Если зло порождает зло, а долбоёбы порождает после себя новых долбоёбов но уже потомственных и более усовершенствованных.
Так вот если нельзя решить вопрос ловя таких и кастрируя без суда и следствия прям на улице.
А если такого обойти сегодня, то он тебя может найти завтра или через год или в этот же день найти другую жертву для своего долбоёбства.
То как предотвратить то сие тупые действия долбоёбов? Замкнутый круг какой-то…
Ну если с мотоциклом всё понятно, то вот зачем дорогой, страшный, скучный, тяжелый шлем с хреновым пинлоком нужен и почему он при всём этом фаворит, мне вот не понятно))
хм… когда я купил модуляр, то начал курить на ходу в пробках когда не спеша еду, в машине за окно стряхивают пепел, я тоже за борт, есть еще стаканчики на руль, можно туда, так что всё это туфта, главное желание =)))
А нечего таскать «боевые» мотоциклы и без присмотра оставлять, вот наши товарищи из Yakhnich motorsport были хитрее, у них был «Шоубайк» раскрашенный под команду, но в стоке практически полном, что-бы ничего не открутили не сломали и слюнями не забрызгали дорогие девайсы на нём =)
Брал погонять не один раз у друга макси-скутер этой фирмы 600т кубовый и потом делал ему ТО несколько раз. Вполне себе ничего техника с всякими ништяками приятными крутыми, красивые, тормоза там конечно буууээээ без абс ездить категорически нельзя, но моторчик наваливает нормально у этого табурета.
Если качество будут подтягивать каждый год и продолжать лупить новинки такие, то возможно свою долю рынка заберут не большую.
Так это же Экзибит делал в тачке на прокачку, «моторчик твой говно, поэтому мы воткнули кучу динамиков и даже в днище машины и синхронизировали это дело с педалью газа, теперь ты можешь выбирать звук от любова спорт кара и газовать как царь» =))))
Ну да ладно, такие всякие девайсы на работе есть у меня, решил себе прикупить к сезону такой, мой еще и глубину протектора может замерять и карабинчик есть :-P ))))
Глупый случай и отличный пример: Пересел товарищ с классики на красивый большой чоппер, решил всё под стиль, шлем решил не одевать(ну там банданы,«бронекепки» и тд) Полз по парковке у супермаркета с черепашьей скоростью по исках места, выезжающая машина с парковочного места не заметила его на хромированном коне и стукнула, но совсем не сильно, но удержать очень тяжёлый мотоцкил он не смог и завалился, упал не совсем удачно и ударился головой. Очнулся он уже в больнице, ничего серьёзного, голова целая, просто потерял сознание ну и ушибся.
Был бы он хотя-бы в котелке примитивном, удара бы и не почувствовал… в общем мечта быть мото стилягой с развевающимися на ветру волосами, коих кстати на нём толком и нету, сразу пропала, я бы сказал прям как об землю отшибло идиотскую идею!
Ну и сразу вспоминается знаменитое падение Гая Мартина в повороте балагери(или как там его правильно называют) — Лёжа в больнице сказал что когда «покидаешь корабль» со скорости за +270 трение настолько велико, что получаешь ожоги даже в хорошем комбинезоне. Ну думать о том, какие последствия вместо ожогов были бы в отсутствие комбинезона не очень хочется.
Я лишь смотрю со стороны нашей страны, если тебе угодно то давай так: скорее всего в США мало кто оценит некий винегрет из разных частей с ценником +31000$ за стрит и думаю около 62000$ за спорт, если на сайте мото магазина из Нью-Орка купить R1M можно за 20880$ или без M за 16800 или дукати официальное за panigalie 1299 начинается от 19995$ на которых кстати стоит тоже тонна ништяков, только пригодных для городроча.
Электроника скорее уровня не «формулы 1» а уровня «world super bike» судя по приборке aim и аимовским датчикам подвески и пультам stm которые видно на фото. И то это далеко не топовые «ништяки» которые щас используются даже в нашем Российском чемпионате шкмг, не говоря уже о мировом.
Для кого только эти мотоциклы делаются вопрос? Ценник этих всех «штучек» на нём невероятно огромен, в городе ездить на мотоцикле завешанным под гонки нету никакого смысла вообще, особенно на карбоновых колёсах))) Настройка этой приборки всё равно делается специальным проводом, через прогу и aim вроде только с win xp нормально дружит, в которой обычный человек вряд-ли разберется, даже при хорошем знании английского, тоже самое с мозгами, там всё еще сложнее, пользоваться этим никто не будет в городе. Зачем тогда ему фары? если всё направлено на гонки?) Причём скорее всего пульты с завода не будут настроены под всё сразу и всё надо будет прописывать индивидуально каждую кнопку.
Покупать стрит(на нём всё визуально попроще выглядит) с ценой наверное под 2 миллиона рублей, мало кто захочет… разве что редкий «мажор» что-бы выделится.
Так вот если нельзя решить вопрос ловя таких и кастрируя без суда и следствия прям на улице.
А если такого обойти сегодня, то он тебя может найти завтра или через год или в этот же день найти другую жертву для своего долбоёбства.
То как предотвратить то сие тупые действия долбоёбов? Замкнутый круг какой-то…
А за рассказ конечно же спасибо!
Все гонщики ездят просто в пластике без всяких этих хреновин.
Если качество будут подтягивать каждый год и продолжать лупить новинки такие, то возможно свою долю рынка заберут не большую.
Ну да ладно, такие всякие девайсы на работе есть у меня, решил себе прикупить к сезону такой, мой еще и глубину протектора может замерять и карабинчик есть :-P ))))
i83.fastpic.ru/big/2016/1129/f7/5de652119abbee08b29ea64c8f8df5f7.jpg
А то были случаи как у автора, иногда проще быстро замерить и не парить себе мозг =)
Был бы он хотя-бы в котелке примитивном, удара бы и не почувствовал… в общем мечта быть мото стилягой с развевающимися на ветру волосами, коих кстати на нём толком и нету, сразу пропала, я бы сказал прям как об землю отшибло идиотскую идею!
Ну и сразу вспоминается знаменитое падение Гая Мартина в повороте балагери(или как там его правильно называют) — Лёжа в больнице сказал что когда «покидаешь корабль» со скорости за +270 трение настолько велико, что получаешь ожоги даже в хорошем комбинезоне. Ну думать о том, какие последствия вместо ожогов были бы в отсутствие комбинезона не очень хочется.
ЗЫ: за хлебом я лучше в экипе!
Для кого только эти мотоциклы делаются вопрос? Ценник этих всех «штучек» на нём невероятно огромен, в городе ездить на мотоцикле завешанным под гонки нету никакого смысла вообще, особенно на карбоновых колёсах))) Настройка этой приборки всё равно делается специальным проводом, через прогу и aim вроде только с win xp нормально дружит, в которой обычный человек вряд-ли разберется, даже при хорошем знании английского, тоже самое с мозгами, там всё еще сложнее, пользоваться этим никто не будет в городе. Зачем тогда ему фары? если всё направлено на гонки?) Причём скорее всего пульты с завода не будут настроены под всё сразу и всё надо будет прописывать индивидуально каждую кнопку.
Покупать стрит(на нём всё визуально попроще выглядит) с ценой наверное под 2 миллиона рублей, мало кто захочет… разве что редкий «мажор» что-бы выделится.
Весьма сомнительный проект на мой взгляд
А вообще ничё такие кедосы =)