Спасибо! Рад, что понравилось)
А по поводу NC, да и вообще различия в классе байков получается и не наброс, а по сути это так и есть — бывает, когда едешь по какой-либо популярной у байкеров трассе (тут такие называются scenic roads, люди выбираются по выходным на такие, круговые маршруты наворачивать), то когда встречаешь группу на круизерах, например, то далеко не все тебе будут ручкой махать, а вот если увидишь кого на мотоцикле класса эдвенчер или дуал-спорт, то это человек тебе будет чуть ли не двумя руками махать)… это я по своему опыту вижу… даже когда останавливаешься где-то на заправке, то обязательно разговоришься с байкером, который ездит на таком же классе мотоциклов, а уж если повстречаешь кого на КТМе, так тот готов сразу обниматься) а в остальном как-то нет никаких тёрок.
Просто ещё чемодан висит. Такие штуки да, сейчас стали популярны.
Там в зоне с вендорами была палатка компании, которая занимается производством разного рода трейлеров для байков. Вот там были варианты, начиная от таких чемоданов, и до раскладных палаток с отсеком для мотоцикла, по ценнику вообще до 15 тыщ. зелёных доходило. Такие чемоданы и трейлеры популярны у возрастных байкеров, или у тех, кто путешествует со вторым номером
Я бы ещё упомянул защиту двигателя «типа фольга» — куда как менее практично, чем пластик на ктм. В сети уже хватает фото с результатами падений.
Но вообще, по моему мнению, возможность настройки подвески это прям хорошо! Мне на 790 в некоторых моментах нехватало этой возможности — когда пилишь 2 часа до места покатух, а потом съезжаешь в камни или песок — там сменой режима работы мотора не отделаешься. Правда всё равно даже в режиме OFFROAD нехватает низов — можно немного поправить заменив глушитель и воздушный фильтр.
Ветрозащита вот и правда убила всё желание иметь этот мотоцикл — дует так, что башку отрывает — прямо в верхнюю часть шлема, в глаза. А портить вид мотоцикла спойлерами или уродскими «туристическими» вариантами это может быть хорошо для трансальпа, но не для хаски — слишком уже дизайн интересный.
По моему мнению — интересный туристический мотоцикл, но почему-то с отвратной ветрозащитой, что очень странно для такого класса техники. Именно эта ветрозащита и отбила всё желание владеть данным аппаратом.
Ура! Наконец-то! Интересно опробовать, обещают с ноября в магазинах. Правда смущает «мультимедийная система собственной разработки» — на ктм там просто стрелочка мерцала, указывая направление, да и то к смартфону подключалось с танцами. К тому же приборка в 5" не заменит полноценный навигатор или телефон. Мотор и, похоже, режимы работы как у 890 эдвенчура, но интересно, как настроены — ктм на низких оборотах ехать совсем не хочет. Бак такой же — офигенно удобно! Низкий центр тяжести позволит и по пробкам удобно ползти и на бездорожье в стойке на нём классно даже на маленьких скоростях. Хорошо, что ценник не задран — обещали премиум комфорт. Хотя на сколько это будет конкурен обычной версии 890 эдвенчура сказать сложно — я что-то не вижу в чём хаска прям сильно лучше, если не смотреть на дизайн. Так что при одной цене есть выбор прям между двумя разными одинаковыми мотоциклами, вот такой вот каламбур)
Но я ещё подожду дукати…
Как нет?
URBAN PACK: Includes a 50L top box with inner bag, comfort backrest, 4.5L tank bag.
TOURING PACK: Includes rider/pillion comfort seats, comfort pillion footpegs, and fog lights.
VOYAGE PACK: Includes a 50L top box with inner bag, comfort backrest, 4.5L tank bag, rider/pillion comfort seats, comfort pillion footpegs, and fog lights.
Интересная штуковина… похож на их же накачаный эдвэнчер скутер. По фото не сказать, что мотоцикл выглядит массивным, а весит как заправский гусь. Не выглядит длинной, как рт — интересно, как будет себя вести на скорости. Стекло с регулировкой аж в 5 позиций и сама форма морды позволит предположить, что ветрозащита будет хороша. Багаж странноват — топ кейс в 50 литров, а остальные 15 как? Интересно, если рассматривать для дальних поездок, не увидел инфы про всякого рода подогревы — только эргономичное сиденье водителя/пассажира и спинка на кофр. Опять же на дальние поездки — мощность мотора — может нехватать. Я на своём ктм, когда 85м/ч еду мне почти на 300 миль хватает, а тут хотелось бы побольше. Да и высоковат все же, получается… но все равно интересно посидеть, прокатиться. Но как-то пока голда мне интересней будет
А воздушный фильтр меняли? Ещё по поводу замены звёздочки… почитал, советуют лучше заднюю менять — цепь будет дольше ходить. Вообще я думал дерганье на первых двух передачах попробовать победить заменой воздушного фильтра на более эффективный и сменой глушителя. А так приходится играть газом+сцеплением чтобы в пробке ползти. А с другой стороны, в городе хватает и 2ой передачи — 25-40 м/ч. Но после хонды не привык сильно крутить мотор.
