Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Lexeyich
Отлично получилось. Прям, ни убавить ни прибавить!
+5
Lexeyich
Пижамы классные, кстати. Материал сменят, а идея отличная все-равно.

Я своему спиногрызику харлеевскую брал — уже вырос из нее, а так носил — только в путь! Надо новую взять при случае:-) Их пока не отзывали, вроде:-)
0
Lexeyich
Это правда:)

Про 30 лошадей шучу, конечно:-)
Нужна другая динамика — полно других байков на любой вкус:)
0
Lexeyich
В поисках второго байка (для города) в прошлом году брал Энфилд на тест-райд. Понравился своей велосипедной манеренностью и классическим внешним видом (а тогда еще и ценой), но не понравился тем, что в городском потоке ты не чувствуешь себя полноценным участником движения: силенок маловато, плюс как-то теряешься среди машин… все время хочется сползти в правую полосу и там тихонько тошнить, никуда не торопясь… а вот для неспешных покатушек где-то по дорожкам области да в выходной день — очень хорошо.

А по теме — новый вид в черном цвете и с этим седлом — очень симпатично смотрится. Освежился он весьма.
Еще бы лошадок 30 прибавили — было бы совсем хорошо:-)
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 24 февраля 2015 в 9:06
Про наклон кромки шлема — согласен, видимо, так и есть…
+1
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 23 февраля 2015 в 22:48
Видел тебя, по ходу дела, на Волоколамке, похоже:-)) Прямо, возрадовался — а то последние недели только скутеристы в снегопад попадались:-)
Ни пуха!
+3
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 23 февраля 2015 в 21:46
Очень ладный аппарат. И отличный, классический, дизайн!
Такой еще 20 лет не устареет на дороге!
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 23 февраля 2015 в 17:48
Идея хорошая, но как по мне, то видеорегистратор должен быть запитан к сети постоянно, либо аккумулятор должен держать минимум день.
Впрочем, для прохватов по городу сойдет, онечно. Правда, объектив виизуально как-то поверх дороги смотрит, а не вперед, ну да это настраивается, видимо…
+5
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 17 февраля 2015 в 22:03
Лучше бы красные светодиоды были — для дополнительной безопасности.
А так — ничего, прикольно.
+2
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 14 февраля 2015 в 19:45
На мини-Confederate-Hell Cat мысли навевает… Сидушкой, в первую очередь:)
+1
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 14 февраля 2015 в 19:40
Жестких кофров боковых визуально не хватает, имхо. Тем более, раз уж заднее колесо и так прикрыто…
А вот отсутствие центрального добавляет образу динамичности.
+1
Lexeyich
Попутно родился еще один вопрос (в воздух) — что делать, если ты поехал в путешествие на байке в ту же Европу, а там у тебя твой байк захотели купить местные ребята (тюнинг твой приглянулся или обменять захотят твой байк на их кастом) — как потом пояснять нашим властям и налоговикам, что ты байк продал и у тебя его больше нету? Ну чтобы налоги не присылали больше и все такое…
0
Lexeyich
Спасибо за ответ, MsKaa, вынес важную (для себя) инфу, что в случае спонтанной покупки надо перед границей с РФ тормознуться и пойти искать брокера, а не лезть напролом:) Есть, конечно, нюансы, например, если поехал в Штаты, там взял напрокат Харлей, пересек на нем Пиндосию от океана до океана, и чтобы не оставлять «врагам» хорошую технику решил выкупить его из рабства и отправить на пароходе на сибирские просторы… тоже, видимо, без посредников не обойтись — ну чтобы по приезде в Котку оформили все… так что понятно, нужны брокеры-профессионалы...:-)
+1
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 26 ноября 2014 в 20:00
Что-то с таможенным сертификатом не понял, или подустал на работе под вечер…

Ты же, когда в Европу едешь, можешь же не знать заранее цену, модель, ВИН…

Вот ты поехал в Европу, увидел там хороший байк по хорошей цене и решаешь себе его купить.
Подъезжаешь на на ентом байке к границе и что? Оплачиваешь сбор на границе и едешь дальше?
+4
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 29 октября 2014 в 18:24
комфортные там условия для междурядья:-) Никто не перестравивается неожиданно в первую освободившуюся дырку, никто двери не открывает в потоке, чтобы сплюнуть на асфальт:-)
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 29 октября 2014 в 18:10
С его-то сухим весом в 207 кило? Не… не маловато… нормалёк!
+2
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 29 октября 2014 в 13:51
Порадовала передняя панель и идея для головного света.

А вот по ДОПам на нем не покатаешь — поворотников нет, ни спереди ни сзади:-)
Куда смотрит милиция?! :-))
+5
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 29 октября 2014 в 13:41
Сначала подумал, что ещё просятся спицованные колеса, но потом присмотрелся — не, не просятся…
99% покупателей этого красавца будут прокладывать свои туризмо-маршруты по гладким европейским дорожкам
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 28 октября 2014 в 0:01
В этом сезоне выбирали с девушкой новый шлемы для дальняков — в итоге однозначно остановились на Shoei Neotec. Но мы именно хотели модуляры — если бы брали интегралы — то Arai — они вообще сказочно сидят.
К Shoei при всех наших прохватах в разные погоды — с раннего апреля до морозов прошлой недели, 25 тыс верст за сезон и двух ЖЖ — никаких нареканий, ни по шумности ни по качеству слышимости гарнитур.
А вот в городе я все-таки люблю 3/4 — в нем в потоке при перестроениях и в поворотах обзорность лучше
+4
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 27 октября 2014 в 17:12
Как всегда, читается на одном дыхании с постоянной улыбкой на лице:-) Спасибо!
Но особенно обрадовался, прочитав Поскриптум:-)
Отличный итог таких приключений!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна