Почему так?
Делают бритиши дешевый мопед, и получается секас, который захватит мировые рынки (попомните мои слова!).
Делают китайцы дорогой мопед, и получается унылое дерьмо, которое за пределами Китая никому не нужно.
А потому что начинать надо было после Первой Мировой, а не после Холодной :)
Школа, однако!
На порядок лучше прежнего. Но это конечно псевдокроссовер, то есть псевдотурэндуро. Потому что для «тур» — маловато ветрозащиты, нет широкой морды, а для «эндуро» — нет просвета и ходов подвески. Просто обычный дорожник. Это как с авто — чтобы купить автомобиль с человеческим клиренсом (как у ВСЕХ автомобилей 20 лет назад) — приходится покупать «переднеприводный кроссовер» :)
Посмотрим в салоне у дилера вживую, там и решим — блевать или восхищаться. Трейсер до России всяко доедет.
Не понимаю критиков…
Это ЛУЧШИЙ маятник в индустрии, красивее я еще не видел, и ЛУЧШАЯ литая рама! Просто произведение искусства, наконец-то нейкед стал красивым!
Не голый спорт с рулем, а самодостаточное изделие.
Посмотрим как будет кроссовер на этом шасси выглядеть, и чем черт не шутит, как бы рука к кошельку не потянулась…
На тот момент еще не было у меня никаких литров и оверлитров. Он сам настолько пенсионерский, что мне действительно захотелось чего-то мощнее. Драматизма нет в езде на шестисотом Строме :)
Вобщем, менять одну японошестисотку на другую так себе затея. Или уж обновить то к чему привык, или как миниму на 800 замахнуться.
Тайгер, бимер, вот это вот. Будет существенно веселее в разгоне и четче на дуге. Но тормоза у Тайгера до 17 ЕМНИП года не лучше, чем у этих шестисоток. У меня был 15-го, не понравились, вялые.
Ну так то да, согласен, эргономика «кругосветная», моего Рыжика покупатель брал как раз для этого :)
Но я после него не сразу на новый литр пересел, я успел три сезона откатать на Мультистраде 1200, которая меня пару раз чуть в могилу не свела :)
От это «шальная девка» была! Я ни на одном мотике ни до ни после так не орал матом от восторга :)
Пару км даже я с больной спиной доеду, и даже если вместо седла будет кол торчать, просто стоя раком :)
Но мотоцикл ли это будет, вот в в чем вопрос.
Старая литровая Голда невыразимо прекрасна, и жаль видеть, что ее убили ради создания мотоцикла, на котором только пару км и проехать. До кафе или до массажиста, лечить последствия поездки :)
Вобщем, коллеги. Я 16 лет в теме транспортной телематики. Мой ник здесь — это бренд моей компании, просто добавьте .ru.
Я много раз поднимал тему на всяких сборищах по поводу ЭРА ГЛОНАСС. Пробовал обсуждать тему с отцом-основателем волонтёрской . Пытался общаться с немцами по поводу совместного проекта Шуберт-ДойчеТелеком-(какая-то страховая компания), там НАМНОГО серъёзнее был проект. Вплоть до вылета санитарного вертолёта по сигналу.
Ничего не выходит. Ни у кого. Так что все эти балалайки так балалайками и остаются. Невостребовано рынком.
Как бывший стромовод-шестисоточник (сейчас у меня новый литр) скажу так:
Если ехать не надо, то мот збсь!
Зеркала от магистрального тягача, ветрозащита супер, бардачок под сиденьем — почти как на скутере, я там даже компрессор возил и хавчик в контейнере на работу. Руль крутится так, что очень аккуратно надо тюнинг выбирать — защиту рук и стекло. Качество изготовления, сборки, окраски, качество пластмасс и точность литья — вообще выше всяческих похвал. Где там европейцам…
Но все это пока не поехал :)
Я бы законодательно запретил «создание» кафе-рейсеров. НА-ДО-Е-ЛИ!
Нет в мире столько кофе, чтобы напоить всех тех, кто делает эти бестолковые и неудобные мотоциклы.
Делают бритиши дешевый мопед, и получается секас, который захватит мировые рынки (попомните мои слова!).
Делают китайцы дорогой мопед, и получается унылое дерьмо, которое за пределами Китая никому не нужно.
А потому что начинать надо было после Первой Мировой, а не после Холодной :)
Школа, однако!
Посмотрим в салоне у дилера вживую, там и решим — блевать или восхищаться. Трейсер до России всяко доедет.
Это ЛУЧШИЙ маятник в индустрии, красивее я еще не видел, и ЛУЧШАЯ литая рама! Просто произведение искусства, наконец-то нейкед стал красивым!
Не голый спорт с рулем, а самодостаточное изделие.
Посмотрим как будет кроссовер на этом шасси выглядеть, и чем черт не шутит, как бы рука к кошельку не потянулась…
Проект симпатичный.
Тайгер, бимер, вот это вот. Будет существенно веселее в разгоне и четче на дуге. Но тормоза у Тайгера до 17 ЕМНИП года не лучше, чем у этих шестисоток. У меня был 15-го, не понравились, вялые.
Но я после него не сразу на новый литр пересел, я успел три сезона откатать на Мультистраде 1200, которая меня пару раз чуть в могилу не свела :)
От это «шальная девка» была! Я ни на одном мотике ни до ни после так не орал матом от восторга :)
Но мотоцикл ли это будет, вот в в чем вопрос.
Старая литровая Голда невыразимо прекрасна, и жаль видеть, что ее убили ради создания мотоцикла, на котором только пару км и проехать. До кафе или до массажиста, лечить последствия поездки :)
Я много раз поднимал тему на всяких сборищах по поводу ЭРА ГЛОНАСС. Пробовал обсуждать тему с отцом-основателем волонтёрской . Пытался общаться с немцами по поводу совместного проекта Шуберт-ДойчеТелеком-(какая-то страховая компания), там НАМНОГО серъёзнее был проект. Вплоть до вылета санитарного вертолёта по сигналу.
Ничего не выходит. Ни у кого. Так что все эти балалайки так балалайками и остаются. Невостребовано рынком.
Если ехать не надо, то мот збсь!
Зеркала от магистрального тягача, ветрозащита супер, бардачок под сиденьем — почти как на скутере, я там даже компрессор возил и хавчик в контейнере на работу. Руль крутится так, что очень аккуратно надо тюнинг выбирать — защиту рук и стекло. Качество изготовления, сборки, окраски, качество пластмасс и точность литья — вообще выше всяческих похвал. Где там европейцам…
Но все это пока не поехал :)
Нет в мире столько кофе, чтобы напоить всех тех, кто делает эти бестолковые и неудобные мотоциклы.