Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Lelka
  • Lelka
  • 22 октября 2016 в 15:59
Чего? «практика шлемом»?
Я так-то не граммар-наци. Ну, бывают там, опечатки, ошибки, все мы люди, редактирования комментов тут нет…
Но это же не коммент! Это целый пост, от грамматики и стилистики которого тянет плакать кровавыми слезами! Начиная с заголовка…

Извините.
0
Lelka
  • Lelka
  • 17 октября 2016 в 1:31
Ура!)
0
Lelka
  • Lelka
  • 11 октября 2016 в 9:30
По-моему, он приобрел «межгалактическую» популярность потому, что за ним стоит дух свободы. Личной, индивидуальной, не галактического уровня. Нормальный такой независимый головорез, не принадлежащий ни к имперской, ни к повстанческой «корпорациям».

В видавшей виды снаряге, с неизвестным (на момент выхода первой трилогии), но явно интересным прошлым и да — вполне себе парень не промах. Да просто обречен на народную любовь же!))
+1
Lelka
  • Lelka
  • 11 октября 2016 в 1:00
А можно пояснить для чайников — крепление «через петлю» это как?
+1
Lelka
  • Lelka
  • 11 октября 2016 в 0:49
Да вроде цена как цена… За 4 дня же.
+8
Lelka
  • Lelka
  • 10 октября 2016 в 12:18
Где же шлем HJC RPHA 11 Darth Vader? Чтобы ездить в нем на Ural Dark Force…

А вообще бобафетская офигенная раскраска. «Ябвзял».
+1
Lelka
  • Lelka
  • 9 октября 2016 в 17:43
Угу, а если открыть пост и увидеть в нем иллюстрацию к рассказу — не нужно будет открывать Яндекс-карты. О наглядности же речь, а не о том, чтобы дорогу найти)
А еще круче будет, если на иллюстрации прямо на маршруте отметить, скажем, дни пути и ключевые события…

И, что интересно, такая иллюстрация будет верной всегда, даже если между Хабаровском и Красноярском построят еще одну дорогу.
0
Lelka
  • Lelka
  • 9 октября 2016 в 16:31
Ну, который по итогу получился. Как в результате-то проехал, известно)
+1
Lelka
  • Lelka
  • 9 октября 2016 в 14:41
Очень интересно. Не помешала бы наглядная карта с отмеченным маршрутом.
+3
Lelka
  • Lelka
  • 8 октября 2016 в 22:12
ППКС. «Учиться делать, прибавляя по одному, по ОДНОМУ, по ОДНОМУ, #$%@$, новому действию!» — это вообще золотое правило обучения каким угодно двигательным практикам. Как учитель танцев скажу))

Ну… из трех инструкторов, которые учили меня трогаться, вот так, как здесь описано — хоть и без поверволка как такового, но в остальном более или менее то же самое — учил один. И это был самый экологичный инструктор — он на первом занятии заботился о том, чтобы я НЕ ИСПУГАЛАСЬ! Между прочим, до фига полезное стремление с методической точки зрения.
Правда, это у меня было уже не первое занятие по факту, поэтому я и так не испугалась. Но зато приятно удивилась…
0
Lelka
  • Lelka
  • 8 октября 2016 в 18:32
Не знаю, кто у кого копирует, но та же самая мысль при просмотре — что за гнусный закос под гусей? Раньше V-стрём был такой красивый, а это кайло сразу получает в моей голове клеймо «страшный»…
+1
Lelka
  • Lelka
  • 6 октября 2016 в 23:33
А я и на машине, когда есть возможность, езжу не как быстрее, а как прикольнее…
Разница в восприятии мира, наверное, все же не от средства передвижения зависит.
Хотя, возможно, средство передвижения зависит от восприятия мира)

А пост мне очень понравился. Отличная история о «вскрытии»!
+13
Lelka
  • Lelka
  • 6 октября 2016 в 23:14
Выдыхай, бобер.
Я не говорю, что шлем не нужен, я имею в виду, что боты чаще имею шанс пригодиться. Чаще мотик падает на ногу, чем райдер головой влетает в дверь. Не больше и не меньше.
+3
Lelka
  • Lelka
  • 6 октября 2016 в 22:44
Завтра боты на травмированную ногу примерить сложновато будет.
А так-то, как по мне, боты даже нужнее шлема.
+1
Lelka
  • Lelka
  • 4 октября 2016 в 2:14
А по каким конкретно нормам она формально права? Можно ссылку на документ?
0
Lelka
  • Lelka
  • 3 октября 2016 в 22:48
А за другие годы, выходит, можно не беспокоиться?
После 13 года нет проблем — это начиная с 14, или начиная с 13 включительно?
+4
Lelka
  • Lelka
  • 2 октября 2016 в 10:29
А чем плохо-то, что перепутали? Ну, кроме того, что непонятно сразу, кому кричат))) Зачем вообще надо, чтобы на дороге определяли половую принадлежность?

Впрочем, на этот вопрос практичный ответ есть, хотя подозреваю, что совсем не он имелся в виду. Практика показывает, что к девочкам все как-то снисходительнее относятся. И гайцы, и все. Вот именно — как выяснится, что девочка, сразу все как-то заулыбаются, посмеются, извинятся даже… Больше сойти с рук может. Что расслабляет и приводит к ох**ванию.

Но меня как-то наоборот, прикалывает, когда меня за пацана принимают… Это не баг, это фича))
+3
Lelka
  • Lelka
  • 28 сентября 2016 в 11:56
Я, конечно, не инструктор) Но, вроде, «золотым стандартом» является совместное использование и того, и другого, а не выбор или-или. Задний помогает переднему, подгружая задницу, а передний все-таки реально лучше тормозит, а?

Понятно, что на легком мотоцикле, который еще и люто тормозит движком, как Дюк, да на светофорной скорости — и так хватает. Но нарабатывать стойкий навык вообще не пользоваться передним — тоже, вроде, ничего хорошего. А что, если этот стойкий навык всплывет уже не на светофоре?
+2
Lelka
  • Lelka
  • 28 сентября 2016 в 11:24
Но, насколько я поняла, качество обучения тоже было «бесплатное»… Если единственная польза, которую удалось вынести — это про ногу на знаке стоп.
+4
Lelka
  • Lelka
  • 27 сентября 2016 в 15:28
Ну, это вывод очевидность, а в самом теле поста очень содержательное сравнение отличий техники управления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна