Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lexa555
да и пятое видео такое же (на пятницком)
+1
Lexa555
впечатляет!!! красиво!!!
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 28 июля 2020 в 17:30
насколько я увидел, он глазами залип на жигуле (калина вроде) и двигался со смещением в сторону разметки. мне тоже показалось, что упал именно наехав на разметку
+1
Lexa555
  • Lexa555
  • 27 июля 2020 в 10:20
Аогазинская малая ГЭС, а не ГРЭС. ГРЭС — это тепловая станция конденсационного типа. Для энергетиков глаза режет, поправь пож-та))
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 17:25
вот он апогей потреблятства)))
любитель считать нормой только свой выбор))
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 16:28
на КАД — это в Питере?
+1
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 16:25
За разметку отдельно дико плюсую. На садовой-триумфальной с неделю как новый асфальт закатали. Как обычно — чёрный, аки негра. Есс-но новую разметку нанесли. По виду на краску похожа, уже порадовался, что не скользкая. Остановился на светофоре, пошоркал подошвой бота — а нет, всё «норм», как лед скользкая
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 15:44
ну так то да.
только если индивид ведет себя как мудак по жизни (не важно: на дороге, в быту, на работе), то ответная реакция будет аналогичной со стороны окружающего такого чела общества.
сила, мать её, действия, равна силе, мать её, противодействия хD
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 15:22
гы. прикинь, я иногда летом тоже на коробке передвигаюсь.
и уже упоминал, но не поленюсь процитировать: "за рулем авто с 1996 года и ни разу мне мотоциклист не помешал."
добавлю, на мотоцикле у меня 4-й сезон.
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 15:19
как вариант, сфотаю его, включая дату выпуска, и скину. обсудим
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 15:18
про 100+: с одной стороны согласен, опасность аквы повышается кратно. с другой стороны, плестись 80, когда фуры начинают обгонять — еще менее безопасно. По хорошему, надо было переждать. Теорию маленько знаю.
про повороты: асимметрия моего колеса приводит к усиленному водоотведению влево и чуть меньшему вправо. В связи с тем, что у нас дороги — это не прямые стрелы автобанов и, даже в упомянутом мной ливне, приходилось поворачивать во все стороны — никакого намека на заплыв не было.
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 15:12
я бы сказал «было непросто Решиться, но я заморочился»)))
+1
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 14:59
вопрос был для того, что возможно будет аргументация по опасности движения мота в междурядье на скорости 40. Аргументации нет.
Мотоциклист не всегда прав, глупо это утверждать. У вас же всегда мотоциклист не прав, что является однобокой позицией.
Кстати, именно на этом ресурсе меньше всего орут, что мот не виноват (как ты пытаешься всем тут преподнести) — это ты можешь в рубрике мотоаварии почитать так же в комментариях.
Ну и минус я жмакнул и так, потому что голословные и гипотетические обвинения. и, видимо, личная обида на мотоциклистов
+2
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 14:11
эту песню УГ я уже слышал, я задал вполне конкретный вопрос со скоростью.
ну и про невинных ебланов, открывающих двери в пробке — весьма мило)) а зачем они открыают их?))
касательно «посмотрел по зеркалам, убедился, что его пропускают, и начал перестроение» — междурядье тут при чем? не смущает, что в м/р хрен ты внезапно на моте нарисуешься? тут скорее будет, что водила коробки в уведомительном порядке (и это максимум) включит поворотник, когда уже начинает перестраиваться.
и это, я за рулем авто с 1996 года и ни разу мне мотоциклист не помешал. и в пробках я вижу много адекватно реагирующих автолюбителей, даже женского пола! но при этом, я также вижу огромное кол-во залипших в смартфоны (ну об этом уже много сказано)
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 13:23
чтобы сбили))
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 13:18
а что плохого/страшного/опасного (нужное подчеркнуть), если мот едет 40 км/ч в пробке?
мне правда интересно
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 13:00
Да, всё верно в общем.
Усилие при закладывании мне не показалось намного бОльшим, да, оно увеличилось, но не так, чтоб очень критично. Тут сыграло роль возможно несколько разная геометрия мотоциклов и собственно характеристик колес на Вашем Страте и моем Минстрике
Что ещё хочу отметить — в повороте я и на моторезине не любитель катать по разметке даже в сухую погоду)
Вернусь ли я на мотоколесо — да, т.к. лежат два новых задних и одно новое переднее)) Надо же их искатать тоже))
Суть моего эксперимента была в том, что если вдруг надо — то спокойно можно ездить и на автоколесе))
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 12:22
по жесткости боковин и плоскости вцелом согласен, однако есть пара аргументов:
1. на мотоколесе жёсткость тоже разная: центр, боковая рабочая поверхность и собственно боковина (которая не учавствует в контакте с дорогой)
2. жесткость боковин на авторезине у разных моделей колес абсолютно разная. скажем, мишлен энерджи имеет мягкую боковину, континенталь *непомню*какой*контакт -2 оооочень мягкую боковину, а мишлен пилот примаси имеет очень жесткую боковину (не ранфлэт, но тем не менее), т.о., путём подбора давления в нём я обеспечил для своих навыков управления оптимальную управляемость и комфорт именно этого колеса, именно для моего мота, именно с учетом моего стиля и уровня вождения
3. авторезина на моте не работает по асфальту боковиной а по её жескости мои выводы в п.2
+1
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 11:51
зачем напомнил?! ))) я теперь ржать весь день буду)))
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 июля 2020 в 11:48
ещё по давлению в колесе хочу добавить: путём подбора вышел на давление в 2,8 атмосферы в заднем.
На стандартно-автомобильных 2,2 атм мот показался расхлябаным, на 2,5атм стало лучше, на 3-х атм расхлябанность ушла, но стало жестковато, спустился до 2,8 атм — устроило всё. Поэтому рекомендую поиграться с давлением
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна