Не совсем понял, зачем считать кинематику, когда надо считать тяговодинамический расчет — который может быть основан только на показателях крутящего момента по оборотам… И только тогда будет опнятно будет 300 или нет…
А ноги он зачем снял с подножек? Там и без торможения можно мимо столба было проехать. Просто чел на мот, видимо первый раз сел. Ехал быстро, слишком для своего о уровня…
Я не знаю, что там за АБС, но думаю как у всех Бош с усилителем или без пофиг. Просто если с усилителем, то через педали не качается. Так вот по мануалам большинства производителей блок не прокачивается. Нет смысла при первом срабатывании АБС жижа смешается с новойю Регламент замены учитывает этот остаток. Елси там с усилком, то качается все немного хитрей, но тоже все без компа можно сделать. При наличии дилера под боком наверное проще отвести если с усилителем, а если без, то для себя не вижу смысла. Не уговариваю, просто делюсь соображениями.
Упустил момент, как только Андрюха заклеил логотипы БМВ на мотике, интерес к нему у окружающих сразу пропал, до этого момента было все наоборот. Как увидят шильдик БМВ, все звезда приехала, на наши КТМы и смотреть никто не смотрел. Но как только шильдик БМВ заклеили, то КТМ стал мега популярен, особенно у Киргизских погранцов, к Андрюхиному ГС даже и не подошли… Вот такая сила маркетинга однако.
Немного влезу в тему, смотрел другу мотик водяной r1200rt, при осмотре часть пластика окрашена с пылью. Хозяин ржет, говорит, кого ты привел, я Мот из салона брал какая нахер окраска с пылью. Показываю пальцем места, их довольно много. Решаем ехать в салон смотреть… На новых такая же история на всех… Так, что качество сильно просело. Причем не только у БМВ, я бы сказал это повальная проблема почти всех автомотозаводов ( я про качество в целом, не по покраске)
Все верно, но на фото нет признаков использования плохого бензина, ни одного! А так же полная херь по разрушению катализатора и причинах пальпируемого износа постели распредвала в мельчайших механических фракциях, не отфильтрованными фильтроэлементом
Тут как в анекдоте, когда обе стороны хотят натянуть друг друга… Перелив масла в сервисе невозможен априори… Плюс скромно умалчивается, что до этого мотор уже капиталился разок до всей этой передряги… Как перелив масла мог повлиять на износ постелей распредвала — ответ — никак… А на новую головку хотят натянуть сервис. А сервис, в сою очередь лепит про полосы на цилиндре и постелях, якобы в результате попадания частиц способных просочится через фильтроэлемент такую ахинею, что чешется в самых интимных местах от испанского стыда…
Читая экспертизы приходит на ум только один вариант, потек масло бак, следы масла были обнаружены супругой автора, а на самом деле уровень уронили так, что случилось небольшое маслоголодание, а чем свидетельствует износ на постели распредвала. После чего, возможно следуя телефонным консультациям сами дободяжили туда масла, не имея понимания как проверять уровень, да еще и с запасом до дома доехать. А потом решили повесить на мехов, теперь понятно, что у них так полыхнуло… Все конечно 100 процентное имхо, но экспертизы говорят сам за себя…
Ну, мягко говоря, неправа эта для чего? Основной минус это как раза посадка, колени по сузучьи высоко руки почти как на полноценном спорте…