собственно, об этих минусах и шла речь в комментариях к прошлой статье. Не предназначены скутеры для большой кубатуры — класс не тот. Меж тем, маркетологи выдают на рынок 250, 400, 600, уже есть 800 кубов. Сами пишете что это неправильно.
Спидометр, как следует из названия, меряет скорость, а не пробег. Пробег измеряется одометром. Осознание того, что два прибора могут быть совмещены в одном корпусе для многих становится шоком и наносит психическую травму на всю жизнь.
А если заводской брак вылезет, тоже оплатите из своего кармана? Иными словами, по этому договору вы предоставляете покупателю бессрочную гарантию. Сдается мне, вы слегка заврались по поводу «смело подписывал». Ну либо просто плохо представляете что именно подписывали.
Я бы тоже. По этому договору из-за неработающего поворотника можно расторгнуть сделку через любое количество времени после ее заключения. Такие хитрожопые пусть в салоне покупают — посмотрим, получится ли у них такой договор там продавить.
Более того, на трассе такое поведения прямо предписано правилами.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
А за руль на скутере держаться придется в любом случае — больше не за что.
Руль служит для управления а не для опоры. Об этом говорят в любой нормальной мотошколе. Меня заставляли его исключительно толкать от себя, чтобы не было соблазна за него держаться. Ведь никому не приходит в голову использовать в качестве опоры лапку КПП или заднего тормоза. Все понимают что это органы управления и использовать их не по назначению, скажем так, небезопасно. В отношении же руля у всех святая уверенность что на него можно облокотиться, за него можно держаться, на него можно повесить сумку из магазина и «ничего тебе за это не будет». Еще как будет. Просто в тот момент, когда бы вам этого меньше всего хотелось. Руль — такой же орган управления и отношение к нему должно быть соответствующее.
или отшлифованные с торцов ребра охлаждения
или какие-то декоративные элементы, но это уже под заказ и явно будет небюджетно.