По какой методике измерялась динамика?
Для таких замеров нужно одинаковое давление в шинах, нагрузка, качество топлива, моторное масло, а главное — абсолютно такая же температура, давление и влажность воздуха. Каким измерительным комплексом фиксировалось улучшение динамики?
Ответ «чуйка подсказала» — не подходит.
Вобщем, мажорская игрушка. Нормальные подвески для таких скоростей просто обязаны довести массу мопеда до ста кг. Тут налицо хлипкость конструкции, ездить на нем больше 40 км/ч — это эксперимент, в котором ездок становится лабораторной крысой.
Какая красивая сказка про слои в потоке…
Я бы даже поверил на секунду-другую, если бы автор получше владел русским языком. Просто изучение динамики газов предполагает несколько иной уровень владения базовыми знаниями.
Если бы сплошная термоизоляция труб давала хоть какой-то эффект, ее бы начали делать на всех мотоциклах уже лет 50 назад. Но увы и ах. Не делают. Может, пацаны из Хонды и Дукати не знают? Может, надо им написать?
На мой непросвещенный взгляд, единственным заметным эффектом будет ускоренное выгорание набивки глушителя и разрушение катализатора и лямбда-зондов, на более современных мотоциклах.
Зачем мазать цепь? Чтобы потом очистителем цепи оттирать красивое заднее колесо? Забей, дружище. Все эти сказки про «после дождя» — касаются цепей без уплотнительных колец. В современных цепях смазка и из роликов никуда не уходит, и внутрь снаружи не попадёт.
Вот вас русаков сразу видно, вангую что в Фатерлянде примерно 7 лет. Всего два раза слетел на дойч — «цолль» и «шальтер» :)
Вы же ж не замечаете в разговоре как с годами всё чаще разбавляете речь :)
X-ADV круче остальных NC-шек хотя бы тем, что имеет перевертыш спереди и литой маятник сзади. Плюс большой «телевизор» и много пластика — вот вам и цена. Хотя бы ради лучших подвесок его стоит предпочесть остальным 750-кам с «автомобильным» длинноходным мотором и автоматом.
Вобщем, привыкайте. Смотрите на Америку, как там марши устраивают по поводу Гражданской войны и пр. Голозадые девки, шарики, платформы, вот это всё…
Я не знаю, можно ли было этого избежать. Но огосударствление дня памяти павших всё это ускорило в разы.
Как же хорошо, что моей дочери уже 21 год и она лет пять назад не пересеклась с таким вот дятлом. И сейчас ходит на своих двоих, а не ездит на коляске и не лежит в коме.
Хорошо, что отец умер. Нет, правда, я бы на его месте не захотел жить :(
НИКТО. НИ О ЧЕМ. НЕ ДУМАЕТ.
Никто не думает о смерти и увечьях, когда валит по встречке, мигая дальним.
И все наши разговоры бессмысленны. Увы…
Для таких замеров нужно одинаковое давление в шинах, нагрузка, качество топлива, моторное масло, а главное — абсолютно такая же температура, давление и влажность воздуха. Каким измерительным комплексом фиксировалось улучшение динамики?
Ответ «чуйка подсказала» — не подходит.
Я бы даже поверил на секунду-другую, если бы автор получше владел русским языком. Просто изучение динамики газов предполагает несколько иной уровень владения базовыми знаниями.
Если бы сплошная термоизоляция труб давала хоть какой-то эффект, ее бы начали делать на всех мотоциклах уже лет 50 назад. Но увы и ах. Не делают. Может, пацаны из Хонды и Дукати не знают? Может, надо им написать?
На мой непросвещенный взгляд, единственным заметным эффектом будет ускоренное выгорание набивки глушителя и разрушение катализатора и лямбда-зондов, на более современных мотоциклах.
Вы же ж не замечаете в разговоре как с годами всё чаще разбавляете речь :)
X-ADV круче остальных NC-шек хотя бы тем, что имеет перевертыш спереди и литой маятник сзади. Плюс большой «телевизор» и много пластика — вот вам и цена. Хотя бы ради лучших подвесок его стоит предпочесть остальным 750-кам с «автомобильным» длинноходным мотором и автоматом.
Я не знаю, можно ли было этого избежать. Но огосударствление дня памяти павших всё это ускорило в разы.
Да ты просто кремень, а не человек…
НИКТО. НИ О ЧЕМ. НЕ ДУМАЕТ.
Никто не думает о смерти и увечьях, когда валит по встречке, мигая дальним.
И все наши разговоры бессмысленны. Увы…