Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LLIyMAXEP
Я, наверное, тебя видел, где-то в районе Воронежа 3 мая обгонял на 990 Adventure синем, ты за мной ещё на пункте оплаты стоял)
+1
LLIyMAXEP
Когда падаю на 990м, и рядом никого нет — начинаются такие же танцы. А у меня ещё и спина больная, что не добавляет мне скорости и сил в подъёме)
0
LLIyMAXEP
Я считаю, что 260 км/ч — это перебор) Но опять же, всё от ситуации зависит) Для этого по России есть целая куча треков сейчас с вполне вменяемыми ценами за сессии, но речь всё-таки в целом не про это. Вообще неадекватностью на дороге я считаю грубое нарушение ПДД, которое потенциально может иметь серьёзные (летальные) последствия — высокая (имею в виду сильно выше ограничения) скорость относительно потока, «шашечки» на высокой скорости в плотном потоке, проезд на красный, выезд на встречку и т.п. Или, например, вот припарковался кто-то в неположенном месте и мешает проезду множества автомобилей. Теперь про «гражданский контроль». Вот возьмём проект «СтопХам», например. То, чем они занимаются — это не гражданский контроль. Это хулиганство, самоуправство, что угодно — но не гражданский контроль. А вот если бы они исключительно снимали на видео факт правонарушения, а потом присылали в ГИБДД, а те бы уже занимались своим делом — выписывали бы штрафы в соответствии с наказанием, то было бы нормальное дело. Само собой на видео факт нарушения должен быть 100% неоспорим и у того, кто был оштрафован должен быть шанс обжаловать приговор. Т.е. в моём понимании гражданский контроль — это когда гражданин имеет право ТОЛЬКО СООБЩИТЬ о правонарушении (и предоставить объективные доказательства) в органы исполнительной власти, а уже данные органы принимают (или не принимают) дальнейшие меры.

Надеюсь, что более понятно и подробно изложил свою позицию. Я сам за свободу, но нужно не забывать, что свобода одного кончается там, где начинается свобода другого) С уважением к вам и вашему мнению.
0
LLIyMAXEP
Это не значит, что я гоняю как ненормальный) Ник был взят из уважения к великому спортсмену, моему кумиру.
0
LLIyMAXEP
Я за такую инициативу. Гражданский контроль — это хорошо. Может быть уменьшится количество отъявленных неадекватов.
+1
LLIyMAXEP
Был несчастливым владельцем мотоцикла с шинко 005. Купил с ней уже. После месяца эксплуатации сменил на Metzeler M5 и обрёл кучу радости.
1) Резина долго греется, нестабильно держит температуру.
2) Дубовая.
3) Держак в дождь — вообще не то, что надо.
4) Не чувствуешь резину вообще, т.е. не понять в каком она состоянии, где грань держака — очень тяжело.
5) Нестабильное торможение, при уходе в юз — неконтроллируемая. Т.е. я на ней однажды пережал передок и «уехал». На Metz M5 я блокировал перед на торможении, один раз 6 метров на заблокированном передке проехал — и всё чётко.

