Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 10 апреля 2019 в 17:19
Ну забрало-то по-любому стоит открыть )
+2
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 10 апреля 2019 в 17:08
Тут у меня вопрос возникает — а зачем переворачивать и снимать шлем, если нет необходимости в СЛР или каком-то другом срочном вмешательстве? Человек без сознания, лежащий на спине, нуждается в постоянном контроле — язык западает очень легко. У нас на курсах ПП учат человека в такой ситуации (человек без сознания, но дышит) укладывать в восстановительную позу, но только в том случае, если необходимо его оставить без присмотра, чтобы, например, оказать помощь другим пострадавшим. Если же есть возможность его вообще не трогать и просто контролировать его состояние до прибытия врачей, то рекомендуется поступать именно так.

Шлем, если под ним нет сильного кровотечения или, опять же, нет необходимости в СЛР, ничем не мешает. Ну лежит он в шлеме, и чего? Приедет скорая и разберется — там в любом случае люди более квалифицированные, чем обычные люди, прошедшие 1-2 дневный курс оказания ПП.
+1
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 10 апреля 2019 в 16:14
Я извиняюсь за тон предыдущего комментария — наболело. Попробую объяснить.

Во-первых, по словам моего знакомого врача-реаниматолога, а также по словам спасателя МЧС, у которого я проходил курсы первой помощи, гораздо чаще такие «помогалы», которые ворочают лежащего байкера, снимают с него шлем или вытаскивают пострадавших людей из машины, причиняют вреда гораздо больше, чем если бы они просто сели в машину и уехали нафиг. Это опыт людей, которые каждый день сталкиваются с подобными вещами по долгу службы.

Во-вторых, не знаю, как обстоят дела в Германии, но в России нет статьи за неоказание первой помощи. Только сотрудники некоторых служб, которые по роду деятельности должны знать, как оказывается ПП, обязаны её оказать в случае происшествия. И вот для них предусмотрена уголовная ответственность за «неоказание». Для всех остальных — нет.

А вот статья за причинение вреда по неосторожности — есть. А дальше суд будет разбираться, была ли «крайняя необходимость» в оказании ПП или нет. Если действительно была, тогда никаких претензий к оказывающему ПП не будет. Но гораздо чаще оказывается, что на самом деле её не было.

В третьих, чему учат на курсах ПП у нас в России:
— переворачивать / переносить тело ТОЛЬКО в том случае, если это необходимо для сохранения жизни. То есть если человек лежит посередине автобана ночью, то, естественно, лучше его по-быстрому оттащить, пока не раскатали по асфальту. Если же весь потом уже остановился, лежащего байкера закрыли машинами, он дышит (даже если без сознания) — НЕ НАДО его трогать. Звонишь в «скорую» и контролируешь состояние пострадавшего, чтобы он, вдруг, не перестал дышать.
— снимать шлем ТОЛЬКО если это необходимо для сохранения жизни — человек не дышит и надо срочно делать СЛР, человек захлебывается кровью или рвотными массами ну или что-то такое, когда шлем на голове является угрозой. В остальных случаях — вызываешь «скорую» и контролируешь состояние.
— из машины вытаскивать заблокированного человека только тогда, когда, опять же, есть угроза для жизни — то есть или машина стоит там, где в неё могут влететь на скорости, или бензин разлился и есть опасность возгорания, или что-то в этом роде. По словам всё того же спасателя, он гораздо чаще в своей практике встречал случаи, когда люди доламывали (и несколько раз даже фатально) что-нибудь у пострадавших, пытаясь извлечь их из покареженной машины, вместо того, чтобы просто дождаться приезда спасателей с необходимым оборудованием, чем когда реально спасали человека такими действиями.

Повторюсь — хлыстовую травму (которая весьма часто бывает как раз вследствие ДТП) самостоятельно диагностировать не получится, первые внешние признаки появляются не раньше чем через 30-40 минут, а зачастую — еще позже. Покалечить человека, даже правильно снимая шлем, если у него есть подобная травма — очень легко.
+1
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 10 апреля 2019 в 15:42
Ну, кстати, наглядно видна разница в менталитете — «Мазда», которая ехала за мотом, спокойно объехала лежащего байкера и поехала дальше. Ну не урод?
+1
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 10 апреля 2019 в 15:33
Что за бред? На курсах первой помощи учат ни в коем случае не ворочать тело и не снимать шлем, только если его положение не угрожает жизни вот прямо здесь и сейчас! А шлем снимают только в случае необходимости СЛР или, например, если человек кровью захлёбывается. Хлыстовой перелом шеи диагностировать вы никак не сможете, а доломать шею и убить или оставить человека паралитиком на всю жизнь — как нефиг делать.
+6
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 28 марта 2019 в 7:47
Как уже выше сказали — всё не предусмотришь. Когда какая-нибудь барышня на Дэу Матиз в среднем ряду на МКАДе вдруг вспоминает, что забыла дома губную помаду, и давит тормоз в пол, потому что вот прямо сейчас проезжает удобный разворот — ну такое ты никогда не угадаешь и остаётся только держать дистанцию и быстро реагировать на изменение дорожной обстановки. А вот чтобы реагировать быстрее и точнее — пальчики на тормозе и помогают.

