Телефоны за рулем у нас вообще, кажется, никем даже за нарушения не считаются)) Ну, если только прям уж сильно придраться охота…
А вот обочина… Мммм, обочина! Стоишь летом в воскресенье вечером на однополосной трассе на возврат в город (на машине). Длина пробки километров 40. Где-то 30% машин, включая газели и автобусы, чешут по обочине везде, где она есть. А где она временно кончается (ограждение или еще что) — лезут обратно в пробку. Стадо машин чешет по сухой грунтовой обочине летом, Карл! Пыль застилает небо и делает «недостаточную видимость».)) И так 40 километров.
Правда, вот к этим, которые на обочине, тоже ни у кого сочувствия не наблюдается. Дело чести — отжать их и не пустить с обочины обратно в пробку.
Могут даже и п**ды дать при случае. Но это не потому, что правила нарушили, а потому, что, гады, всем мешают.
А в целом, на мой взгляд, у нас умонастроения по-прежнему таковы, что ездить строго по правилам — скорее немодно и… даже несолидно как-то. Че как салабон, в самом деле?
Правда, за последние несколько лет натыкали тьму камер всюду. Теперь тормозим перед камерами. Добровольно-принудительно. Ну, или мажем номера грязюкой ХD
Хотя недавно ввели вот какую халяву — если платишь штраф в течение 20 дней, то скидка 50%! Так что можно и не очень тормозить. Недорого же))
Я выше не совсем верно написала — посмотрела, на самом деле, есть у нас штрафы порядка 500 долларов, но уже за лютый трэш, типа управления в состоянии опьянения или езду без прав. За какие-то бытовые каждодневные вещи, типа выезда не на ту полосу, максимум 5 тыс.р.
Но у вас жестче на порядок. И что, как это отражается на умонастроениях? Нарушать не модно — модно не нарушать?
А вот, кстати, насчет испытаний судьбы — а 500 долларов это какой-то сверхбольшой штраф, или они все у вас такие, или по сравнению с доходами населения это небольшая сумма?
У нас штраф «500 долларов» — это абсолютно заоблачная сумма для штрафа, таких штрафов за дорожное движение даже близко не бывает. Максимальный штраф 5000 р, это сколько там получается?.. Меньше 80 долларов.
Ну… наверное, закон не запрещает катать кукол на переднем сидении? Или есть какая-нибудь поправка в духе «движение по выделенной полосе для автомобилей с пассажирами при наличии в салоне автомобиля средств имитации присутствия пассажира (манекены, куклы, голографические проекторы и т.п.) приравнивается к государственной измене с использованием специальных технических устройств и карается штрафом в тройном размере»?))
В России нет никаких правил про машины с пассажирами.
Есть только «полоса для маршрутных транспортных средств». По ней, кроме маршрутных ТС, могут ехать велосипеды и такси. Интересно, является ли это поощрением использования такси?)
Штраф за выезд на нее 3000 р в двух столицах и 1500 р в остальной стране.
Впрочем, у нас (Нижний Новгород, пятый по численности населения город в РФ) я таких полос что-то не видала.
Полезная ли это практика — полоса для машин с пассажирами? Ну, если она действует — то полезная. На системном уровне. А на лично моем — гадство и отбирают полосу) Сразу начинается в голове поиск вариантов в духе: «Поехали покатаешься со мной, а то мне надо съездить» и «А если будет видеофиксация нарушений, то поможет ли манекен/плюшевый медведь на пассажирском сидении?))»
Подделка-то ладно, из цивильного интернет-магазина действительно вероятность меньше.
Но вот размер и лекала! Я не понимаю, как покупать одежду (одежду! а тем паче обувь!) по интернету без примерки.
Вероятность, что будет хорошо сидеть… процентов 15.
Блин, да те же самые перчатки. Померяешь пар 10 — из них у 8, вроде, и твой размер, но либо пальцы не той длины, либо еще что.
Похоже, он правда просто особо осторожный — и на светофоре до этого что-то просто стоял со всеми, ни в какое вперед между рядами не лез))
Кстати, интересно, что в комментах на ютубе в основном костерят маму. Ну, справедливо, конечно, костерят. Но я бы сказала, это пример того, что избыточные предосторожности могут делать ситуацию только опаснее, поскольку они не соответствуют ожиданиям других участников движения. Проезжал бы спокойно — и все!
Ну хоть по отзывам об относительной надежности… Впрочем, допускаю, что они тоже одинаковые.
Да, в общем-то, как угодно выбирать можно. Просто первый раз такой железный аргумент вижу, при том, что он единственный, и выбор не то что между разными моделями, а прям между разными производителями — зеленая сидушка лучше красной, решено, беру!))
По-моему, это вообще даже не обсуждается — только сразу ехать переоформлять, хоть авто, хоть мотоцикл. С продавцом, который не горазд ехать а) в мой сервис для проверки техники после осмотра и б) в ГИБДД для переоформления на месте, я сразу разговор прекращаю.
Красное сиденье (сиденье, Карл! Не то, что перед глазами, а то, что под жопой!) не годится, а зеленое — годится, и это становится решающим аргументом при покупке в пользу Ирбиса? Я думала, так в реальной жизни не бывает)) Вы расширили мои представления о возможном.
Ну, а на самом деле — поздравляю с покупкой и удачи!
А в чем конкретно позитив ощущений от прогрессивных пружин в вилку — какие ощущаются отличия, как было, как стало — можно поподробнее? И какие пружины?
У нас в мотошколе Дюк 200. У него как ни придешь — сегодня вентилятор отвалился, поэтому катаемся, пока не перегреется, потом глушим и курим, пока остынет… Завтра аккумулятор не заряжается, поэтому не глушите его, а кто затупил и заглушил — заводимся с толкача… Доверия к КТМу такие вещи никак не укрепляют))
А вот обочина… Мммм, обочина! Стоишь летом в воскресенье вечером на однополосной трассе на возврат в город (на машине). Длина пробки километров 40. Где-то 30% машин, включая газели и автобусы, чешут по обочине везде, где она есть. А где она временно кончается (ограждение или еще что) — лезут обратно в пробку. Стадо машин чешет по сухой грунтовой обочине летом, Карл! Пыль застилает небо и делает «недостаточную видимость».)) И так 40 километров.
Правда, вот к этим, которые на обочине, тоже ни у кого сочувствия не наблюдается. Дело чести — отжать их и не пустить с обочины обратно в пробку.
Могут даже и п**ды дать при случае. Но это не потому, что правила нарушили, а потому, что, гады, всем мешают.
А в целом, на мой взгляд, у нас умонастроения по-прежнему таковы, что ездить строго по правилам — скорее немодно и… даже несолидно как-то. Че как салабон, в самом деле?
Правда, за последние несколько лет натыкали тьму камер всюду. Теперь тормозим перед камерами. Добровольно-принудительно. Ну, или мажем номера грязюкой ХD
Хотя недавно ввели вот какую халяву — если платишь штраф в течение 20 дней, то скидка 50%! Так что можно и не очень тормозить. Недорого же))
Но у вас жестче на порядок. И что, как это отражается на умонастроениях? Нарушать не модно — модно не нарушать?
У нас штраф «500 долларов» — это абсолютно заоблачная сумма для штрафа, таких штрафов за дорожное движение даже близко не бывает. Максимальный штраф 5000 р, это сколько там получается?.. Меньше 80 долларов.
Есть только «полоса для маршрутных транспортных средств». По ней, кроме маршрутных ТС, могут ехать велосипеды и такси. Интересно, является ли это поощрением использования такси?)
Штраф за выезд на нее 3000 р в двух столицах и 1500 р в остальной стране.
Впрочем, у нас (Нижний Новгород, пятый по численности населения город в РФ) я таких полос что-то не видала.
Полезная ли это практика — полоса для машин с пассажирами? Ну, если она действует — то полезная. На системном уровне. А на лично моем — гадство и отбирают полосу) Сразу начинается в голове поиск вариантов в духе: «Поехали покатаешься со мной, а то мне надо съездить» и «А если будет видеофиксация нарушений, то поможет ли манекен/плюшевый медведь на пассажирском сидении?))»
Но вот размер и лекала! Я не понимаю, как покупать одежду (одежду! а тем паче обувь!) по интернету без примерки.
Вероятность, что будет хорошо сидеть… процентов 15.
Блин, да те же самые перчатки. Померяешь пар 10 — из них у 8, вроде, и твой размер, но либо пальцы не той длины, либо еще что.
Похоже, он правда просто особо осторожный — и на светофоре до этого что-то просто стоял со всеми, ни в какое вперед между рядами не лез))
Кстати, интересно, что в комментах на ютубе в основном костерят маму. Ну, справедливо, конечно, костерят. Но я бы сказала, это пример того, что избыточные предосторожности могут делать ситуацию только опаснее, поскольку они не соответствуют ожиданиям других участников движения. Проезжал бы спокойно — и все!
Непонятно правда, нафига он там вообще остановился.
Да, в общем-то, как угодно выбирать можно. Просто первый раз такой железный аргумент вижу, при том, что он единственный, и выбор не то что между разными моделями, а прям между разными производителями — зеленая сидушка лучше красной, решено, беру!))
Чисто мое мнение по этому вопросу))
Ну, а на самом деле — поздравляю с покупкой и удачи!
Ну, теперь ты взрослее, чем был до поездки ;) И не потому, что сколько-то времени прошло.
Но, по большому счету, «на скорость не влияет».
Работает? — Работает! Чего вам еще? :-)