Т.е. если вы любите нормально ездить, иногда (или не иногда) заложить мотоцикл до подножек — шинко не ваш выбор.
+2
LLIyMAXEP
Ну типа чувак, который упал, работает в скорой. Тот, который снимает, кричит: «Звоните в 911!». А чувак, который упал ему говорит: «Я сам 911!»
0
LLIyMAXEP
Я думаю, главным доказательством стали снятые побои, которые, видимо, явно указывали на то, что парень не просто при падении получил синяки.
+1
LLIyMAXEP
Помыть, помыть… Его что мой, что не мой — разбираешь, а под баками, пластиком и защитой всё равно грязь. Так что оно, конечно, надо, но толку от этого не будет сильно много.
+5
LLIyMAXEP
Я всегда указываю и указывал с самого начала карьеры. Никого это никогда не смущало. Вообще сфера IT как-то от предрассудков довольно свободна.
0
LLIyMAXEP
5 сезонов, пробег только за этот сезон 13,5 тысяч. Первый сезон (на 50-кубовом мотарде) — 2 падения на бездорожье, второй сезон (Suzuki GSR) — 1 ДТП по чужой вине на маленькой скорости на ДОП, 3 и 4 — без ДТП и падений, 5 сезон (пересел на 990 Adventure, не достаю ногами до земли почти) — 3 падения на месте после остановки (первое — через 5 минут после покупки =) ), 1 падение в горах на серпантине на гравии примерно 20 км/ч скорость, 1 падение в самом конце этого сезона на льду около гаража, скорость около 50-60 км/ч.
+4
LLIyMAXEP
Ездили тоже, сидели на Т2, считаю, что это лучшая трибуна, потому что видно и прямую, и второй поворот и вход в дугу. Впечатления невероятные. И в Адлере и в Красной поляне всё шикарно, просто не к чему придраться, не город, а мечта. Гран-при тоже проведён идеально. Хотя гонка Ф-1 конечно по накалу уступала GP-2 и GP-3, если бы не прорыв Росберга — было бы вообще скучно. Дико не хотелось уезжать. В следующем году обязательно туда поеду ещё раз.
0
LLIyMAXEP
Ездили неделю назад (в прошлую пятницу) из Железноводска в Джилы-Су, ребята на машине, я на 990 Adventure. Было страшновато проезжать последний участок дороги, ни разу до этого по бездорожью по таким серпантинам не ездил, но очень красиво и очень интересно! В основном почти вся дорога уже в хорошем асфальте, к следующему году, наверное, уже вся будет. Приехали, пофоткались, сходили к водопаду, попили водички и поднялись вверх на горку с которой как раз вид на реку и поляну Эммануэля открывается (4 фотка). Эльбрус невероятно красив, у меня просто дух захватывало от видов. Да, по расходам — за 2 недели отпуска (Москва — Железноводск + окресности — неделя, 2 дня в Тбилиси, 4 дня в Анапе и обратно в Москву) потрачено на бензин, еду, алкоголь и жильё около 40 тысяч рублей.
+5
LLIyMAXEP
У меня во дворе тоже такой лохматый живёт, иногда ходит до гаражей к своим «товарищам». Так вот он, в отличие от многих пешеходов, никогда не переходит дорогу в неположенном месте, только по зебре (хотя приходится небольшой крюк делать), и ждёт пока не остановиться поток или не будет машин, и только тогда переходит.
+1
LLIyMAXEP
Я тоже из своего GSR за 3 года такого туриста сделал, с ветровиком, кофрами и т.д. Потом понял, что это всё-таки не то, и купил 990 Adventure. Рано или поздно поймёшь, что тебе больше хочется — путешествовать или кататься по городу и сменишь класс)
+4
LLIyMAXEP
Простите, а за что он меня будет бить? Если б я хотел наказать такого водителя — снял бы на видео, не мешая его проезду, и отнёс бы в ГИБДД. Если вдруг такая ситуация, что водитель меня чуть не сбивает и начинает бычить — я б ему прописал. Без всяких камер. И всё. А тут люди сознательно на ровном месте создают конфликтную ситуацию для того чтобы сделать шоу.

Насчёт того что они что-то там делают — ни одного реально полезного дела я не видел. А про «непросто» — не надо мне рассказывать. Писать заявление, если отказ или просто нет дальнейших действий — идти в вышестоящие инстанции и т.д. За 3-6 месяцев можно чего угодно добиться от кого угодно, если хотеть. Уж не говоря о каких-то столбиках. Если что, говорю про Москву, как в других городах с этим — не знаю.
+2
LLIyMAXEP
Вы, наверное, юрист, или просто не поленились загуглить. Я, честно говоря, мало понимаю в этих статьях, и может быть реально 213 сюда не подходит, а вот 115 и 167 — за милое дело. Приклеил наклейку, толкнул мотоцикл (тот упал, повредился) — 167. Повредился мотоциклист, даже если у него синяк, правильно снятый в «травме» — 115.
+3
LLIyMAXEP
Чтобы встать толпой — никаких. Но они нападают на людей, избивают их периодически, толкают мотоциклистов, из-за чего те падают, клеят свои наклейки и т.д. Хулиганка в чистом виде. И всё им сходит с рук. А чтобы транспорт не ездил по тротуару в определённых местах (т.к. далеко не по всем ездят, а только в тех, где есть простой заезд и постоянно пробки, таких мест мало) всего-то нужно поставить столбики-ограничители, делается это скорее всего по заявлению в управу района. Вот если бы они такой работой занимались, давили на власть, чтобы та исполняла свои обязанности — то честь им и хвала. Или могли бы сами озаботиться, скинуться деньгами и поставить блоки бетонные хотя бы. Не так красиво, как столбики аккуратные, зато действенно. Но нет, это ведь не весело. Нам нужна драка, конфликт, зрелище!
+11
LLIyMAXEP
Нарушать, конечно, плохо. Но есть одно НО — эти «стопхамовцы» не имеют никаких полномочий на совершение своих действий. И если бы не поддержка «сверху» — их давно всех надо было бы привлечь за хулиганку. Поэтому лично я считаю, что если они себя так ведут — то и по отношению к ним можно себя вести как угодно, хоть битой по мозгам. Вот если бы его инспектор ДПС остановил — тогда да, извините, нарушил, иди платить штраф. А этих звездюков малолетних надо слать куда подальше.
0
LLIyMAXEP
Кожаная куртка перфорированная и мотоджинсы Dainese, под курткой термуха, мотоботы Alpinestars Supertech R, перчатки Knox Handroid, шлем Shoei X-Spirit II — всё в норме, жарковато, но терпимо вполне. Если б ногу правую не жарило от вентилятора и жаркого выхлопа — вообще было б класс. Это я с работы/на работу езжу в будни каждый день.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна