От этого метода водитель может не столько остановиться, сколько шарахнуться вбок, и от этого шараханья может пострадать мотоциклист, оказавшийся в соседнем ряду (так как многие продолжают ездить не между самым левым рядом и соседним, а и на других полосах, а зачастую там еще и рычат, отчего автоводители дергаются влево, как раз в ту сторону, где едет большинство байков).
Тоже вариант. Но я для себя решил, что движение мотоцикле — это не отдельный вид времяпрепровождения, обусловленный допусловиями (на выходных, только вечером, если дождя нет, если тепло...), а нечто постоянное (для сезона). Ну, как брюки носить. Поэтому мне без разницы, на работу, с работы, за продуктами, в кино, просто прошвырнуться) — пока катается — катаю:-)
C первых чисел апреля до нынешних последних чисел сентября (из которых надо вычесть три летних недели, когда улетал в отпуск с сынишкой) пробег на машине составил 1200 км, а на мотоцикле 24 тыс с копейками. А впереди еще и октябрь и, возможно, еще какие-то недели в ноябре. Нет никакой усталости от мотоцикла, ни малейшей:-)
Неплохая идея с отдельным боксом для контроллера. Но я бы посоветовал еще залить контроллер изнутри чем-то против вибрации. У меня на Харлее два контроллера приказали долго жить спустя пару недель эксплуатации, причем кроме как на вибрации и расколбас по нашим дорогам я ни на что не могу грешить — сами блоки были дорогие штатовские, не китайские даже. Впрочем, на Диверсии вибрации должны быть на порядок меньше, посему, может, и обойдется!
Если ездить каждый день, невзирая на дожди и прочие неприятности, то все эти мелкие засады воспринимаешь философски. Главное — думать головой, это самое правильное средство мотобезопасности, верно!
C R1200 GS 2011 — не Adventure. На одном дальняке полетел задний моноамортизатор, на другом — лопнула прокладка в сцеплении — оба раза сильно застрял по времени, пока удалось доставить замену и найти, кто поможет с заменой вдали от больших городов… Может, просто не повезло с конкретным байком, но он его в том году продал и взял Кросстурер. Пока очень рад. Но байку год всего, будет наблюдать…
Одним словом, целимся на навигаторы!