Ответит, да. Если языковой барьер не позволит объясниться, то полиция приедет и разберется. Разговор с оператором при сработке датчика удара — это не повод приехать, это повод не приезжать, если разговор покажет, что все в порядке.
Я года три назад носился с этой идеей. С Пашей Сосковым () встречался в Москве, с руководством Игосстраха, связывался с владельцами санитарной авиации. Всем всё пох. Пашу заботит городская аварийность, там всегда найдутся добровольцы позвонить. Страховые мотоциклов как огня боятся, санитарная авиация у нас в зачаточном состоянии. Так что пока государство не станет спонсором — ничего не выйдет. Никто не станет платить те деньги, которые нужны для существования системы…
Какой мой интерес? Я производитель — добавьте к нику .ru и всё поймёте. Мне очень хочется производить такие штуки. Есть чёткое понимание — как распознать аварию и как отличить её от простого завала на месте. «Спасибо» и личному опыту, как говорится :)
Непонятно только как общаться с оператором — ведь иногда (и со мной такое было!) мотоцикл оказывается в 10-20 и более метрах от места где лежит его владелец! Хорошо если блютуз дотянется. Но ведь нужен единый стандарт, а не у всех есть гарнитура! И нужен протокол, обеспечивающий переключение гарнитуры на работу с аварийным устройством, вместо телефона-навигатора. Там много интересных вопросов!
Радует что в России всё быстрее решается, на самом деле. eCall начал разрабатываться на 5 лет раньше ЭРА-ГЛОНАСС, а внедряется в большим отставанием. Кстати, они совместимы! В Европе к вам также приедут, если что случится.
О! Родные края!
Что ещё у нас посмотреть? Музей Ильменского заповедника (бесплатный!) — на выезде из Миасса в сторону Чебаркуля. Дороги интересные для мотоцикла, через перевал — одна южнее Аргазей, вторая севернее, но нужно уметь ездить в стойке — местами асфальт так себе. Если Таганай кажется слишком людным — поднимитесь на гору из Миасса, до телевышки, транспорт придётся оставить в городе, примерно в районе перекрестка 60 лет Октября и 8 Марта. Дорога корявенькая есть (возят на шишиге соляру для генераторов), но незаконно это, там заповедник, там и ходить нельзя, но всем лесникам как бы пофиг :)
Вид шикарный, летом по дороге ягод наедитесь, ну, или медведь вас съест. :)
Да даже если бы его в убийстве подозревали. Не осуждён = не виновен. Нельзя убивать, или подвергать жизнь подозреваемого опасности.
Мало ли что убегал. Инстинкт такой есть у человека — убегать когда гонятся. Не думая. Пусть радуются, что нет у нас инстинкта сразу нападать!
Вот к чему все эти разговоры в стиле «А если бы он кого-то убил?»
ну вот ЕСЛИ бы убил — тогда хоть по колёсам стреляйте.
а пока что ментозавры сами стали убийцами…
Если так рассуждать — «а если...», то у всех надо всё опасное отобрать, вплоть до вилок, а ещё лучше — всех рассадить по лагерям заранее, на всякий случай. А то если кто совершит преступление — поди поймай, а так — уже сидит и ОК
Зачем тащить в дело все факты? Зачем усложнять???
Есть неравнозначный перекрёсток и ОК.
Это ЕСЛИ и ВДРУГ, то вынуть из рукава на суде.
Скорость — недоказуема в суде, запомните это все и навсегда! Ни по видео, никак вообще. Всегда можно оспорить.
Доказуемо — положение ТС в момент столкновения и направления движений. Кто неправ тот и дурак, всё.
А лишние доказательства — только затягивают процесс и момент выплаты денег.
На самом деле, замечание только одно — нельзя задний разъём делать там где он есть. Достаточно изучить опыт испанских палачей, в совершенстве освоивших гарроту. В поздних образцах был такой шип сзади, ради милосердия — чтобы быстро убить казнимого. Напротив шейного позвонка может быть только мягкая подушечка!