Я добавлю еще один пункт, которого в статье, кажется, не было — лично у меня в стрессовой ситуации, когда надо срочно затормозить, движение рукой получается намного более плавным и контролируемым, когда пальцы лежат на тормозе, а не когда я судорожно перехватываю пятерню с руля на тормоз. Впрочем, допускаю, что это дело привычки — меня с самого начала приучили держать пальцы на тормозе и сейчас это кажется просто удобнее, рука не устаёт и не затекает.
+4
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 28 марта 2019 в 5:41
Да, действительно — когда в плотном потоке на ТТК какой-нибудь джигит на своей опущенной Приоре начинает перестраиваться через три ряда без поворотников, потому что «ему нада», во всём виноват неправильный выбор скоростного режима, ага…
+6
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 14 ноября 2018 в 15:11
Не хочу на байкерском ресурсе разводить холивары на эту тему, но атомная энергетика намного экологичнее, чем солнечная. Про эффективность я вообще молчу. Все эти потуги «убрать АЭС» — это дешевый популизм и попытки угодить тем избирателям, кто в школе плохо физику учил.
+1
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 14 ноября 2018 в 15:08
Звук у него — как будто от троллейбуса. Но красивый чёрт )
+7
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 7 ноября 2018 в 21:45
Ну, например, затем, что тратить 15 минут на просмотр видюшек лично мне просто жалко, а вот текст я бы пробежал глазами и выделил для себя что-нибудь полезное.
0
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 30 октября 2018 в 16:03
По навигатору самая высокая точка этого хребта представляла из себя что-то такое. То есть, все тот же лес во все стороны, кроме «наверх»… Может проскочил поворот какой важный и не заметил.

Проскочил. Там есть вершина, на которой торчит какая-то старая и уже давно отключенная антенна. Она сама точно не стоит того, чтобы ради неё туда ехать, да и дорога там не грунтовая, а крупная острая щебенка. Но по пути попадаются симпатичные места и пара старинных развалин, да и виды вокруг обалденные.

А вообще туда нужно не на мопеде ездить, а пешком по этой горе ходить — особенно, если любишь одинокие прогулки.
0
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 22 октября 2018 в 18:03
Любимые места… )

Я только позанудствую чуток:
Боко-Которский залив

Он на самом деле «Которский залив» — Boka Kotorska. Бока — это и есть залив (или, совсем дословно, — «устье»). А все варианты на тему «Боко-Которский залив/бухта» — это просто безграмотный перевод, который, увы, довольно часто встречается даже в официальной русскоязычной рекламе.
0
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 16 октября 2018 в 16:58
Вот да, тоже пришло в голову, что в ролике прекрасно абсолютно всё — и сам байкер, и водитель автобуса, и пешеход ведут себя очень адекватно и по-доброму, просто приятно смотреть на такие вещи )
+7
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 15 октября 2018 в 19:52
Байкер и так понял — он ехал медленно и явно ожидал подобной подставы. И выложил он это видео, как я подозреваю, не потому, что водитель автобуса спас жизнь пешеходу, а просто прикольный момент коммуникации и взаимопомощи на дороге.
+1
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 12 октября 2018 в 14:41
За Черногорию вообще и Котор в частности — отдельный плюс )
Одно из любимых мест на земле для меня.
0
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 12 октября 2018 в 2:05
Спасибо! Упражнения полезные не только для эндуро.
+9
LIJamaH
Спасибо за интересные места. Но когда я вижу, как вместо слова «последний» где ни попадя суют слово «крайний», у меня глаз начинает дергаться.

Оставлю здесь ссылочку на один хороший рассказ в тему.
+3
LIJamaH
Не могут. Статья 125 УК «Оставление в опасности» регламентирует, кто должен оказывать помощь. И сторонний наблюдатель в эту категорию никоим образом не попадает. Очень рекомендую ознакомиться, может однажды оказаться полезным.

А при чем здесь «неумышленное нанесение вреда здоровью», если человек вообще мимо прошел?
0
LIJamaH
Не могут. Юридически имеет полное право не оказывать первую помощь. Законодательно обязаны оказать ПП только сотрудники некоторых ведомств типа скорой/пожарных/полиции.
0
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 26 апреля 2018 в 12:51
Очень красивое путешествие. Сам сейчас замышляю по Индии на моте покататься, но меня больше тянет на север — Манали, Дхарамсала, Ришикеш и вот это вот всё )

Минутка занудства:
шах и мат тем, кто считает, что без мяса невозможно прожить — целыми штатами нормально себе поживают без священного B12

Источником витамина B12 являются любые продукты животного происхождения, в том числе молоко, творог, сыр, йогург, которых, как ты сам заметил, в Индии навалом. Никто не сомневается, что без мяса можно нормально жить — споры идут про те виды диет, которые полностью исключают животную пищу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна