Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 7 октября 2014 в 15:44
Про развесовку я, вероятно, был не прав: я считал что у всех скутеров двигатель, вариатор и задний маятник совмещены.
А за руль на скутере держаться придется в любом случае — больше не за что.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 7 октября 2014 в 15:02
Не придирайтесь к опечаткам, вы прекрасно поняли что речь шла о неподрессоренных массах.

Руль служит для управления а не для опоры. Об этом говорят в любой нормальной мотошколе. Меня заставляли его исключительно толкать от себя, чтобы не было соблазна за него держаться. Ведь никому не приходит в голову использовать в качестве опоры лапку КПП или заднего тормоза. Все понимают что это органы управления и использовать их не по назначению, скажем так, небезопасно. В отношении же руля у всех святая уверенность что на него можно облокотиться, за него можно держаться, на него можно повесить сумку из магазина и «ничего тебе за это не будет». Еще как будет. Просто в тот момент, когда бы вам этого меньше всего хотелось. Руль — такой же орган управления и отношение к нему должно быть соответствующее.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 7 октября 2014 в 14:48
Из газонокосилок тоже гоночные болиды делают. Давайте их тоже на ДОП выпустим?
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 7 октября 2014 в 14:45
Так не вопрос: куда мощща-то девается при въезде с трассы в город? исчезает чтоль?
+8
Loki2100
  • Loki2100
  • 7 октября 2014 в 14:43
Маленькие колеса, большие подрессоренные массы, нет возможности не держаться за руль. Нельзя его снабжать безумной динамикой. Можно и к скейтборду прикрутить литровый двигатель, но вот будет ли это безопасно?
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 7 октября 2014 в 14:32
Собственно, об этих минусах и шла речь в комментариях к прошлой статье. Не предназначены скутеры для большой кубатуры — класс не тот. Меж тем, маркетологи выдают на рынок 250, 400, 600, уже есть 800 кубов. Сами пишете что это неправильно.
+5
Loki2100
  • Loki2100
  • 7 октября 2014 в 11:30
Ну что они все осторожничают? Давайте уже литровые скутеры!
+6
Loki2100
  • Loki2100
  • 7 октября 2014 в 11:06
Таким образом, я стал владельцем нового Minsk D4 125! Ребята, будьте внимательны на дорогах!
Это две разные мысли, надеюсь?:)
+7
Loki2100
  • Loki2100
  • 6 октября 2014 в 22:57
таможни и полиции в Лос-Анджелесе, а также страховых агентов
Похоже, все отговорки об отсрочке выплат закончились — надо было платить или искать. Платить не хотелось...:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 6 октября 2014 в 15:53
Над стрелочкой на баке еще надпись нужна «Forward here», а то мало-ли…
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 6 октября 2014 в 15:28
Черный двигатель смотрится неопрятно. Нужны какие-то яркие детали… например, декоративные крышки:

или отшлифованные с торцов ребра охлаждения

или какие-то декоративные элементы, но это уже под заказ и явно будет небюджетно.
-1
Loki2100
  • Loki2100
  • 6 октября 2014 в 15:19
Спидометр, как следует из названия, меряет скорость, а не пробег. Пробег измеряется одометром. Осознание того, что два прибора могут быть совмещены в одном корпусе для многих становится шоком и наносит психическую травму на всю жизнь.
+10
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 октября 2014 в 23:00
А если заводской брак вылезет, тоже оплатите из своего кармана? Иными словами, по этому договору вы предоставляете покупателю бессрочную гарантию. Сдается мне, вы слегка заврались по поводу «смело подписывал». Ну либо просто плохо представляете что именно подписывали.
+9
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 октября 2014 в 22:57
Я бы тоже. По этому договору из-за неработающего поворотника можно расторгнуть сделку через любое количество времени после ее заключения. Такие хитрожопые пусть в салоне покупают — посмотрим, получится ли у них такой договор там продавить.
+5
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 октября 2014 в 16:00
Дайте угадаю: новый год у вас без елки и оливье?:)
+3
Loki2100
  • Loki2100
  • 2 октября 2014 в 16:10
Это хорошо защищающая. У ТС в тексте то тут, то там «защита так себе, зато комфортно». Вот не хочется искать компромисс между защитой и комфортом.
+4
Loki2100
  • Loki2100
  • 2 октября 2014 в 15:50
В итоге смысл поста свелся к «если одеть защиту похуже, то будет не так жарко», а жаль — надеялся тут увидеть как не зажариться в нормальной защите.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 2 октября 2014 в 14:53
А в пределах какого веса планируется остаться?
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 1 октября 2014 в 16:18
Передние колеса совсем уж «скутерного» размера… какая уж тут внедорожность…
+14
Loki2100
  • Loki2100
  • 1 октября 2014 в 10:10
Более того, на трассе такое поведения прямо предписано правилами.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна