Я считаю, что 260 км/ч — это перебор) Но опять же, всё от ситуации зависит) Для этого по России есть целая куча треков сейчас с вполне вменяемыми ценами за сессии, но речь всё-таки в целом не про это. Вообще неадекватностью на дороге я считаю грубое нарушение ПДД, которое потенциально может иметь серьёзные (летальные) последствия — высокая (имею в виду сильно выше ограничения) скорость относительно потока, «шашечки» на высокой скорости в плотном потоке, проезд на красный, выезд на встречку и т.п. Или, например, вот припарковался кто-то в неположенном месте и мешает проезду множества автомобилей. Теперь про «гражданский контроль». Вот возьмём проект «СтопХам», например. То, чем они занимаются — это не гражданский контроль. Это хулиганство, самоуправство, что угодно — но не гражданский контроль. А вот если бы они исключительно снимали на видео факт правонарушения, а потом присылали в ГИБДД, а те бы уже занимались своим делом — выписывали бы штрафы в соответствии с наказанием, то было бы нормальное дело. Само собой на видео факт нарушения должен быть 100% неоспорим и у того, кто был оштрафован должен быть шанс обжаловать приговор. Т.е. в моём понимании гражданский контроль — это когда гражданин имеет право ТОЛЬКО СООБЩИТЬ о правонарушении (и предоставить объективные доказательства) в органы исполнительной власти, а уже данные органы принимают (или не принимают) дальнейшие меры.
Надеюсь, что более понятно и подробно изложил свою позицию. Я сам за свободу, но нужно не забывать, что свобода одного кончается там, где начинается свобода другого) С уважением к вам и вашему мнению.
Был несчастливым владельцем мотоцикла с шинко 005. Купил с ней уже. После месяца эксплуатации сменил на Metzeler M5 и обрёл кучу радости.
1) Резина долго греется, нестабильно держит температуру.
2) Дубовая.
3) Держак в дождь — вообще не то, что надо.
4) Не чувствуешь резину вообще, т.е. не понять в каком она состоянии, где грань держака — очень тяжело.
5) Нестабильное торможение, при уходе в юз — неконтроллируемая. Т.е. я на ней однажды пережал передок и «уехал». На Metz M5 я блокировал перед на торможении, один раз 6 метров на заблокированном передке проехал — и всё чётко.
Т.е. если вы любите нормально ездить, иногда (или не иногда) заложить мотоцикл до подножек — шинко не ваш выбор.
Помыть, помыть… Его что мой, что не мой — разбираешь, а под баками, пластиком и защитой всё равно грязь. Так что оно, конечно, надо, но толку от этого не будет сильно много.
5 сезонов, пробег только за этот сезон 13,5 тысяч. Первый сезон (на 50-кубовом мотарде) — 2 падения на бездорожье, второй сезон (Suzuki GSR) — 1 ДТП по чужой вине на маленькой скорости на ДОП, 3 и 4 — без ДТП и падений, 5 сезон (пересел на 990 Adventure, не достаю ногами до земли почти) — 3 падения на месте после остановки (первое — через 5 минут после покупки =) ), 1 падение в горах на серпантине на гравии примерно 20 км/ч скорость, 1 падение в самом конце этого сезона на льду около гаража, скорость около 50-60 км/ч.
Ездили тоже, сидели на Т2, считаю, что это лучшая трибуна, потому что видно и прямую, и второй поворот и вход в дугу. Впечатления невероятные. И в Адлере и в Красной поляне всё шикарно, просто не к чему придраться, не город, а мечта. Гран-при тоже проведён идеально. Хотя гонка Ф-1 конечно по накалу уступала GP-2 и GP-3, если бы не прорыв Росберга — было бы вообще скучно. Дико не хотелось уезжать. В следующем году обязательно туда поеду ещё раз.
Ездили неделю назад (в прошлую пятницу) из Железноводска в Джилы-Су, ребята на машине, я на 990 Adventure. Было страшновато проезжать последний участок дороги, ни разу до этого по бездорожью по таким серпантинам не ездил, но очень красиво и очень интересно! В основном почти вся дорога уже в хорошем асфальте, к следующему году, наверное, уже вся будет. Приехали, пофоткались, сходили к водопаду, попили водички и поднялись вверх на горку с которой как раз вид на реку и поляну Эммануэля открывается (4 фотка). Эльбрус невероятно красив, у меня просто дух захватывало от видов. Да, по расходам — за 2 недели отпуска (Москва — Железноводск + окресности — неделя, 2 дня в Тбилиси, 4 дня в Анапе и обратно в Москву) потрачено на бензин, еду, алкоголь и жильё около 40 тысяч рублей.
У меня во дворе тоже такой лохматый живёт, иногда ходит до гаражей к своим «товарищам». Так вот он, в отличие от многих пешеходов, никогда не переходит дорогу в неположенном месте, только по зебре (хотя приходится небольшой крюк делать), и ждёт пока не остановиться поток или не будет машин, и только тогда переходит.
Я тоже из своего GSR за 3 года такого туриста сделал, с ветровиком, кофрами и т.д. Потом понял, что это всё-таки не то, и купил 990 Adventure. Рано или поздно поймёшь, что тебе больше хочется — путешествовать или кататься по городу и сменишь класс)
Простите, а за что он меня будет бить? Если б я хотел наказать такого водителя — снял бы на видео, не мешая его проезду, и отнёс бы в ГИБДД. Если вдруг такая ситуация, что водитель меня чуть не сбивает и начинает бычить — я б ему прописал. Без всяких камер. И всё. А тут люди сознательно на ровном месте создают конфликтную ситуацию для того чтобы сделать шоу.
Насчёт того что они что-то там делают — ни одного реально полезного дела я не видел. А про «непросто» — не надо мне рассказывать. Писать заявление, если отказ или просто нет дальнейших действий — идти в вышестоящие инстанции и т.д. За 3-6 месяцев можно чего угодно добиться от кого угодно, если хотеть. Уж не говоря о каких-то столбиках. Если что, говорю про Москву, как в других городах с этим — не знаю.
Вы, наверное, юрист, или просто не поленились загуглить. Я, честно говоря, мало понимаю в этих статьях, и может быть реально 213 сюда не подходит, а вот 115 и 167 — за милое дело. Приклеил наклейку, толкнул мотоцикл (тот упал, повредился) — 167. Повредился мотоциклист, даже если у него синяк, правильно снятый в «травме» — 115.
Чтобы встать толпой — никаких. Но они нападают на людей, избивают их периодически, толкают мотоциклистов, из-за чего те падают, клеят свои наклейки и т.д. Хулиганка в чистом виде. И всё им сходит с рук. А чтобы транспорт не ездил по тротуару в определённых местах (т.к. далеко не по всем ездят, а только в тех, где есть простой заезд и постоянно пробки, таких мест мало) всего-то нужно поставить столбики-ограничители, делается это скорее всего по заявлению в управу района. Вот если бы они такой работой занимались, давили на власть, чтобы та исполняла свои обязанности — то честь им и хвала. Или могли бы сами озаботиться, скинуться деньгами и поставить блоки бетонные хотя бы. Не так красиво, как столбики аккуратные, зато действенно. Но нет, это ведь не весело. Нам нужна драка, конфликт, зрелище!
Нарушать, конечно, плохо. Но есть одно НО — эти «стопхамовцы» не имеют никаких полномочий на совершение своих действий. И если бы не поддержка «сверху» — их давно всех надо было бы привлечь за хулиганку. Поэтому лично я считаю, что если они себя так ведут — то и по отношению к ним можно себя вести как угодно, хоть битой по мозгам. Вот если бы его инспектор ДПС остановил — тогда да, извините, нарушил, иди платить штраф. А этих звездюков малолетних надо слать куда подальше.
Кожаная куртка перфорированная и мотоджинсы Dainese, под курткой термуха, мотоботы Alpinestars Supertech R, перчатки Knox Handroid, шлем Shoei X-Spirit II — всё в норме, жарковато, но терпимо вполне. Если б ногу правую не жарило от вентилятора и жаркого выхлопа — вообще было б класс. Это я с работы/на работу езжу в будни каждый день.
Надеюсь, что более понятно и подробно изложил свою позицию. Я сам за свободу, но нужно не забывать, что свобода одного кончается там, где начинается свобода другого) С уважением к вам и вашему мнению.
1) Резина долго греется, нестабильно держит температуру.
2) Дубовая.
3) Держак в дождь — вообще не то, что надо.
4) Не чувствуешь резину вообще, т.е. не понять в каком она состоянии, где грань держака — очень тяжело.
5) Нестабильное торможение, при уходе в юз — неконтроллируемая. Т.е. я на ней однажды пережал передок и «уехал». На Metz M5 я блокировал перед на торможении, один раз 6 метров на заблокированном передке проехал — и всё чётко.
Т.е. если вы любите нормально ездить, иногда (или не иногда) заложить мотоцикл до подножек — шинко не ваш выбор.
Насчёт того что они что-то там делают — ни одного реально полезного дела я не видел. А про «непросто» — не надо мне рассказывать. Писать заявление, если отказ или просто нет дальнейших действий — идти в вышестоящие инстанции и т.д. За 3-6 месяцев можно чего угодно добиться от кого угодно, если хотеть. Уж не говоря о каких-то столбиках. Если что, говорю про Москву, как в других городах с этим — не знаю.