Чего? «практика шлемом»?
Я так-то не граммар-наци. Ну, бывают там, опечатки, ошибки, все мы люди, редактирования комментов тут нет…
Но это же не коммент! Это целый пост, от грамматики и стилистики которого тянет плакать кровавыми слезами! Начиная с заголовка…
По-моему, он приобрел «межгалактическую» популярность потому, что за ним стоит дух свободы. Личной, индивидуальной, не галактического уровня. Нормальный такой независимый головорез, не принадлежащий ни к имперской, ни к повстанческой «корпорациям».
В видавшей виды снаряге, с неизвестным (на момент выхода первой трилогии), но явно интересным прошлым и да — вполне себе парень не промах. Да просто обречен на народную любовь же!))
Угу, а если открыть пост и увидеть в нем иллюстрацию к рассказу — не нужно будет открывать Яндекс-карты. О наглядности же речь, а не о том, чтобы дорогу найти)
А еще круче будет, если на иллюстрации прямо на маршруте отметить, скажем, дни пути и ключевые события…
И, что интересно, такая иллюстрация будет верной всегда, даже если между Хабаровском и Красноярском построят еще одну дорогу.
ППКС. «Учиться делать, прибавляя по одному, по ОДНОМУ, по ОДНОМУ, #$%@$, новому действию!» — это вообще золотое правило обучения каким угодно двигательным практикам. Как учитель танцев скажу))
Ну… из трех инструкторов, которые учили меня трогаться, вот так, как здесь описано — хоть и без поверволка как такового, но в остальном более или менее то же самое — учил один. И это был самый экологичный инструктор — он на первом занятии заботился о том, чтобы я НЕ ИСПУГАЛАСЬ! Между прочим, до фига полезное стремление с методической точки зрения.
Правда, это у меня было уже не первое занятие по факту, поэтому я и так не испугалась. Но зато приятно удивилась…
Не знаю, кто у кого копирует, но та же самая мысль при просмотре — что за гнусный закос под гусей? Раньше V-стрём был такой красивый, а это кайло сразу получает в моей голове клеймо «страшный»…
А я и на машине, когда есть возможность, езжу не как быстрее, а как прикольнее…
Разница в восприятии мира, наверное, все же не от средства передвижения зависит.
Хотя, возможно, средство передвижения зависит от восприятия мира)
А пост мне очень понравился. Отличная история о «вскрытии»!
Выдыхай, бобер.
Я не говорю, что шлем не нужен, я имею в виду, что боты чаще имею шанс пригодиться. Чаще мотик падает на ногу, чем райдер головой влетает в дверь. Не больше и не меньше.
А чем плохо-то, что перепутали? Ну, кроме того, что непонятно сразу, кому кричат))) Зачем вообще надо, чтобы на дороге определяли половую принадлежность?
Впрочем, на этот вопрос практичный ответ есть, хотя подозреваю, что совсем не он имелся в виду. Практика показывает, что к девочкам все как-то снисходительнее относятся. И гайцы, и все. Вот именно — как выяснится, что девочка, сразу все как-то заулыбаются, посмеются, извинятся даже… Больше сойти с рук может. Что расслабляет и приводит к ох**ванию.
Но меня как-то наоборот, прикалывает, когда меня за пацана принимают… Это не баг, это фича))
Я, конечно, не инструктор) Но, вроде, «золотым стандартом» является совместное использование и того, и другого, а не выбор или-или. Задний помогает переднему, подгружая задницу, а передний все-таки реально лучше тормозит, а?
Понятно, что на легком мотоцикле, который еще и люто тормозит движком, как Дюк, да на светофорной скорости — и так хватает. Но нарабатывать стойкий навык вообще не пользоваться передним — тоже, вроде, ничего хорошего. А что, если этот стойкий навык всплывет уже не на светофоре?
Я так-то не граммар-наци. Ну, бывают там, опечатки, ошибки, все мы люди, редактирования комментов тут нет…
Но это же не коммент! Это целый пост, от грамматики и стилистики которого тянет плакать кровавыми слезами! Начиная с заголовка…
Извините.
В видавшей виды снаряге, с неизвестным (на момент выхода первой трилогии), но явно интересным прошлым и да — вполне себе парень не промах. Да просто обречен на народную любовь же!))
А вообще бобафетская офигенная раскраска. «Ябвзял».
А еще круче будет, если на иллюстрации прямо на маршруте отметить, скажем, дни пути и ключевые события…
И, что интересно, такая иллюстрация будет верной всегда, даже если между Хабаровском и Красноярском построят еще одну дорогу.
Ну… из трех инструкторов, которые учили меня трогаться, вот так, как здесь описано — хоть и без поверволка как такового, но в остальном более или менее то же самое — учил один. И это был самый экологичный инструктор — он на первом занятии заботился о том, чтобы я НЕ ИСПУГАЛАСЬ! Между прочим, до фига полезное стремление с методической точки зрения.
Правда, это у меня было уже не первое занятие по факту, поэтому я и так не испугалась. Но зато приятно удивилась…
Разница в восприятии мира, наверное, все же не от средства передвижения зависит.
Хотя, возможно, средство передвижения зависит от восприятия мира)
А пост мне очень понравился. Отличная история о «вскрытии»!
Я не говорю, что шлем не нужен, я имею в виду, что боты чаще имею шанс пригодиться. Чаще мотик падает на ногу, чем райдер головой влетает в дверь. Не больше и не меньше.
А так-то, как по мне, боты даже нужнее шлема.
После 13 года нет проблем — это начиная с 14, или начиная с 13 включительно?
Впрочем, на этот вопрос практичный ответ есть, хотя подозреваю, что совсем не он имелся в виду. Практика показывает, что к девочкам все как-то снисходительнее относятся. И гайцы, и все. Вот именно — как выяснится, что девочка, сразу все как-то заулыбаются, посмеются, извинятся даже… Больше сойти с рук может. Что расслабляет
и приводит к ох**ванию.Но меня как-то наоборот, прикалывает, когда меня за пацана принимают… Это не баг, это фича))
Понятно, что на легком мотоцикле, который еще и люто тормозит движком, как Дюк, да на светофорной скорости — и так хватает. Но нарабатывать стойкий навык вообще не пользоваться передним — тоже, вроде, ничего хорошего. А что, если этот стойкий навык всплывет уже не на светофоре?