надо снять внутренюю обшивку шлема и посмотреть на размер вентиляционных отверстий и каналов. вполне возможно их нужно увеличить, если они есть, конечно))
А подготовка под пинлок есть? пинлок тоже помогает
не совсем согласен:
1. хуже, чем складывание вилки при торможении уже не будет. более густое масло (да и вообще свежее масло) позволит вилке работать близко к расчетным режимам.
2. не только для плохих дорог (в моем понимании — это разбитый асфальт и хуже). прогрессия позволяет как раз работать вилке сообразно дорожному покрытию.
3. почему складывает вилку на Стиде — вопрос к владельцу)) может он весит больше 100 кг — этого я не знаю
ты не обращай внимания на троллей в бараньих шапках. они только по клаве долбить могут и типа «заумно» типа «рассуждать».
ни один из них в жизни ни на что не способен.
Дэвид Л. Хафф: «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов»
rusautomobile.ru/wp-content/uploads/dop_materials/books/30112015/6/Haf%20D.%20-%20Dorozhnaja%20strategija%20rus.pdf
и ехал не быстро, жаль, тормозить не умел. и остановиться реально было, и обрулить.
А подготовка под пинлок есть? пинлок тоже помогает
к слову мотоциклист тормозить начал во-время, но не эффективно к сожалению
1. хуже, чем складывание вилки при торможении уже не будет. более густое масло (да и вообще свежее масло) позволит вилке работать близко к расчетным режимам.
2. не только для плохих дорог (в моем понимании — это разбитый асфальт и хуже). прогрессия позволяет как раз работать вилке сообразно дорожному покрытию.
3. почему складывает вилку на Стиде — вопрос к владельцу)) может он весит больше 100 кг — этого я не знаю
ни один из них в жизни ни на что не способен.