Что касается времени работы того или этого — мы не знаем что появится завтра и что может появиться именно благодаря хорошему запасу энергии. Те же камеры с мгновенной передачей видеопотока по сети GSM (ну то есть LTE уже) — они не могут мало жрать.
Только не думайте, что это японский дизайн. CB1000R разрабатывается, испытывается и собирается на предприятии Хонда в Атессе, регион Абруццо, Италия :)
Самое интересное в нём — это рисунок протектора резины. Что за колёса, кто в курсе?
Фара-залупа выглядит уныло, на такой приборке днём ничего не разглядишь, зеркала именно вот эти — сразу в мусор (устриц ел!), маятник уныл — экономили массу, убрали «лишние» рёбра, понятно…
Вобщем, парадные цифры у них получились. Но желания купить мотоцикл — нет вообще :(
Какой мой интерес? Я производитель — добавьте к нику .ru и всё поймёте. Мне очень хочется производить такие штуки. Есть чёткое понимание — как распознать аварию и как отличить её от простого завала на месте. «Спасибо» и личному опыту, как говорится :)
Непонятно только как общаться с оператором — ведь иногда (и со мной такое было!) мотоцикл оказывается в 10-20 и более метрах от места где лежит его владелец! Хорошо если блютуз дотянется. Но ведь нужен единый стандарт, а не у всех есть гарнитура! И нужен протокол, обеспечивающий переключение гарнитуры на работу с аварийным устройством, вместо телефона-навигатора. Там много интересных вопросов!
Радует что в России всё быстрее решается, на самом деле. eCall начал разрабатываться на 5 лет раньше ЭРА-ГЛОНАСС, а внедряется в большим отставанием. Кстати, они совместимы! В Европе к вам также приедут, если что случится.
Что ещё у нас посмотреть? Музей Ильменского заповедника (бесплатный!) — на выезде из Миасса в сторону Чебаркуля. Дороги интересные для мотоцикла, через перевал — одна южнее Аргазей, вторая севернее, но нужно уметь ездить в стойке — местами асфальт так себе. Если Таганай кажется слишком людным — поднимитесь на гору из Миасса, до телевышки, транспорт придётся оставить в городе, примерно в районе перекрестка 60 лет Октября и 8 Марта. Дорога корявенькая есть (возят на шишиге соляру для генераторов), но незаконно это, там заповедник, там и ходить нельзя, но всем лесникам как бы пофиг :)
Вид шикарный, летом по дороге ягод наедитесь, ну, или медведь вас съест. :)
Мало ли что убегал. Инстинкт такой есть у человека — убегать когда гонятся. Не думая. Пусть радуются, что нет у нас инстинкта сразу нападать!
ну вот ЕСЛИ бы убил — тогда хоть по колёсам стреляйте.
а пока что ментозавры сами стали убийцами…
Если так рассуждать — «а если...», то у всех надо всё опасное отобрать, вплоть до вилок, а ещё лучше — всех рассадить по лагерям заранее, на всякий случай. А то если кто совершит преступление — поди поймай, а так — уже сидит и ОК
Есть неравнозначный перекрёсток и ОК.
Это ЕСЛИ и ВДРУГ, то вынуть из рукава на суде.
Скорость — недоказуема в суде, запомните это все и навсегда! Ни по видео, никак вообще. Всегда можно оспорить.
Доказуемо — положение ТС в момент столкновения и направления движений. Кто неправ тот и дурак, всё.
А лишние доказательства — только затягивают процесс и момент выплаты денег.
Что касается времени работы того или этого — мы не знаем что появится завтра и что может появиться именно благодаря хорошему запасу энергии. Те же камеры с мгновенной передачей видеопотока по сети GSM (ну то есть LTE уже) — они не могут мало жрать.
Представляю, какая дикая парусность будет у этой кракозябры с крышей.
Фара-залупа выглядит уныло, на такой приборке днём ничего не разглядишь, зеркала именно вот эти — сразу в мусор (устриц ел!), маятник уныл — экономили массу, убрали «лишние» рёбра, понятно…
Вобщем, парадные цифры у них получились. Но желания купить мотоцикл — нет вообще :(