Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 ноября 2017 в 18:29
Как давно в журнале написали он вседорожный, но не путайте с внедорожным.

Мне было бы жалко мультик катать там где я на в-строме иногда бываю:)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 ноября 2017 в 1:49
Целый гайд для ручек)) я себе как пуиговские купил, пришел в гараж, компрессором и воздухом оригинальные снял с руля, новые одел предварительно чуть подпилив лишний пластик на ручке газа, провода провёл, подключил и поехал, делать там особо нечего) до сих пор катаюсь, без подогрева было бы очень плохо(
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 ноября 2017 в 1:42
У SV главный плюс это мотор, мотор точно такой же как на DL V-STROM, катосить 300 тысяч без капиталки? легко!
+4
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 ноября 2017 в 1:36
Пересмотрели мы кучу этого хлама за нереальные бабосы по 200 тысяч хотят за старые сибихи перебитые, пошли купили подруге 15 года каву 300ю с тремя дорогими кофрами в придачу на неё, зарядником на руле для девайсов и всеми делами в отличном состоянии, к сезону только масло-фильтра поменяем и поедем куда нибудь в дальнячок, а вот эта дроч в гараже за долгие года надоела ((

Ну кому-то нравится, то дерзайте)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 ноября 2017 в 1:30
Кажется дизайнер очень сильно полюбил мотоциклы из судьи дреда…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 октября 2017 в 9:31
тег без пробелом между кат и скобками
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 октября 2017 в 9:30
Для автора из правил оформления поста:
«Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.»
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 октября 2017 в 13:05
Зимой буду писать всё, щас всякие дела поулягут, да и сезон еще не совсем закрыл)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 октября 2017 в 12:44
Увидел Зелек, аж зашел посмотреть кто тут вещает у нас)))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 октября 2017 в 12:22
У меня этот узел тоже помер на DL, но усики эти вроде не сточены, странно…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 октября 2017 в 11:43
Нарядные кнопочки все стали, фары, новые audi напомнило сразу)) Ну что делать, все скоро все в такой стилистике будут, странно конечно, но привыкнем.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 октября 2017 в 11:32
Мне кажется это колхоз не удобный, без этого «набодажника» на шлеме не удобно. Страшно лютая цена на такой долгоживучий девайс стоит страшно сказать эту заобочную сумму 2400 РУБЛЕЙ!!! Богатые люди думаю за пару лет накопят на такую. Зато она сама принимает звонки, по интеркому может говорить куча людей, поднял руку ткнул кнопку там тебе и громкость(а через кожаный комбез интересно удобно качельку громкости в пробках регулировать?) и песни туда-обратно переключать можно, вызовы скидывать, включать выключать музыку когда надо на заправке допустим кассиру отвечать что карты нету и их хрень по акции я не хочу брать и чай кофе тоже не хочу.
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 16 октября 2017 в 14:09
Я этим летом по пути в Питер, решил найти заброшенные ракетные шахты под Валдаем глубоко в лесах на гружённом В-строме 650м с тремя кофрами, баулом, палаткой и всем-всем-всем… после дождей, влез в такую глинищу шо песец нафиг по самые обода, на полустёртом обычном туренсе и знаете, это офигенно было ИИИХАААА!!! пусть где-то медленно, пусть не было связи вообще никакой, в грязище всё, глубоко в лесу, один, где-то ели-ели полз, но мой бегемотик везде проехал и вывез меня! Голда и одноклассники просто бы под весом там ушли под землю, спорт туры сели бы на свои пластиковые днищя, а высокий турэндур справился слава V-STROM'ам!!! Кстати под 100 тысяч пробега щас, вот думаю клапана что-ли проверить, да чё там с цепью грм, так на всякий случай…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 октября 2017 в 14:31
Конечно, укомплектовали дорогой электроникой, вот и ценник! Если сделать бомж версию с какой нибудь приборкой косо и простейшим мозгом без всяких наворотов там около 30000$ от ценника отвалится

Как же он наверное прёт… ээх
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 сентября 2017 в 14:04
Я конечно может чего не так помню, но разница у H2 и H2R разбивается только электронным ограничением в мозгу не давая полную мощность. То есть можно еще сильнее и сам H2R раздуть…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 сентября 2017 в 15:23
Все мы вроде знаем что шлем должен очень ОЧЕНЬ плотно надеваться на голову, хорошенько сдавливать щёчки ну и тд. От того и не годую, я не знаю как меня надо тряхнуть что бы с меня сполз мой Syomu который идеально по размеру мне, его приходится прям силой натягивать на голову, он ничего не давит, ничего не болит, не мешает, он сидит максимально плотно на голове, пряма таки держит голову, давит прилично щёки, такое чувство что этот agv ему велик на 2-3 размера попросту, иначе так просто слететь… бред
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 сентября 2017 в 15:13
Мне кажется это лучшая подборка что я видел :)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 сентября 2017 в 14:53
Надо развивать тему, задумка хорошая, иногда приезжаешь на гонки и не знаешь что там с мотоциклом делали до тебя, а тут сразу всё видно, когда, чего, кем, примечания, что тут резьба плохая и будь аккуратнее, масло долить и тд, круто блин!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 22 августа 2017 в 10:40
Ради такого крутящего момента ему можно простить всё…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 22 августа 2017 в 10:36
Ему тяжело? рулить? А свешиваться с мотика с камерой за 200-300 тысяч рублей минимум в руках почти сутки как будто просто)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна