Лил в трансальп ENI — не зашло. Думал контрафакт, даже. Двигло работало жестко и неприятно. Залил Лукойл — проблемы нет. Залил маннол — проблемы нет. Залил ENI, купленное у диллера — опять двигло работает неприятно… Заменил на лукойл и успокоился. Катал. Продал. Мот еще два года ездил, сейчас вроде чет с ним приключилось, но там пробег хз сколько уже и лет 27 ему уже))
С угара ворвусь в некропостинг, те, кто в 2023-м заходят — поржут!
А я с Алана Карра курить не бросил, потому что мозг воспринимает инфу критически и дяденька не убедил меня.
Но вот мотоцикл у меня с АБС. Уже второй. И далее будет только с АБС))))
Хрен знает, собрал свой мот после капиталочки ЦПГ, 15 минут работы на хх, потом немного проехался, поменял масло, покатал километров 20 по городу плавно и следующий выезд — 130 км по трассе, не более 3\4 газа, средние обороты, иногда почти в отсечку на обгонах. Держал 85-110 по GPS в зависимости от условий. Ну и масло менял на период обкатки часто. После 1000 км такой обкатки замер компрессии — 12.5, при каноничной в 12 атм по мануалу))) Мот Ямаха ТТР250.
В Саратове тоже мотоциклисты всем мешают. И приезжали на площадку, замеряли шум, документы проверяли. А докопаться то и не к кому почти. Да и сами полицаи были адекватные и сетовали на жильцов домов, которые через 4-х полосную дорогу, шумозащитный экран, потом еще дорожку и еще 50 метров. Но мы им мешали шумом. Как-то так.
Сейчас вообще за городом джимхана проводится…
Скорее всего асфальт имел налёт пыли, либо маслянистый налет иногда бывает, на нем сцепление ниже заметно. Поэтому АБС хоть и работала, но ты приехал… Точнее из-за АБС и приехал — она слишком растормозила колеса… Я так на дастере лоханулся и в знак приехал, уходя от удара в авто спереди. Которое на снегу без АБС прекрасно затормозило
О да))) Я в этом уже убедился дважды)) Ямаху я купил тоже с цепью JT. И она тянулась как ппц.
Но самым открытием было то, что тянулась 428 цепь на 15 сильном тырчике
А то))) Цепь JT я за пару тысяч подтягивал раз 6 )))
Ну и эти пара тысяч частично проходили в говнах и песке, плюс цепь мылась только керхером (безсальниковая) и один раз. Мазалась по необходимости
SFR усиленную покупал за 500 рублей на лифан свой. Продал вместе с ним!!!
Сейчас стоит SFR 520H усиленная на ямахе. Уже пару тысяч пробега — нет проблем.
А чего тебе советовать круизер? Каждый скочет — как хочет)) Я и на 200 кубовом китайце могу в междурядье шнырять как ужаленный, обгоняя жирные литры (но зачем?!). И на трансальпе ехать 80 по трассе, любуясь красотами, прижавшись вправо — чтоб обгоняли без проблем. Тут дело не в классе мота, а в твоих предпочтениях))
Вот именно! А если ты ведешь себя не как чудак с буквы м, то вообще жить проще. Я с женой когда езжу, то вообще аккуратничаю очень, так вот водители, видя, что с пассажиром едешь, двигаются сильнее, оставляя больше места.
Насчет уже поздно сигналить — да, такие ооооочень редко, но бывают. Обычно я заранее замечаю подозрительных личностей и сигналю на опережение коротко.
По штрафам — только 1 за превышение скорости, тоже особо не гоняю, хотя далеко не так «свят», как ты)))
Джимхана быстро дала понять, что падать больно, а в отличии от авто, времени на исправление ошибки — меньше))
Я тоже против прямотоков, с одним «но». Я против громкого выхлопа в принципе. А когда прямоток тихий (увы, редкость), то он вообще не раздражает.
Другое дело, что орун-пердун для заметности — это глупость. Есть сигнал, когда надо — сигналишь. В остальное время нефиг шуметь. Ну и я не понимаю, как можно ездить с громким выхлопом. 1-2 часа — вполне. Но вот если 3, 5, 8 ?! Это же оглохнешь
А я с Алана Карра курить не бросил, потому что мозг воспринимает инфу критически и дяденька не убедил меня.
Но вот мотоцикл у меня с АБС. Уже второй. И далее будет только с АБС))))
-Потому что может!
Сейчас вообще за городом джимхана проводится…
Но самым открытием было то, что тянулась 428 цепь на 15 сильном тырчике
Ну и эти пара тысяч частично проходили в говнах и песке, плюс цепь мылась только керхером (безсальниковая) и один раз. Мазалась по необходимости
Сейчас стоит SFR 520H усиленная на ямахе. Уже пару тысяч пробега — нет проблем.
По штрафам — только 1 за превышение скорости, тоже особо не гоняю, хотя далеко не так «свят», как ты)))
Джимхана быстро дала понять, что падать больно, а в отличии от авто, времени на исправление ошибки — меньше))
Другое дело, что орун-пердун для заметности — это глупость. Есть сигнал, когда надо — сигналишь. В остальное время нефиг шуметь. Ну и я не понимаю, как можно ездить с громким выхлопом. 1-2 часа — вполне. Но вот если 3, 5, 8 ?! Это же оглохнешь