Посмотри на ревит торнадо. Езжу в похожем климате, только с большей влажностью. Куртка очень классная, правда придётся возить подстёжку на всякий случай. Но и тоже момент — подстёжка водонепроницаемая и если её подстегнуть, то вентиляции уже практически не будет. В целом люди хвалят как комплект, но как правило либо на лето, либо на осень. Я езжу только в куртке, вполне доволен — летом часто в пробках толкаться приходилось, но ничего, выжил)
Вот тоже присматриваю себе костюм на следующий сезон, так же смотрел клим и дайнез. Вот клим мерял, показался слегка мешковатым, правда небыло возможности на мотоцикле примериться — но в целом удобно. Дайнез мерял куртку Antarctica — конечно офигенная, очень удобная и лёгкая, карманы очень круто сделаны — и вместительные и не мешают. Но, блин, ценник… Это я смотрел варианты с гортексом, но вот в последнее время задумался, а надо ли оно вообще? Взял клим перчатки так же с гортексом, из +10 в +15 вполне сносно, не продуваются, может немного руки потеют, но в целом нормально, нужно разносить.
Так же с гортексом рассматривал вариант revit, но не довелось ещё примерить. Езжу сейчас в торнадо 3 — для лета идеально, для осени уже тесновато, но в целом хорошо. Немного жмёт в локтях, защита спины очень чувствуется, но это и всё. Осенью езжу в майке далее подстёжка и сама куртка — одеть что-то толще байки уже будет неудобно. Карманы неудобные — расположены сильно сбоку.
Вообще люди советовали посмотреть на firstgear kilimanjaro или kathmandu, очень хвалят, но я их не нашёл. У меня пунктик — хотелось бы с карманом сзади
А вам ездить или чтобы под цвет сумочки был?
Я вот не из тех людей, что дают прозвища своим мотоциклам, подбирают шлем в цвет мотоцикла, вешают всякие цацки на руль и т.п. Я особо не парюсь по поводу цвета, дизайна — мне нужен сугубо утилитарный транспорт на каждый день. Я и сейчас езжу не на самом красивом мотоцикле, но за то, как он едет, мне абсолютно всё равно, как он выглядит.
Попробуйте сесть на мотоцикл, закройте глаза, затем положите руки на руль, прочувствуйте эргономику органов управления, посадку, положение ног. Затем хорошо бы прокатиться и уже после смотреть на внешний вид. Я примерно так выбирал нынешний свой транспорт. А бюджет… я где-то полтора года ждал, но зато взял что хотел и сейчас абсолютно счастлив)
Я ни в коем случае не настаиваю, просто делюсь своим мнением и советом. Вполне возможно критерии выбора и цели у нас просто не совпадают.
Среднего гуся ещё же можно глянуть… можно и более мелкого. Я первоначально сам ехал за 650GS, а уехал на трансальпе и не пожалел ни дня — по комфорту мне больше понравился, да и вибрации на одностволке куда больше. Трансальп достаточно простой и неприхотливый, особенно карбовый, прощает ошибки и едет как трактор — практически с любых оборотов. Использовался как мотоцикл на каждый день, а значит ездил на нём и на работу, и за город по выходным. Тюнинга на него море. Вспоминаю его с теплотой)
Но каждому своё — я выбор сделал из-за более удобной сидушки и менее вибронагруженного 2х-цилиндрового мотора. У каждого свои приоритеты. Нужен меньший вес — стоит смотреть варианты до 400 кубов. Надёжность — не копаться в мотоциклах ровесниках своего дедушки, а рассматривать более-менее современные варианты. Есть же неплохие бмв 310, ктм 390, версис от кавасаки и много чего другого разнообразного
Африку упомянул, потому что мне интересно сравнение, сам рассматриваю похожие варианты. Но 790 для поездок в Европу? По области нём и правда будет круто, но для дальнобоя лучше что-то другое… сидушка ну капец какая жёсткая! Мне даже на R версии удобнее было
Если основные планы на туризм в Европу, то почему не выбрать ту же Африку? Для дальнобоя она будет удобнее… я не говорю уже о гусях… новая Африка и на бездорожье неплохо себя показывает.
А по поводу NC, да и вообще различия в классе байков получается и не наброс, а по сути это так и есть — бывает, когда едешь по какой-либо популярной у байкеров трассе (тут такие называются scenic roads, люди выбираются по выходным на такие, круговые маршруты наворачивать), то когда встречаешь группу на круизерах, например, то далеко не все тебе будут ручкой махать, а вот если увидишь кого на мотоцикле класса эдвенчер или дуал-спорт, то это человек тебе будет чуть ли не двумя руками махать)… это я по своему опыту вижу… даже когда останавливаешься где-то на заправке, то обязательно разговоришься с байкером, который ездит на таком же классе мотоциклов, а уж если повстречаешь кого на КТМе, так тот готов сразу обниматься) а в остальном как-то нет никаких тёрок.
Там в зоне с вендорами была палатка компании, которая занимается производством разного рода трейлеров для байков. Вот там были варианты, начиная от таких чемоданов, и до раскладных палаток с отсеком для мотоцикла, по ценнику вообще до 15 тыщ. зелёных доходило. Такие чемоданы и трейлеры популярны у возрастных байкеров, или у тех, кто путешествует со вторым номером
Но вообще, по моему мнению, возможность настройки подвески это прям хорошо! Мне на 790 в некоторых моментах нехватало этой возможности — когда пилишь 2 часа до места покатух, а потом съезжаешь в камни или песок — там сменой режима работы мотора не отделаешься. Правда всё равно даже в режиме OFFROAD нехватает низов — можно немного поправить заменив глушитель и воздушный фильтр.
Ветрозащита вот и правда убила всё желание иметь этот мотоцикл — дует так, что башку отрывает — прямо в верхнюю часть шлема, в глаза. А портить вид мотоцикла спойлерами или уродскими «туристическими» вариантами это может быть хорошо для трансальпа, но не для хаски — слишком уже дизайн интересный.
По моему мнению — интересный туристический мотоцикл, но почему-то с отвратной ветрозащитой, что очень странно для такого класса техники. Именно эта ветрозащита и отбила всё желание владеть данным аппаратом.
Но я ещё подожду дукати…
URBAN PACK: Includes a 50L top box with inner bag, comfort backrest, 4.5L tank bag.
TOURING PACK: Includes rider/pillion comfort seats, comfort pillion footpegs, and fog lights.
VOYAGE PACK: Includes a 50L top box with inner bag, comfort backrest, 4.5L tank bag, rider/pillion comfort seats, comfort pillion footpegs, and fog lights.
Так же с гортексом рассматривал вариант revit, но не довелось ещё примерить. Езжу сейчас в торнадо 3 — для лета идеально, для осени уже тесновато, но в целом хорошо. Немного жмёт в локтях, защита спины очень чувствуется, но это и всё. Осенью езжу в майке далее подстёжка и сама куртка — одеть что-то толще байки уже будет неудобно. Карманы неудобные — расположены сильно сбоку.
Вообще люди советовали посмотреть на firstgear kilimanjaro или kathmandu, очень хвалят, но я их не нашёл. У меня пунктик — хотелось бы с карманом сзади
Я вот не из тех людей, что дают прозвища своим мотоциклам, подбирают шлем в цвет мотоцикла, вешают всякие цацки на руль и т.п. Я особо не парюсь по поводу цвета, дизайна — мне нужен сугубо утилитарный транспорт на каждый день. Я и сейчас езжу не на самом красивом мотоцикле, но за то, как он едет, мне абсолютно всё равно, как он выглядит.
Попробуйте сесть на мотоцикл, закройте глаза, затем положите руки на руль, прочувствуйте эргономику органов управления, посадку, положение ног. Затем хорошо бы прокатиться и уже после смотреть на внешний вид. Я примерно так выбирал нынешний свой транспорт. А бюджет… я где-то полтора года ждал, но зато взял что хотел и сейчас абсолютно счастлив)
Я ни в коем случае не настаиваю, просто делюсь своим мнением и советом. Вполне возможно критерии выбора и цели у нас просто не совпадают.
Но каждому своё — я выбор сделал из-за более удобной сидушки и менее вибронагруженного 2х-цилиндрового мотора. У каждого свои приоритеты. Нужен меньший вес — стоит смотреть варианты до 400 кубов. Надёжность — не копаться в мотоциклах ровесниках своего дедушки, а рассматривать более-менее современные варианты. Есть же неплохие бмв 310, ктм 390, версис от кавасаки и много чего другого разнообразного